Render.ru

Социальный отбор работ в галерею, плюсы и минусы к высказываниям.

Статус
Закрыта.

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
То, что много под 2-3 именами вам известно лучше меня и когда администрации нужно, то у вас есть простые способы их определить и это не моя выдумка - об этом писал Роман Цапик на одной из этих 38 страницах, но ни вам, ни мне особо до этого дела нет, часто если такие гадят, то их легко распознать по стилю письма
На предыдущей странице Вы о них говорили как о людях парализованных (т. е. забитых, как я понял), а сейчас оказывается, что это какие-то злобные тролли. Еще какой-то злобный заговор администрации и единомышленников. И отсюда, видимо, нежелание выставлять и оценивать работы.

Зачем вообще все так драматизировать? Ваша тема реально оказала влияние на социальный отбор, принесла пользу. А теперь все в какую-то ругань, обвинения и туманные намеки переползло. И хотя вы мне упорно не отвечаете (что, мне кажется, невежливо), я все равно обращусь к вам с такими словами, уже и не надеясь на ответ: вы же сами хотели на доброй ноте закончить, так и сделайте это! Зачем на себя такую недобрую карму брать?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Вот я предлагал тему с худсоветом - Damien не откликнулся.
А то, что вы говорите про бегство художников, забитость пользователей и прочее, не представляя фактов, очень смахивает на вежливую антирекламу.
Я откликнулся в посте 753, но текст обращенный к вам, кем то был вырезан. Возможно, что бы в очередной раз выставить меня в нехорошем свете, такое тоже бывает, я написал о таких случаях в посте 761. Смысл моего ответа вам был в том, что нужен не худсовет, дискредитировавший себя уже в советские годы, а короткий в 2-3 предложениях отзыв профессионала с указанием на слабые моменты в работе. Делать критический анализ не просто, нужен опыт, глубокое знание Вирея, Ментала, Короны, и др. рендеров, их тестовых инструментов ну и кроме того знания в создании оптимальной модели сеток и полигонов. Есть люди, которые вплотную занимаются этой стороной 3д графики и вероятно что они давали бы свои замечания, оттачивая свои знания и набирая опыт на бесплатно высылаемых в галерею работах. В посте 761 немного пишу про "бегство художников". Попробуйте хоть раз аргументированно поставить под сомнение хоть один постулат гуру сайта, тогда на себе почувствуете тот прессинг, который на мне. Вам прямо и скрыто будут мстить он и его друзья пока не добьют.
 

