Render.ru

Спецэффекты своими руками.

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#43
3dart (3D Work)
Молодец, обгоняешь пока АrciZ:) (По крайней мере в риге)
Слушай, а где-ты взял такой полигональный скелетик, поделись пожалуйста ссылочкой, благодарен буду:)... я их щас собираю, очень надо... пожалуйста, очень тебя прошу..
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#44
Основу я брал из позера, но там не удобно, так как многие кости соеденены, например позвоночник почти как одно целое, пришлось замоделить отдельно) а этот скелет(для предварительной оснаскки) целиком дернул из позера..)
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#45
Слушай Xeash а картиночка та откуда у тебя? И есть ли еще подобные?
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#46
А в каком позере взял? можешь кинуть модель пожалуйста в каком-нибудь формате(OBJ,3DS), пожалуйста..Если не хочешь че сам моделил не кидай, только из позера кинь, пожалуйста..
а вот еще картинки..
С сайта одного чела, который специализируется на мускульных деформациях...
Он работает как главный TD в Crytek...у него много друзей в киноиндустрии:)
 

Вложения

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#47
6 ой позер, ок, кину без проблем, тока куда?
А кто такой TD? И Crytek я так понимаю студия какая-то..? Друзья всегда хорошо, а уш если в киностудии...! для меня это предел мечтаний))
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#49
кидай на xeash@mail.ru...
TD - Technical Director...
Crytek -создатели Crysis..
друзья у Chris Evans'a в киноиндустрии это я с его сайта взял..
Насчет рига, это конечно хорошо что ты читаешь Chris Maraffi's Создание персонажей в Maya, только не сильно увлекайся, там есть хорошие моменты, но в целом риг там не очень, тормознутый сильно..
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#50
Ну а откуда мне тогда опыта брать?)) то что я получил в этой книге для меня бесценный опыт, благодоря которому я в дальнешем смогу создавать свои собсвенные техники анимации! Разьве не так??))) Ну а раз ты критикуеш этот риг, можеш привести в пример какой нибудь еще?
 
#52
Основу я брал из позера, но там не удобно, так как многие кости соеденены, например позвоночник почти как одно целое, пришлось замоделить отдельно) а этот скелет(для предварительной оснаскки) целиком дернул из позера..)
Ой, а можно и мне скелета? Буду благодарен. mclawest@mail.ru
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#53
3dart
Прости, я вовсе не раскритиковываю напрочь этот риг, просто кому-какое управление нравится..:)
Тормознутый он потому, что там автор использует экспресшенны - зло номер 1 для любого рига.. лучше или вообще их не использовать, либо утилити ноды..
Ну а вообще еще много где можно научится..например попробовать бесплатные риги на highend3d..
....Можешь еще почитать тему Кто как делает риг в форуме Maya..и спросить что-нибудь там, а я в свою очередь поищу тебе какую-нибудь полезную ссылочку..
Я все еще очень хочу скелетика:)Да кстати посмотри пожалуйста в позере, может там есть мужские и женские скелетики...если да, то кидай все скелетики:) пожалуйста
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#54
Да, там есть разные и мужские и женские, я вот тока установлю седня архиватор и перешлю и тебе и Михаилу Коровянскому, мне не в облом)))
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#56
Выручайте! скажите, что не так в моделинге, мне что-то не нравится, а что, понять не могу(( как его сделать лучше?
 

Вложения

Vazя

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#57
Я бы начал, но... В общем смоделировать смогу, а вот анимировать нет :(. Просто ещё не учился этому. И так понимаю, что не зная этого я теряю многое. Верно:)!
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#58
3dart (3D Work)
Самое первое что бросается в глаза, это конечно топология сосков:) при сглаживании кожется как будто там какая-то железка тянет кожу...
Еще я бы тебе посоветовал делать элементы не существенные для анимации в последную очередь, ускоряет работу...проверил деформацию, понравилось - не понравилось, поправил- не подправил топологию... и т.д.
Еще в работе помогают рефернсы людей, как бы ты круто анатомию не знал все равно бесценная вещь...не поленись поищи/сделай :)
З.Ы. Еще раз спасибо за скелетик!
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#59
2Vazя я бы посоветовал все равно начать(хорошо смоделировать тоже многово стоит:) ), только для начала сделать, скажем простую анимацию, по каким нибудь урокам.. Если ты работаеш в MAYA я смогу подсказать что нибудь..
2Xeach спасибо, я обязательно исправлю соски)) и за остальное спасибо! Приступлю к работе с новыми силами..
Кстати на счет оснастки я не знаю в чем дело, но похоже предется переделывать заново(( она глючит как-то, на пример я загружаю сцену а там каркасы рук переместились вниз(в основном с руками проблемы) и я замучелся их обратно врзвращать!!
P.S. Незшто! :)
 
Сверху