Render.ru

Specular color

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#21
Не совсем понял, зачем тогда делать карту цветной если использовать её как чб?
И мне кажется в том примере они всё таки используют её как цветную. Посмотри на шорты (там ярко-синий на спекуляре), на них виден эффект от синего спекуляра.

Встречный вопрос а зачем её переводить в ЧБ если можно оставить в цвете на случай использования в других местах?(в игровом движке там такая хня с ЧБ и субдермами поддермами и раздермами не нужна). Там спекуляр показан не известно нам как, может это файл джипег, а там нет альфа канала и результат при сохранение с альфаканалом может быть как раз такой из псд, а альфа канал там включен ибо там он глосом является который рядом отдельно показан
Что ты кстати думаешь об использовании тёмно-синего спекуляра для кожи?
Для чего ещё можно использовать цветной и зачем?
Не думаю так же как и политике Зимбабве в отношении престарелых жителей Никарагуа. Я и шейдером этим в мармосете не пользуюсь потому что мне не нужны презеташки в основном следовательно этот шейдер мне не актуален мне актуален игровой с 4 каналами без субдермов и прочего со значениями карт по 1 что бы только карта влияла на результат а не слайдеры в редере
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#22
п.с. карту теней не обязательно оставлять в чб, вот и всё.
Потому что чбшные тени не всегда хорошо смотрятся на объекте
Попробуй затекстурить сложный объект.
specular - это карта теней????????))))
первый раз такое слышу.

ладно я сейчас вообще скоро с ума сойду.
у кого есть мармосет, сделайте следующее, пожалуйста:
зайдите в мармосет, закиньте любой объект, сделайте спекуляр синим и подвиньте ползунок на максимум. У вас тоже объект пожелтел?
па
че
му
?

Это во всех рендерах так? или это прикол мармосета такой, с цветами баловаться при sss и при цветном спекуляре?
 

Вложения

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#23
а в UDK вот так (см картинку):
а про 3д макс я вообще говорить ничего не буду.

Складывается впечатление что не нужно думать о том как устроен этот мир, нужно просто делать чтоб красиво выглядело или правильно смотрелось
 

Вложения

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#24
Ещё стоит не путаться и понимать что значит цвет блика. Я наверное не правильно выразил свои мысли когда написал "цвет блика". Цвет блика как раз зависит от цвета света
нет, ни фига,
блик-это отражение источника света на объекте, и он будет цветом спекуляра, если его поменять.
по крайней мере и в UDK и в marmoset так)))))
 

JoyKey

Активный участник
Рейтинг
17
#25
^_^, я имела ввиду карту бликов(спекуляр), что они могут быть любых цветов.
так же как и карта теней(АО), не обязательно может быть чб.

зайдите в мармосет, закиньте любой объект, сделайте спекуляр синим и подвиньте ползунок на максимум. У вас тоже объект пожелтел?
па
че
му
?
У меня то же объект пожелтел, не знаю почему. Сделала интенсити желтым - посинел.
 
Симпатии: ^_^

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#26
В unity кто-то сидит? Или в CryEngine?
А как там? Как и в UDK, цвет блика будет таким же как и цвет спекуляра? Объект не меняет цвет как в Marmoset?
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#28
незачем
я просто хочу узнать что из себя представляет спекуляр в другим движках. Ни меняет ли он цвет объекта, как в мармосете.


Если честно, то меня мучает мысль, что эти новые появляющиеся цвета при использовании sss или цветного specular - ни "бока мармосета", а последствия PBR рендера, и так оно и должно быть (в этом суть рендера, чтобы убрать возможность делать не физически корректно). Вот только вопрос в том, почему появляются эти цвета, и как это объяснить?
 
Последнее редактирование:
Сверху