Мятный Дворецкий

Серебряный спонсор
Рейтинг
257
damien, вас там админы не бьют часом или пока до этого не дошло? А то уже страшно, я тут такого наслушался, пресинг, месть, друзья какие-то...как жить.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Я откликнулся в посте 753, но текст обращенный к вам, кем то был вырезан. Возможно, что бы в очередной раз выставить меня в нехорошем свете, такое тоже бывает, я написал о таких случаях в посте 761. Смысл моего ответа вам был в том, что нужен не худсовет, дискредитировавший себя уже в советские годы, а короткий в 2-3 предложениях отзыв профессионала с указанием на слабые моменты в работе. Делать критический анализ не просто, нужен опыт, глубокое знание Вирея, Ментала, Короны, и др. рендеров, их тестовых инструментов ну и кроме того знания в создании оптимальной модели сеток и полигонов. Есть люди, которые вплотную занимаются этой стороной 3д графики и вероятно что они давали бы свои замечания, оттачивая свои знания и набирая опыт на бесплатно высылаемых в галерею работах. В посте 761 немного пишу про "бегство художников". Попробуйте хоть раз аргументированно поставить под сомнение хоть один постулат гуру сайта, тогда на себе почувствуете тот прессинг, который на мне. Вам прямо и скрыто будут мстить он и его друзья пока не добьют.
Ни разу не замечал на сайте подобных случаев. Вам в этой теме всегда и подробнейшим образом отвечают: это признак обратного, признак диалога. А почему вы не публикуетесь? Я не думаю, что кто-то намеренно будет занижать баллы. Если работа бесспорно сильна, она пройдет. Например, я тут пытался выставить пару фотографий. Ну не взяли. Ну что с того? Но ведь объективно отбор нормальный. Может быть, критерии чуть завышены, но "халутра", по-моему, не проходит. Т. е. оценки в целом вполне понятны. Критерии тоже прозрачны: техника моделирования, техника мэппинга, качество текстур, отлаженность освещения, композиция и идея (беру 3d). Если какой-то параметр очень здорово отработан, работа проходит несмотря на недостатки по другим параметрам. В наиболее невыгодном положении находятся работы, сделанные хотя бы в чем-то одном наспех. Эти моменты голосующая аудитория четко отслеживает. Свет недодумал. Модельку поленился довести. И т. п. Но ведь есть и ВИП. Более-менее надежный способ познакомить аудиторию с работой заранее, отладить разные моменты, т. е. априори снять те возражения, которые ощущает голосующий, видя в первый раз в чем-то недоделанную, по его мнению, работу. Ну, в общем, все-таки не так же все плохо. Есть разные возможности и форматы. А экспертная оценка - вещь реально трудная, если ее на поток ставить. Вот, кстати, ВИП эту роль играет хорошо.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
И вам правда 69 лет как указано в профиле?
Правда. Я архитектор, пока еще работаю. Среди моих сверстников нет знакомых архитекторов, которые сами бы владели 3д графикой. Одни пошли в торговлю, другие на руководящие посты.
Для меня архитектура это жизнь. Есть старшие друзья-архитекторы, талантливые и опытные, но
компьютер их не увлекает. Дело в том, что в нашей системе архитектор, который реально строит свои объекты, вынужден работать с массой людей - с утра заказчики толпой, потом строители с просьбами подписать незаконченное строительство, потом банк, налоговая инспекция, пожарники, экспертиза, полностью запутанное чиновниками нормативное законодательство. Не удивительно, что в таких условиях наше строительство отстало от запада на 50-70 лет. Но я люблю 3д графику, которая была под запретом в фирме в которой я работал, а когда представилась возможность работать самостоятельно, то стал учится компграфике. Очень поздно, блеснуть в ней я уже никогда не смогу, мой поезд ушел. Вам, молодым, я желаю здоровья и успехов, у вас тоже будут свои трудности, в мое время образование было бесплатным и люди были добрее и культурнее, но не сдавайтесь, все-таки все зависит от вас!
 
