Specular color
- Автор темы ^_^
- Дата создания
пример того как 3дшники делают спекуляр для кожи человека синим?
или пример того как я не вижу синих бликов на своём лице?))))))
если первое, то вот например:
http://www.marmoset.co/toolbag/learn/skin-shader
в разделе "creating skin" есть картинка с текстурами
или пример того как я не вижу синих бликов на своём лице?))))))
если первое, то вот например:
http://www.marmoset.co/toolbag/learn/skin-shader
в разделе "creating skin" есть картинка с текстурами
о, я вижу человека который разбирается в sss, вот ещё тема, пожалуйста))))
http://www.render.ru/xen/threads/sss.157933/
по теме:
Может быть, тогда такой вопрос: как вообще объяснить (со стороны физики) почему блики могут быть не белыми?
Есть что-нибудь на примете почитать хорошее?
Или расскажи)
http://www.render.ru/xen/threads/sss.157933/
по теме:
Может быть, тогда такой вопрос: как вообще объяснить (со стороны физики) почему блики могут быть не белыми?
Есть что-нибудь на примете почитать хорошее?
Или расскажи)
Последнее редактирование:
Без привязки к SSS? Как мне объяснил один из разработчиков Люкса (я его пытал на предмет цвета золота и меди, потому как металлы по его же словам не имеют собственного диффузного цвета), это зависит от свойств вещества на молекулярном уровне. То есть, какая-то часть спектра отражается сразу от поверхности, какая-то проникает чуть глубже (я так понимаю, из-за пористости) и остаток этой части что-то поглощается, а что-то опять-таки отражается в виде жёлтого или красного цвета.
То что ты пишешь, похоже на SSS, но на молекулярном уровне))))
Если я правильно понял, из твоих слов следует, что спек должен быть того же цвета, как у объекта внутри, у каждой его молекулы (свет должен забрать инфу у того места где он отражается). На примере с золотом и медью - цвет такой же как спек.
насчёт кожи, её молекулы синие? или как? А что касаемо одежды с отливом или краска на машинах (не помню точно в NFS было, перламутровая по моему) переливающаяся? Это всё тоже спек?
Если я правильно понял, из твоих слов следует, что спек должен быть того же цвета, как у объекта внутри, у каждой его молекулы (свет должен забрать инфу у того места где он отражается). На примере с золотом и медью - цвет такой же как спек.
насчёт кожи, её молекулы синие? или как? А что касаемо одежды с отливом или краска на машинах (не помню точно в NFS было, перламутровая по моему) переливающаяся? Это всё тоже спек?
пример того как 3дшники делают спекуляр для кожи человека синим?
или пример того как я не вижу синих бликов на своём лице?))))))
если первое, то вот например:
http://www.marmoset.co/toolbag/learn/skin-shader
в разделе "creating skin" есть картинка с текстурами
или пример того как я не вижу синих бликов на своём лице?))))))
если первое, то вот например:
http://www.marmoset.co/toolbag/learn/skin-shader
в разделе "creating skin" есть картинка с текстурами
Ну и как можно увидеть, этому чубрику голубой спек не особо подходит, т.к. из за этого кожа у него бледная как у нежити.
Лично моё мнение такое, если ты где то видел синие блики на коже, возможно это был мужик в доспехах сайфай, ну или нежить, или для зимней локации.
Вот у Рейнара голубая подсветка, но основной блик слегка желтый, есть ещё красный, на шлеме желтый http://jolstatic.fr/www/captures/1681/0/97050.jpg Ещё на объект влияет освещение на уровне.
По поводу этой темы и вопроса http://www.render.ru/xen/threads/sss.157933/
Эти "места с морским и сиреневым цветом" блики от источника освещения находящегося за объектом.
И ещё пять копеек: Все объекты в природе отражают свет, и в зависимости от цвета источника освещения, соответственного цвета и будет так сказать блик.
Думаю вот эта работа достаточно крута для примера https://cdn.artstation.rocks/p/assets/images/images/000/279/936/large/JFK_Closeup.jpg?1414834263Я почти уверенна что спек тут белый, как и источники освещения.
Надеюсь помогла
Последнее редактирование:
Ну и как можно увидеть, этому чубрику голубой спек не особо подходит, т.к. из за этого кожа у него бледная как у нежити.
Вот у Рейнара голубая подсветка, но основной блик слегка желтый, есть ещё красный, на шлеме желтый http://jolstatic.fr/www/captures/1681/0/97050.jpg Ещё на объект влияет освещение на уровне.
По поводу этой темы и вопроса http://www.render.ru/xen/threads/sss.157933/
Эти "места с морским и сиреневым цветом" блики от источника освещения находящегося за объектом.
Эти "места с морским и сиреневым цветом" блики от источника освещения находящегося за объектом.
Ещё стоит не путаться и понимать что значит цвет блика. Я наверное не правильно выразил свои мысли когда написал "цвет блика". Цвет блика как раз зависит от цвета света. Ну а тот эффект который даёт спекуляр, тоже виден, но подругому. Виден если яркий цвет поставить, а тёмно синий мне не виден...
Нет))))))) если бы я поставил туда источники освещения таких цветов или увидел бы на окружении такие цвета я бы не задавал такие вопросы))
а мне кажется норм, SSS делает кожу не мёртвой
мне кажется здесь спек бело-чёрный (в серых тонах), ну или тёмно-синий чего я не могу видеть ни на этой работе ни на той что я кидал. а все цветные блики - дело рук освещения и т д.
Последнее редактирование:
Ты серьёзно считаешь посиневшую кожу, кожей среднестатистического здорового мужика?
Шутку я конечно оценила, но, тыкни пипеткой в свой блик, он абсолютно белый, такой же цвет есть и у фона(окружение). Если ты видишь там фиолетовый, попробуй откалибровать монитор.
- Рейтинг
- 42
мне кажется здесь спек бело-чёрный (в серых тонах), ну или тёмно-синий чего я не могу видеть ни на этой работе ни на той что я кидал. а все цветные блики - дело рук освещения и т д.
.
.
Так а почему ты считаешь что в твоем первом примере на мармосете спек не используется без галки rgb? Синий он с колор мапы там же явно видно заливку слоя котрую потом просто подтёрли а на под спек возможно не стали, так как юзали его всё равно в грейскейле и акцентировались на этом а не цвете спека ибо всё равно какой он
И мне кажется в том примере они всё таки используют её как цветную. Посмотри на шорты (там ярко-синий на спекуляре), на них виден эффект от синего спекуляра.
Что ты кстати думаешь об использовании тёмно-синего спекуляра для кожи?
Для чего ещё можно использовать цветной и зачем?