Render.ru

Свободу художнику! Или использование OpenSource приложений для CG

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#41
parchom, какой вопрос такие и ответы. Прежде чем писать прочитай и осознай тему треда. В данном случае тред о СПО, а не о том что лучше или хуже. На твой вопрос я дал четкий ответ - "Lightworks это единственный проект такого уровня доступный как СПО". Именно поэтому он тут и упомянут. О том какая программа лучше или хуже ведуться разговоры в других ветках форума. Инфа о Lightworks есть на сайте производителя. Все остальное легко найти через Гугл.

Giskard, сам впечатлен результатами этого опроса. Когда я заполнял там форму то думал что Блендер в лучшем случае попадет в общий обзор. А в итоге он оказался в топе.

Кстати, весьма печальное положение СПО под Маки ( GIMP и Inkscape для МакОС существуют только в портированных версиях и работают гораздо хуже чем под Линукс или Виндой. Видимо разработчики этого СПО решили что у обладателей Маков денег довольно много чтобы покупать платное программное обеспечение (
Радует только Блендер имеющий полноценную версию для МакОС.
 

parchom

Активный участник
Рейтинг
5
#42
Elfak, думаю Вы достаточно самоутвердились в предыдущих комментариях и грубияну Вашего уровня можно было догадаться, что мой последний вопрос к Вам был чисто риторическим и Ваш ответ на него мне заведомо известен, следовательно он был адресован не Вам, а тем людям ТАКОГО УРОВНЯ, как на этом сайте и именно на этой теме (а не в Гугле, где очень редко возможно найти информацию достойного уровня), т.к. специалисты, которым "лучше купить диск на рынке" с большой вероятностью не используют эти программы для зарабатывания денег и крайне скептически относятся даже к названию этой темы (не говоря уже о ее содержании). Еще раз спасибо Вам за вашу "помощь". Делать нечего: придется, все-таки, рыться в Гугле, а не слушать советы участников этой темы (хотя, естественно, хотелось получить ответ у людей знающих свое дело). На сайте производителей мануалов нет. Я не слепой и не идиот. С уважением, Владимир
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#43
parchom я тебе не грубил. Иначе мне давно бы уже сделали предупреждение.

parchom сказал(а):
На сайте производителей мануалов нет. Я не слепой и не идиот.
Пишем в гугл "Lightworks", первая же ссылка ведет на сайт производителя. В меню нажимаем кнопку "Downloads" и сразу после ссылок на программу и ее апдейтер видим то что изображено на картинке 1. А именно ссылки на скачивание гайдов (они же называются мануалами). Для того чтобы их скачать необходимо зарегестрироваться на сайте и залогиниться.
Видимо в одном из своих отрицаний ты ошибся.
 

Вложения

parchom

Активный участник
Рейтинг
5
#44
Elfak, спасибо, но это не совсем то, что я искал (хотелось типа эндрю крамера, который в Lightworks работает). В любом случае спасибо за ответ. Кстати, я уже залогинился и зарегистрировался - без этого программу не скачаешь :) С уважением, Владимир
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#45
Состоялся официальный релиз стабильной версии Blender 2.57.


За 4 года разработки в программу внесены кардинальные изменения по сравнению с прошлой стабильной версией (фактически Blender переписан заново), исправлено множество ошибок, улучшен интерфейс, расширена функционалность.
Более подробно со списком нововведений можно ознакомиться здесь >>
Скачать свежую версию Blender 2.57 можно с оф. сайта разработчиков: http://www.blender.org/download/get-blender/. Пользователи Linux могут подключить репозиторий со свежими версиями Blender (инструкция здесь: http://www.omgubuntu.co.uk/2011/04/blender-stable-released/).
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#46
Довольно любопытный опрос был проведён на зарубежном CG ресурсе: http://www.cgenie.com/articles/104.html
довольно странный опрос, как пользователи 3dmax, а их там 42%, могли дать трезвую оценку всем этим продуктам? При чем победили программы у которых меньше всего пользователей. Откуда пользователь 3dmax может знать как часто обновляется гудини, или что нового появилось в модо, или какая техническая поддержка у этих продуктов. Интересно.

кстати, блендер меня заинтересовал, а какие там возможности для рендеринга встроенными средствами?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#47
блендер меня заинтересовал, а какие там возможности для рендеринга встроенными средствами?
Фотореализм труднодостежим. Но использование в связке с композером даёт такую возможность. Всё остальное рендерится отлично, в том числе объёмные материалы типа дым огонь, мультяшки типа манга (в связке с плагинам фристайл вообще куча всяких мультяшных эффектов)
НО!
Скоро будет у Блендера новый внутренний Пафтрейсер-рендер, который придёт на смену старому рейтрейсеру. Что-то вроде Октане-рендера, с поддержкой ГПУ если не ошибаюсь. Рабочие название Cycles-рендер. Уже готов сырой код, идёт полным ходом доработка, ждём альфа-версию.
Инфа здесь: http://code.blender.org/index.php/2011/04/modernizing-shading-and-rendering/
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#48
О круто, давно смотрел в сторону блендера, смущало только отсутствие нормального встроенного рендера, если это будет и вправду как октан или айрэй то может и стоит за блендер взяться.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#49
если это будет и вправду как октан
Скорей всего. В Октане на нодах основана работа. Бледндер уже почти весь(в плане рендеринга) на нодах. Текстуры, материалы, компоузинг полностью на нодах, ещё частицы и даже сцену потихоньку пытаются на ноды посадить. Будет очень похоже на Октане.
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#50
Вряд ли в России кто-то пользуется серьёзно Blender-ом. Развейте моё мнение! Коротенькие проекты вроде Big Bugs Bunny - верю, но долгосрочные и относительно высокобюджетные вряд ли.