Рейтинг
672
Не знаю зачем, но мой вопрос удалили. Зачем вы так порезали качество изображений? Пиксели на пол экрана, четкость не то что теряется, о ней и речи быть не может.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ни разу не замечал на сайте подобных случаев. Вам в этой теме всегда и подробнейшим образом отвечают: это признак обратного, признак диалога. А почему вы не публикуетесь? Я не думаю, что кто-то намеренно будет занижать баллы. Если работа бесспорно сильна, она пройдет. Например, я тут пытался выставить пару фотографий. Ну не взяли. Ну что с того? Но ведь объективно отбор нормальный. Может быть, критерии чуть завышены, но "халутра", по-моему, не проходит. Т. е. оценки в целом вполне понятны. Критерии тоже прозрачны: техника моделирования, техника мэппинга, качество текстур, отлаженность освещения, композиция и идея (беру 3d). Если какой-то параметр очень здорово отработан, работа проходит несмотря на недостатки по другим параметрам. В наиболее невыгодном положении находятся работы, сделанные хотя бы в чем-то одном наспех. Эти моменты голосующая аудитория четко отслеживает. Свет недодумал. Модельку поленился довести. И т. п. Но ведь есть и ВИП. Более-менее надежный способ познакомить аудиторию с работой заранее, отладить разные моменты, т. е. априори снять те возражения, которые ощущает голосующий, видя в первый раз в чем-то недоделанную, по его мнению, работу. Ну, в общем, все-таки не так же все плохо. Есть разные возможности и форматы. А экспертная оценка - вещь реально трудная, если ее на поток ставить. Вот, кстати, ВИП эту роль играет хорошо.
Со временем вы поймете, что отвечают не всегда с благим намерением, бывает что и умышленно, что бы замутить, оскорбить, вызвать ответную реакцию и тогда будет основание забанить, стереть важное из написанного неугодным, изменив таким образом суть написанного им. Не верите? Вот, поэтому я и выступаю против стирания того, что было высказано. Я регулярно публикую работы на соцотборе, участвую в ВИПах. Некоторые работы не проходят, есть недостатки (не такой уж я крутой 3дешник), другие (а они нисколько не хуже многих в галерее) не проходят по причинам, которые я вскрыл тут, но никто в это не поверит. Последнюю картинку не удалось вставить даже в портфолио. В ВИПе я встретил поразительно квалифицированных людей, которые бесплатно консультировали, а вот у другого автора Собора Парижской Богоматери, которая шла очень неплохо, наблюдал что неквалифицированными советами заморочили парню голову, он растерялся, бросил на 80 процентов готовую работу, сославшись на недостаток сил и знаний. В заключение, не для саморекламы, а просто чтобы поднять настроение моих приунывших собеседников, моя страшилка - аллегорическая иллюстрация к моим рассказам о соцотборе. Не судите строго, работа 2012 года, без постобработки, просто улыбнитесь и развейтесь!
Sneg.JPG
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Не знаю зачем, но мой вопрос удалили. Зачем вы так порезали качество изображений? Пиксели на пол экрана, четкость не то что теряется, о ней и речи быть не может.
Если ваша проблема еще не решена то, наверно, вам нужно обратиться непосредственно к админу 2д галереи.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 637
Не знаю зачем, но мой вопрос удалили. Зачем вы так порезали качество изображений? Пиксели на пол экрана, четкость не то что теряется, о ней и речи быть не может.
Ваши вопросы никто не удаляет, в этом просто нет смысла. К счастью я помню ваш вопрос и могу дать ссылку на него (ссылка), замечу что я ответил на него и задал вам вопрос (ссылка), но вы мне не ответили. Допускаю, что вы забыли в какой теме его задавали, а тут решили высказать претензию об удаленном комментария.

Повторю вопрос, где вы видите порезанное качество изображений, о каких пикселях на пол экрана идет речь, ссылку или принскрин приложите к сообщению.
 
Симпатии: Gazer

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Последнюю картинку не удалось вставить даже в портфолио
Знаете, по некоторым косвенным признакам у меня сложилось впечатление, что у вас проблема с браузером, который не дает вам выполнять определенные действия на сайте. Например, java-машина не установлена, или блокировка стоит? Возможно, это как раз началось после обновления сайта? Тогда немного поменяли технологию, насколько я помню.

а вот у другого автора Собора Парижской Богоматери, которая шла очень неплохо, наблюдал что неквалифицированными советами заморочили парню голову, он растерялся, бросил на 80 процентов готовую работу, сославшись на недостаток сил и знаний
К сожалению, 3d - это простая сложная штука. Простота в том, что все зависит от тебя, достаточно творческой жилки. И сложность в том же - для тех, кто любит рецепты. Очень многое (вообще говоря - абсолютно все) зависит от личной мотивировки и стремления совершенствоваться. Огромное количество функций, сложная сеть коррелирующих параметров материала, света и рендера, большое разнообразие систем визуализации со своими заморочками. Все это способно сбить с толку.

Я сам преподаю 3d в университете. Целый год бился с одним курсом по поводу того, чтобы избавить их от ложного представления, что в 3d max есть волшебные кнопки. Они мне задавали тупиковые вопросы (и до сих пор еще задают) такого вида: мне нужно сделать дерево, как мне сделать дерево (в смысле материал). Я начинаю объяснять, что нет дерева, что вот есть материалы, они состоят из настроек и карт текстур. Что вот вам надо посмотреть, как (и какое конкретно) дерево выглядит, и настроить блики, их жесткость, отражения, фильтры, поверхность, бамп и прочее. А они мне опять: да вы просто скажите, как сделать материал дерева? Понимаете? Это тупик.

