Знаете, по некоторым косвенным признакам у меня сложилось впечатление, что у вас проблема с браузером, который не дает вам выполнять определенные действия на сайте. Например, java-машина не установлена, или блокировка стоит? Возможно, это как раз началось после обновления сайта? Тогда немного поменяли технологию, насколько я помню.
К сожалению, 3d - это простая сложная штука. Простота в том, что все зависит от тебя, достаточно творческой жилки. И сложность в том же - для тех, кто любит рецепты. Очень многое (вообще говоря - абсолютно все) зависит от личной мотивировки и стремления совершенствоваться. Огромное количество функций, сложная сеть коррелирующих параметров материала, света и рендера, большое разнообразие систем визуализации со своими заморочками. Все это способно сбить с толку.
Я сам преподаю 3d в университете. Целый год бился с одним курсом по поводу того, чтобы избавить их от ложного представления, что в 3d max есть волшебные кнопки. Они мне задавали тупиковые вопросы (и до сих пор еще задают) такого вида: мне нужно сделать дерево, как мне сделать дерево (в смысле материал). Я начинаю объяснять, что нет дерева, что вот есть материалы, они состоят из настроек и карт текстур. Что вот вам надо посмотреть, как (и какое конкретно) дерево выглядит, и настроить блики, их жесткость, отражения, фильтры, поверхность, бамп и прочее. А они мне опять: да вы просто скажите, как сделать материал дерева? Понимаете? Это тупик.
Сейчас бьюсь с другим курсом, который вообразил, что уже все познал и я им нафиг не нужен. Посоветовал одному (самому лучшему) выставиться на рендер.ру, чтобы он мог на крупной площадке "повариться", так его работа меньше чем за полдня ушла в "нпасс". Когда он мне показал, что хотел выставить, я понял, что просто модератор работу снял - все было очевидно. Между тем, повторюсь, некоторые уверены, что впереди у них только "бери больше - кидай дальше", что все важное они уже познали.
Так вот как раз советы, как конкретно, например, сделать древесину, я считаю отчасти полезными, а отчасти и вредными. Ведь надо не древесину уметь делать, а материалы. А уж там делай, что пожелаешь. Так что дело это многотрудное, нужно желание развиваться, а не умозрительные домыслы, основанные на том, что якобы есть какие-то рецепты, как сделать то или это. Не говоря уже о том, что один и тот же эффект достигается множеством способов - кому как удобно. Ну, я это так вижу. Так что парень с Собором Парижской Богоматери напрасно сдался. Т. е., точнее говоря: это он сам сдался, никто в этом не виноват. Это его выбор. Надо было биться дальше. Значит, не так уж было ему это и нужно.
Улыбнулся, но немного посужу - не в обиду
Подводит фон и материал стекла. Стекло отражает теплый свет, когда вокруг холодный. Самые яркие точки фона должны быть в области неба, между деревьями, потому что по цвету видно, что это день. А светится, наоборот, пространство перед машиной, как будто это вечер. Бросается в глаза, что волки "плоские". Ну, еще может разное вылезти, если освещенность фона и сцены привести в соответствие.