По итогам опроса победителями стали Blender и Houdini.
Ну.... Blender, конечно, не плох, но у него другая аудитория, чем у Maya. А Houdini как мифическое существо, все трепещут от него, хотя мало кто видел... :) Вряд ли по всей России найдётся и пара студий, основанных на ней (нём?). Понятно, что форум англоязычный и не о России, но всё-таки.

Lightwave, не Lightwave... Есть только MAX, MAYA, может быть, XSI. :D ИМХО.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#51
Вряд ли в России кто-то пользуется серьёзно Blender-ом.
Ну тут суть именно в том что понимать под словом "серьезно". Фильмы а-ля "Звездные войны" в Блендере конечно не делают, но для коммерческих проектов его используют уже достаточно широко. Для меня лично серьезность и заключается в использовании продукта для работы.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#53

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#54
кстати, блендер меня заинтересовал, а какие там возможности для рендеринга встроенными средствами?
Как и сказал выше dengess, встроенный рендер пока не пригоден для фотореалистичной визуализации, однако легко можно подключить тот же vRay (есть экспортер). А есть ещё бесплатные внешние визуализаторы LuxRender (скорее аналог Maxwell) и YafaRay (аналог vRay).

Вряд ли в России кто-то пользуется серьёзно Blender-ом. Развейте моё мнение!
Wiellarifayeretielliy v, это смотря что понимать под серьезностью. Для большинства вещей Blender вполне пригоден. Кроме того, его легко можно использовать в связке с каким-нибудь другим продуктом, т.к. есть много преимуществ в Бледнере при моделировании объектов, работе с частицами и физикой.
Но а если делют кино, то, естественно, используют то, что удобнее. Но большие студии скорее напишут несколько спец. утилит под себя, чем будут использовать абсолютно голые 3ds Max и Maya.
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#56

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#57
Не раз замечал, что за "аналогами" чаще всего скрывается лишь внешне сходство с оригиналом. Но по функциям и удобству сильно им уступают!
но часто функций и удобств оказывается вполне достаточно для решения конкретных задач. Не тех, которые в голивуде, а которые здесь и сейчас. Особенно радует, когда тырят MS Office, когда тот же OpenOffice и скачать проще, и ломать не надо, и потребности 90% ползователей он перекрывает на 90% :) OpenOffice, не относится к граф.софту, но подход показателен :)
 

pixelrain

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#58
Мне нравится блендер!
Удобная система костей, персонажи настаивать приятно :)
Вывод пассов ноДами тоже ничего сложного.
Скорость моделирования и само моделирование нравится. Легко и просто. А главное удобно. 3д курсор - мегакрутая вещь!
Сторонние рендереры ака яфарей или люкс, а теперь еще ЦИКЛЫ - супер хороши! :)
Может не хватает доработать частицы в блендере, а так всё нравится!
По поводу вуду трекера- дай Бог ему развития в сторону пфтрек, бужу и прочих. То, что он с себя представляет сейчас, это конешно ничто. Слышал, что его хотят с блендером объединить.
 

parchom

Активный участник
Рейтинг
5
#59
........Слышал, что его хотят с блендером объединить........
Отличная новость! А где слышали? И Вуду довольно-таки нормально трэчит, на мой взгляд лучше мая лайв. Но он не опенсорс, а просто бесплатный. Если сделают опенсорс, то допилят обязательно. Вот тогда будет ВЕЩЬ!!! Я лицензию Вуду читал, он вроде только в целях обучения идет для всяких школ, универов и т.д. С уважением, Владимир
 

parchom

Активный участник
Рейтинг
5
#60
Цитирую Predator84 #46:блендер меня заинтересовал, а какие там возможности для рендеринга встроенными средствами?
Фотореализм труднодостежим. Но использование в связке с композером даёт такую возможность. Всё остальное рендерится отлично, в том числе объёмные материалы типа дым огонь, мультяшки типа манга (в связке с плагинам фристайл вообще куча всяких мультяшных эффектов)
НО!
Скоро будет у Блендера новый внутренний Пафтрейсер-рендер, который придёт на смену старому рейтрейсеру. Что-то вроде Октане-рендера, с поддержкой ГПУ если не ошибаюсь. Рабочие название Cycles-рендер. Уже готов сырой код, идёт полным ходом доработка, ждём альфа-версию.
Инфа здесь: http://code.blender.org/index.php/2011/04/modernizing-shading-and-rendering/
Посмотрел возможности: СУПЕР!!!
 
Сверху