Сейчас бьюсь с другим курсом, который вообразил, что уже все познал и я им нафиг не нужен. Посоветовал одному (самому лучшему) выставиться на рендер.ру, чтобы он мог на крупной площадке "повариться", так его работа меньше чем за полдня ушла в "нпасс". Когда он мне показал, что хотел выставить, я понял, что просто модератор работу снял - все было очевидно. Между тем, повторюсь, некоторые уверены, что впереди у них только "бери больше - кидай дальше", что все важное они уже познали.

Так вот как раз советы, как конкретно, например, сделать древесину, я считаю отчасти полезными, а отчасти и вредными. Ведь надо не древесину уметь делать, а материалы. А уж там делай, что пожелаешь. Так что дело это многотрудное, нужно желание развиваться, а не умозрительные домыслы, основанные на том, что якобы есть какие-то рецепты, как сделать то или это. Не говоря уже о том, что один и тот же эффект достигается множеством способов - кому как удобно. Ну, я это так вижу. Так что парень с Собором Парижской Богоматери напрасно сдался. Т. е., точнее говоря: это он сам сдался, никто в этом не виноват. Это его выбор. Надо было биться дальше. Значит, не так уж было ему это и нужно.

Не судите строго, работа 2012 года, без постобработки, просто улыбнитесь и развейтесь!
Улыбнулся, но немного посужу - не в обиду :) Подводит фон и материал стекла. Стекло отражает теплый свет, когда вокруг холодный. Самые яркие точки фона должны быть в области неба, между деревьями, потому что по цвету видно, что это день. А светится, наоборот, пространство перед машиной, как будто это вечер. Бросается в глаза, что волки "плоские". Ну, еще может разное вылезти, если освещенность фона и сцены привести в соответствие. :)
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Правда. Я архитектор, пока еще работаю. Среди моих сверстников нет знакомых архитекторов, которые сами бы владели 3д графикой. Одни пошли в торговлю, другие на руководящие посты.
Для меня архитектура это жизнь.
Слушайте, ну, снимаю шляпу. В вашем возрасте не только компьютер освоить, но и такую область, как 3d, где все так странно, много и необычно... Снимаю шляпу.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Судя по профилю товарищ Gazer уже 11 лет прибывает на сайте, интересно сколько ему еще ждать.
Ну да. То есть - нет. Во всей этой ситуации явно каким-то давно неразрешенным недоразумением пахнет. У меня на такие вещи чутье.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 637
Не знаю зачем, но мой вопрос удалили. Зачем вы так порезали качество изображений? Пиксели на пол экрана, четкость не то что теряется, о ней и речи быть не может.
Подозреваю, что ответа не получу и здесь, вам написала тех.поддержка в личку, почту и в ВК. Где нибудь да получите, прошу ответьте им, они разберутся в вашей проблеме, здесь писать уже не обязательно.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Знаете, по некоторым косвенным признакам у меня сложилось впечатление, что у вас проблема с браузером, который не дает вам выполнять определенные действия на сайте. Например, java-машина не установлена, или блокировка стоит? Возможно, это как раз началось после обновления сайта? Тогда немного поменяли технологию, насколько я помню.
К сожалению, 3d - это простая сложная штука. Простота в том, что все зависит от тебя, достаточно творческой жилки. И сложность в том же - для тех, кто любит рецепты. Очень многое (вообще говоря - абсолютно все) зависит от личной мотивировки и стремления совершенствоваться. Огромное количество функций, сложная сеть коррелирующих параметров материала, света и рендера, большое разнообразие систем визуализации со своими заморочками. Все это способно сбить с толку.
Я сам преподаю 3d в университете. Целый год бился с одним курсом по поводу того, чтобы избавить их от ложного представления, что в 3d max есть волшебные кнопки. Они мне задавали тупиковые вопросы (и до сих пор еще задают) такого вида: мне нужно сделать дерево, как мне сделать дерево (в смысле материал). Я начинаю объяснять, что нет дерева, что вот есть материалы, они состоят из настроек и карт текстур. Что вот вам надо посмотреть, как (и какое конкретно) дерево выглядит, и настроить блики, их жесткость, отражения, фильтры, поверхность, бамп и прочее. А они мне опять: да вы просто скажите, как сделать материал дерева? Понимаете? Это тупик.
