Слишком добренькая капительдля грозного храма. Подскажите.
- Автор темы Porcelana
- Дата создания
- Рейтинг
- 245
Porcelana сказал(а):
Нет, на зависимых копиях не тормозит. Модель не простая, а низкополигональная, почти. Поэтому и не тормозит, я думаю. Симметрия отпадает. Слишком сложный модификатор для отображения в процессе моделинга. Поэтому и говорю - зависимые зеркальные копии. Попробую помутить с системой координат и настроить окна - вдруг получится видеть модель прямо и под углом 45 градусов... пока не знаю...
При использовании симетрии не видно остальных частей капители при редактировании сетки, зато этот модификатор автоматически аттачит стыки. Вообщем не надо в конце производить лишних действий по объеденению частей и в любой момент можно вернуться к редактированию.
- Рейтинг
- 193
В знак своей признательности, о благородная леди, могла бы хоть оставить доблестному рыцарю(ParticolFayer) слово благодарности или выслать хотя бы свой шелковый платок (оттекстурированный, оснащенный и проанимированный, в формате .max желательно). :>
PS: ...или помиловать "наглеца"... :>
PS2: И насчет лоу поли моделинга, скалптинга, и проч. - думаю в Максе ЭдитПоли самое ТО.
PS: ...или помиловать "наглеца"... :>
PS2: И насчет лоу поли моделинга, скалптинга, и проч. - думаю в Максе ЭдитПоли самое ТО.
Funny Shoes сказал(а):
Porcelana не обиделась на меня =). Ведь правда? =)
Просто не нужно флудить именно здесь, если, конечно, есть силы перейти в другую тему и свободная рука для этого.
- Рейтинг
- 13
Автор хоть бы выложил апдейты своих проблем.
По-моему уже перечислили достаточно оптимальных способов моделирования. Или я не допонял в чем проблема.
Сам я тоже настойчиво много всего хочу, например недавно хотел, чтобы в Vray и его материалах возможно было настраивать и исключать отражения и преломления для каждого материала. Например чтобы первый объект отражался во всех объектах, второй объект отражался только в третьем. Но пришлось довольствоваться тем что, что так нельзя
По-моему уже перечислили достаточно оптимальных способов моделирования. Или я не допонял в чем проблема.
Сам я тоже настойчиво много всего хочу, например недавно хотел, чтобы в Vray и его материалах возможно было настраивать и исключать отражения и преломления для каждого материала. Например чтобы первый объект отражался во всех объектах, второй объект отражался только в третьем. Но пришлось довольствоваться тем что, что так нельзя
Вот более детализированное крыло. Все его полотно состоит из единичного элемента пера. Пыталась рассчитать форму и выразительно и экономно. Жалею, что упустила момент, когда могла назначить текстурные координаты - тогда текстура 1го пера сделала бы все крыло
Для меня это лишних 15 минут, но все равно - жаль
Для меня это лишних 15 минут, но все равно - жаль
Вложения
-
213,4 КБ Просмотров: 234
Зубки можно - 1 момент их добавить, просто в скульптуре они редко встречаются - мы же камень обрабатываем - помните? Готова сетка тела, появилась шея - ее не было на первой капители. Думаю, будет еще густая грива и обрамление из перьев на груди, положу рядами, по-моему такое в Вавилоне делали на каменных изваяниях с шестью лапами Лапы планируется три, они суше и когтистей первых, мож и перья на задние поверхности им пришью - пока не уверена...
Porcelana сказал(а):
Пожалуйста, выложите, когда найдете!
Насчет клыков у нашей крылатой кошки - деталь мелкая, я сделаю или не сделаю в последнюю очередь - там увидим, насколько реальна вообще будет такая резьба по камню, я тоже за клыки
Насчет клыков у нашей крылатой кошки - деталь мелкая, я сделаю или не сделаю в последнюю очередь - там увидим, насколько реальна вообще будет такая резьба по камню, я тоже за клыки