Создание Steampunk авто
- Автор темы glorybox
- Дата создания
Всем доброго времени суток. Нахожусь в стадии текстурирования. Если честно, идет туго. Не могу сам с собой найти общий язык. С одно стороны, руки сами качают всякие интересные текстуры. Но, как начинаю накладывать, возникает проблема, - мне не нравится, как выглядит оттекстурированная деталь. И не потому, что криво лежат текстуры или материал не реалистичный (не брезгую и Unwrap UVW) и c помощью CreasyBump получаю необходимый спектр карт. Но... мне не нравятся грязные детали, все в ржавчине, подтеках и т.д. )) Как будто, на помойке машину взял. Накачал текстуры меди и латуни (с чеканкой и грязные все), получается какой-то ОРК-мобиль, не хватает еще шкуры человека на котле В то же время, смотрю паровые машинки: латунь блестит, краски ровные и "гладкие", красота. "Красил" кузов, - весь грязный и тусклый, с огромным подтеком и ржавой дырой, материал во вьюпорте менеджера материалов нравился. на машине... гамно В то же время, мелкие шероховатости плохо видны и только лишняя морока с нормалями и анварпом Пока думаю
Выкладываю только оттекстурированные колеса и передний мост. Кстати, похоже, сцену пересветил, все-таки, в сермате.
Как обычно, буду рад всем комментариям.
Выкладываю только оттекстурированные колеса и передний мост. Кстати, похоже, сцену пересветил, все-таки, в сермате.
Как обычно, буду рад всем комментариям.
Вложения
-
211,7 КБ Просмотров: 187
так никто и не говорит что твоя машинка должна быть, извиняюсь, слеплена из говна... речь идет о следах использования автомобиля... например в тех местах где нагреваются трубы, должны быть потемнения, тусклее немного что ли... мелкие царапины в тех местах, где нужно гайки покрутить... шины пыльные... и все в таком духе...
так никто и не говорит что твоя машинка должна быть, извиняюсь, слеплена из говна... речь идет о следах использования автомобиля... например в тех местах где нагреваются трубы, должны быть потемнения, тусклее немного что ли... мелкие царапины в тех местах, где нужно гайки покрутить... шины пыльные... и все в таком духе...
------------------------------
wip Паровоз серии С
------------------------------
wip Паровоз серии С
По моей машинке, пока нормально текстуры легли? Или есть проколы? МОжет недостаточно покрышки грязные, да и остальное, возможно, не особо
Обоим спасибо!
С покрышками особенно паршиво получилось. Сначала наложил текстуру, чтобы уже никто не сомневался, что она СОВСЕМ не новая. 100%-ная помойная покрышка, потом посмотрел, грубовато и аляповато. Начал нудно текстурить покрышку и рендерить в максимально возможном приближении, т.е. колесо было на весь кадр. мелкие щербинки, трещинки немного полутонов, в результате на представленном рендере это вообще не видно. Буду искать золотую середину.
С ржавчиной тоже увлекаюсь, согласен. Что же, пойдем опять сначала. Хотя, я решил начать с медных и латунных деталей. Может они придадут вдохновение. да и являются, ИМХО, ключевыми объектами в самом тарантасе.
С покрышками особенно паршиво получилось. Сначала наложил текстуру, чтобы уже никто не сомневался, что она СОВСЕМ не новая. 100%-ная помойная покрышка, потом посмотрел, грубовато и аляповато. Начал нудно текстурить покрышку и рендерить в максимально возможном приближении, т.е. колесо было на весь кадр. мелкие щербинки, трещинки немного полутонов, в результате на представленном рендере это вообще не видно. Буду искать золотую середину.
С ржавчиной тоже увлекаюсь, согласен. Что же, пойдем опять сначала. Хотя, я решил начать с медных и латунных деталей. Может они придадут вдохновение. да и являются, ИМХО, ключевыми объектами в самом тарантасе.
Делая железки нужно большое внимание уделять контрасту и различной глянцевости. Особенно это касаеться таких мягких металлов, ка медь, латунь, бронза. Они довольно быстро окисляются и даже при хорошем уходе в углах темнеют и становятся более матовыми. На выступающих же частях и особенно на рёбрах наоборот заполировываются до блеска. Тут ещё надо учитывать характер воздействия окружающей среды. например подножки и перила будут более глянцевые в тех местах, где их чаще берут или ступают. И так далее. Просто нужно представить, как этот объект эксплуатируется и в каких местах трётся больше.
Делая железки нужно большое внимание уделять контрасту и различной глянцевости. Особенно это касаеться таких мягких металлов, ка медь, латунь, бронза. Они довольно быстро окисляются и даже при хорошем уходе в углах темнеют и становятся более матовыми. На выступающих же частях и особенно на рёбрах наоборот заполировываются до блеска. Тут ещё надо учитывать характер воздействия окружающей среды. например подножки и перила будут более глянцевые в тех местах, где их чаще берут или ступают. И так далее. Просто нужно представить, как этот объект эксплуатируется и в каких местах трётся больше.
Пока все идет неплохо. Продолжай совершенствовать сцену
Советую не спешить и делать пообъектно. Начни с колес. Текстуры покрышек сейчас очень непроработаны. Резина не шибко на резину похожа и выглядит как новенькая. Непонятные подпалины вообще не в тему. На диски я бы советовал пока не заморачиваться и сделать качественно покрышки.
Покажи сетку финальной модели. Думаю что ее можно весьма сильно оптимизировать.
Советую не спешить и делать пообъектно. Начни с колес. Текстуры покрышек сейчас очень непроработаны. Резина не шибко на резину похожа и выглядит как новенькая. Непонятные подпалины вообще не в тему. На диски я бы советовал пока не заморачиваться и сделать качественно покрышки.
Покажи сетку финальной модели. Думаю что ее можно весьма сильно оптимизировать.
Сейчас сетку выложу. Она густа. Во второй половине дня устал от машины и делал окружение, тоже покажу. Кирпичи на боковой стенке не отражаются, хотя и бамп и дисплейс включены. Да и ХДРИ в окружении установлена, в общем, пока торможу Немного устал от сцены.
С покрышками проблема, соглашусь. Разверстку решил не делать и просто в материале blend смешал темную и светлую резины. В качестве маски использовал обычный noise. Как видно - халява не прошла Так неохота анварпить покрышки...
С покрышками проблема, соглашусь. Разверстку решил не делать и просто в материале blend смешал темную и светлую резины. В качестве маски использовал обычный noise. Как видно - халява не прошла Так неохота анварпить покрышки...
Вложения
-
199,5 КБ Просмотров: 202
-
93,9 КБ Просмотров: 166
Судя по всему, я заканчиваю. Вот окончательный вариант. Думаю, попробовать послать в галерею. Авось и проскочит на халяву
Ну и в целом, я считаю, что для первой работы, - неплохо в следующих работах постараюсь с самого начала понимать, что первична идея. а моделинг, это 30% от всей работы.
Ну и в целом, я считаю, что для первой работы, - неплохо в следующих работах постараюсь с самого начала понимать, что первична идея. а моделинг, это 30% от всей работы.
Вложения
-
216,4 КБ Просмотров: 173