Сейчас бьюсь с другим курсом, который вообразил, что уже все познал и я им нафиг не нужен. Посоветовал одному (самому лучшему) выставиться на рендер.ру, чтобы он мог на крупной площадке "повариться", так его работа меньше чем за полдня ушла в "нпасс". Когда он мне показал, что хотел выставить, я понял, что просто модератор работу снял - все было очевидно. Между тем, повторюсь, некоторые уверены, что впереди у них только "бери больше - кидай дальше", что все важное они уже познали.
Так вот как раз советы, как конкретно, например, сделать древесину, я считаю отчасти полезными, а отчасти и вредными. Ведь надо не древесину уметь делать, а материалы. А уж там делай, что пожелаешь. Так что дело это многотрудное, нужно желание развиваться, а не умозрительные домыслы, основанные на том, что якобы есть какие-то рецепты, как сделать то или это. Не говоря уже о том, что один и тот же эффект достигается множеством способов - кому как удобно. Ну, я это так вижу. Так что парень с Собором Парижской Богоматери напрасно сдался. Т. е., точнее говоря: это он сам сдался, никто в этом не виноват. Это его выбор. Надо было биться дальше. Значит, не так уж было ему это и нужно.
Улыбнулся, но немного посужу - не в обиду :) Подводит фон и материал стекла. Стекло отражает теплый свет, когда вокруг холодный. Самые яркие точки фона должны быть в области неба, между деревьями, потому что по цвету видно, что это день. А светится, наоборот, пространство перед машиной, как будто это вечер. Бросается в глаза, что волки "плоские". Ну, еще может разное вылезти, если освещенность фона и сцены привести в соответствие. :)
Возможно, но блокировка вроде не стоит, что такое Ява машина не знаю, но Мазилла свежая, устанавливал недавно, да и установка у нее в основном автоматическая.
Я того же мнения - все таки есть необходимость в более удобной для художника версии движка рендера. Художнику вредно заниматься изучением биологии и вопросами технологии производства деревянной палочки кисти, ему надо заниматься живописью, а не тратить жизнь на вопросы алгоритма движения волос колонка кисти.
Я очень рад встрече с коллегой, спасибо за ваш пост и сообщение о себе. Моя основная деятельность то же началась с преподавания архитектуры в САМГАСИ. Там мне повезло - у меня была группа талантливейших студентов и к тому же воспитанных в уважении к взрослым.
Совместно с ними мы занимались интересными работами, была поразительно красивая выставка обмеров архитектурных памятников Самарканда. На основе этих работ наш старший педагог, академик архитектуры Нильсен В.А издал в Ленинграде толстый цветной альбом с обмерами студентов. По возвращению в Ташкент у меня была другая группа студентов - полная противоположность самаркандской, ну и я оставил преподавание, не хотелось тратить время на хамов, да и тянуло на практическую работу.
На сколько я понимаю все материалы 3д макса, может и Майя с Позером основаны на картах из фотографий и например сделать материал дерева без карты текстуры нельзя. Я познакомился с компьютером с Автокада 2004. В нем была возможность изготовления материала без применения текстурных фото, но рендеринг в Автокаде я забросил так как Макс стал очень популярен и не развил в себе навыков с материалами Автокада. Скажу, однако, что порой автокадовский материал выглядит гораздо естественнее, чем любого другого рендера, а по хорошей привязке объектов сцены и умению делать чертежи ему нету равных.
Ожидаю, конечно, что на меня посыпятся обвинения, за то что порой автокадовский материал лучше выглядит чем Максовский. У меня 32 битный комп и я пока не могу протестировать 13-16 Максы на то как они справляются с выполнением чертежей. Если кто знает - напишите, пожалуйста!
За парня с собором Нотр Дам мне очень обидно так как дело у него шло хорошо, да и сравнивать было можно, ведь моя основная тема еще и до конца жизни это этот собор.
