Render.ru

Современный "мускул-кар"

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Прикрутил таран. Я посмотрел на фотках и ни одного стандартного не увидел, поетому сдел свой, но более похожий на пустынные варианты. Над задней частью не заморачивался, ее видно не будет. Хочу сегодня успеть мигалки на крышу прикрутить.

Заднее стекло сделаю, когда рендерил увидел что его нет.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Теперь похоже на машину копов?
Я в прошлом апе напутал немного, бампера у модели 2001 года красятся в цвет кузова или в черный, если раскраска черно-белая.
Раскраска впринципе пустыных штатов, но какого то городка, на борту написано. Это не принципиально в моем случае, потому что, так как машины будут располагаться в сцене, этого заметно не будет. Я имею ввиду что раскраска не полиции штата, а какогото городка.

Вобщем следующий ап будет сцена целиком, мускул и два копа за ним. Жду коментов.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Первая попытка собрать все вместе.
На дорогу не смотрите, понимаю что косяк.
А по всему остальному яростно критикуйте.
 

Вложения

Рейтинг
61
ну уж в такой сцене точно нужно кого-то за руль сажать
и какой-то мошн блюр на землю
дорога явно очень узкая (или полицейские машины слишком большие?)
мигалки у них включи чтоли
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
ок. на дорогу не смотрим ))) Не чувствуется с корости!!!! Моушен блюр на колесах какой-то непонятный, я сначала думал, что это какой-то косяк, но только потом смекнул, что это такой моушен блюр и типо так и надо. Я уже писал по поводу MB ранее повторяться не буду... И еще мне ,хоть убейте, не нравится композиция. Выкладываю своё ИМХО по этому вопросу. Сорри за такой примитивизм, но времени мало, да и рисовать я не умею.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Привет Алекс.
Да, задник конечно не самый для такой композиции, сам только что сидел и флипал картинку по горизонтали. Задумался… Может если бы дорога была прямой, было бы лучше.

Ну а теперь к делу. Сделал дорогу нормальную, так теперь со светом косяк, хотя сам мускул из источника света исключен (у меня их два в сцене). Сделаю один большой директ на всю сцену.
Коповские машины теперь отражают хдри, а не задник. Вроде получше стало.
С блуром попробую еще поковыряться, он мне сам не оч нравится.
Теперь видно что надо людей садить за руль, и не только в мускул но и копам.

Не ммогу придумать как мигалки зажечь. Уж очень не хочется засовывать в мигалки по несколько ис. света. Мож кто делал уже такое или подобное?
 

Вложения

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
Я думаю, наверное все-таки стоит поискать еще бэкграунды... Коповские тачки - нормально, Но напрашивается чтоб вторая машина ушла в небольшой занос и накренилась, ато слишком она "аккуратно" поворачивает, на сколько я понимаю, эти машины не самые лучшие в упралении - большие и тяжелые. По крайней мере в кино их таскает по-страшному. И первую коповскую тачку тоже можно накренить немного.
По поводу "мигалок". Если это все равно будет статичный кадр, то можно "мигалки" сделать на стадии пост-обработки. Например в том же Шопе. Я вот прикинул на скорую руку, но сам не помню как это должно выглядить в реале. Посмотри.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Да, надо бы сделать крен кузова на коповских машинах, согласен. И занос на второй тоже.
По поводу постобработки, это наветрое будет проще илучше в итоге, чем делать реально светщиися. Да и рендер такие мигалки еще на часок затянут(у меня оперативы 512).

Кстати, фишка коповских машин - у них двигатели не самой современной конструкции, но очень надежные и могут на максималке ехать часами, без перегрева. У них два масляных радиатора и всякое такое. Хотя в этом плане класические мускулы не сильно им проигрывают.
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Сделал один источник света и с тенями косяки пропали. И блур стал лучше, хотя я его не ковырял.
Переставил машины, добавил крен на коповских машинах.
Помоему стало получше, поэффектней. Думаю теперь можно сцену водителями заселять…
Кстати может плотность пыли чуток уменьшить?
 

Вложения

Dmitriy3D

Знаток
Рейтинг
52
Сделал один источник света и с тенями косяки пропали. И блур стал лучше, хотя я его не ковырял.
Переставил машины, добавил крен на коповских машинах.
Помоему стало получше, поэффектней. Думаю теперь можно сцену водителями заселять…
Кстати может плотность пыли чуток уменьшить?

Мне кажется ракурс не очень ИМХО.

На пыль лучше сделать клубы, цвета больше и разного. Еще цвета рендера в картинку не вписываются, на заднем фоне оч. заметно......фотошоп наверно поможет.....
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
Помоему тоже! Адназначна!! Живее как-то. А вот с пылью нагрубил. Асфальт намного чище, откуда её столько там взялось. На первый взгляд кажется, что идет "выжигание резины" на полноприводном автомобиле ))). К тому же пыль сильно перекрывает копов, а жалко ведь, времени и сил много на них ушло. Так что пыль надо сильно "разрежать" и, хоть и не уверен точно, пыль поднимается не только и не столько в местах контакта шин с грунтом. Она поднимается следом за машиной в области пониженного давления, сождаваемой проезжающей на высокой скорости машиной. ИМХО.
 
Сверху