Отдельное спасибо за критику моего ЗИМа! На меня многие жутко злятся когда я привожу аргументы в защиту своей работы. Уверен, что вы не из тех, поэтому пока не соглашусь с вами полностью - в картинке не день, а почти сумерки, стекло в теплых тонах не из за отражения неба и деревьев, оно присутствует, но смешано с желтым светом лампочки на потолке салона. Василий ее включил чтобы его быстрее заметили выехавшие на помощь друзья. Светло перед машиной потому что у нее реально в максе стоят светильники в фарах, просто еще нет эффектов постобработки. О плосковатости волков замечания не только от вас, но если можно напишите подробнее, ведь автор часто не видит "что натворил". Всегда смело критикуйте мои работы, то что я аргументирую и не соглашаюсь со всеми пунктами - мое право, не надо на это злится как некоторые, с которыми довелось общаться.
Удачи вам и успехов, надеюсь общение на этом не закончилось!
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
Конечно это не тема данного раздела форума, но по текстурам вы достаточно сильно ошибаетесь. Достаточно много текстур строится на процедурных алгоритмах. Просто обычно генератор (редактор) данных текстур идет отдельной программой. Раньше самым популярным был Simbiont DarkTree (в Максе и Врейе до сих пор есть его поддержка), а теперь еще и Substance Designer. И да, сама фактура дерева для меня лучше всего передавалась именно DarkTree. Причем ничто не мешает совмещать два подхода. Брать фотографию и добавлять ей процедурную детализацию. И фотографии тоже бывают разные. Просто фотография текстуры и набор отдельных картинок (фотографий) для разных каналов.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Конечно это не тема данного раздела форума, но по текстурам вы достаточно сильно ошибаетесь. Достаточно много текстур строится на процедурных алгоритмах. Просто обычно генератор (редактор) данных текстур идет отдельной программой. Раньше самым популярным был Simbiont DarkTree (в Максе и Врейе до сих пор есть его поддержка), а теперь еще и Substance Designer. И да, сама фактура дерева для меня лучше всего передавалась именно DarkTree. Причем ничто не мешает совмещать два подхода. Брать фотографию и добавлять ей процедурную детализацию. И фотографии тоже бывают разные. Просто фотография текстуры и набор отдельных картинок (фотографий) для разных каналов.
Спасибо, но возможно вы не поняли, речь шла о том, что материалы макса основываются на текстурных картах, а у автокада есть материалы, которые можно делать самим, без текстурных карт и фотографий. Если я вас не понял и в чем то не прав - напишите, пожалуйста. Этот вопрос напрямую касается качества работ, отсылаемых на модерацию, поэтому немного можно обсудить и здесь, хотя бы чтобы уйти от вопросов заговоров, обид и прочих, неприятных.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
На сколько я понимаю все материалы 3д макса, может и Майя с Позером основаны на картах из фотографий и например сделать материал дерева без карты текстуры нельзя. Я познакомился с компьютером с Автокада 2004. В нем была возможность изготовления материала без применения текстурных фото
Достаточно много текстур строится на процедурных алгоритмах
Если я вас правильно понимаю, вы говорите об одном и том же. Карты (maps) могут быть взяты из файла (картинки, фотографии), а могут быть процедурными (настраиваемые карты - например, шум, или какие-то "плагинные" карты). Вот и все. Используй, как хочешь.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Если я вас правильно понимаю, вы говорите об одном и том же. Карты (maps) могут быть взяты из файла (картинки, фотографии), а могут быть процедурными (настраиваемые карты - например, шум, или какие-то "плагинные" карты). Вот и все. Используй, как хочешь.
Нет, вроде бы А.Voronin говорит о процедурных картах материалов, а я о том что в Автокаде 2004 есть материалы (например гранит) в котором работаешь не с картой, а с компонентами самого материала, в котором даны фракции зерен и материала между зернами и можно на свой вкус делать величину и цвет зерен, заполнения и таким образом создать рисунок гранита по своему усмотрению. В максе работаешь не с частями, составляющими тело гранита, а с той или иной текстурной картой, которую или делаешь на основе собственной фотографии или из библиотечных карт текстур. Ничего утверждать я не могу, это был Автокад 2004, сейчас 2016, рендером и материалами Автокада новых версий я не занимался, так как полностью перешел на Макс.
 
Статус
Закрыта.
Сверху