Render.ru

Слишком добренькая капительдля грозного храма. Подскажите.

Funny Shoes

Активный участник
Рейтинг
5
#41
ParticolFayer банан непреодолим, поэтому перемирие, или останусь только один я =)
 
Рейтинг
245
#42
Porcelana сказал(а):
Нет, на зависимых копиях не тормозит. Модель не простая, а низкополигональная, почти. :) Поэтому и не тормозит, я думаю. Симметрия отпадает. Слишком сложный модификатор для отображения в процессе моделинга. Поэтому и говорю - зависимые зеркальные копии. Попробую помутить с системой координат и настроить окна - вдруг получится видеть модель прямо и под углом 45 градусов... пока не знаю...
К преимуществу зависимых копий можно отнести то, что моделинг более наглядный - сразу видно всю капитель, но при этом углы соединений четвертушек будут острыми. И после завершения моделирования придется, зависимые модели переводить в не зависимые, а затем аттачить стыки четвертушек.

При использовании симетрии не видно остальных частей капители при редактировании сетки, зато этот модификатор автоматически аттачит стыки. Вообщем не надо в конце производить лишних действий по объеденению частей и в любой момент можно вернуться к редактированию.
 

ParticolFayer

Активный участник
Рейтинг
5
#43
Funny Shoes сказал(а):
ParticolFayer банан непреодолим, поэтому перемирие, или останусь только один я =)
Ладно, Funny Shoes, я прощаю тебе наглость твою и не буду понапрасну проливать молодую и несмышленную кровь твою, раз уж так просишь... Но мог бы хоть перед дамой извиниться!...
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#44
Вот хороший совет по отражению. Никогда не аттачу. Если приходится или случайно - всегда после этой варварской операции нужен reset Xform.
Поверьте, нормали объекта скажут спасибо. Миррор корректен только при доставании из свитка модификаторов. Тот, что на панели - только для черновых работ.
 
Рейтинг
193
#45
В знак своей признательности, о благородная леди, могла бы хоть оставить доблестному рыцарю(ParticolFayer) слово благодарности или выслать хотя бы свой шелковый платок (оттекстурированный, оснащенный и проанимированный, в формате .max желательно). :>

PS: ...или помиловать "наглеца"... :>

PS2: И насчет лоу поли моделинга, скалптинга, и проч. - думаю в Максе ЭдитПоли самое ТО.
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#46
Алексей, дайте брату брому что-ли... Я настоятельно требую не флудить в этой теме и не приставать к женщинам на не предназначенных для этого сайтах. Любые требования ко мне лично - дело веселое, но тупое. Я не понимаю, о чем речь вообще. И отвечать не стану.
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#48
Funny Shoes сказал(а):
Porcelana не обиделась на меня =). Ведь правда? =)
Вас это действительно волнует? Или Вы считаете, что я не общаюсь на форумах в инетернете и должна как-то переживать? :)
Просто не нужно флудить именно здесь, если, конечно, есть силы перейти в другую тему и свободная рука для этого.
 

Vodi

Активный участник
Рейтинг
5
#49
По теме действительно очень мало , вот моё предложение, что б как-то сделать грознее можешь попробывать вытинуть нос , сделать его по острее , и линии крыльев, да и все остальные, с ярковыроженными углами , там где это возможно, рот как мне кажется можно вытянуть больше в низ нежели в бока .
 

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#50
Автор хоть бы выложил апдейты своих проблем.
По-моему уже перечислили достаточно оптимальных способов моделирования. Или я не допонял в чем проблема.
Сам я тоже настойчиво много всего хочу, например недавно хотел, чтобы в Vray и его материалах возможно было настраивать и исключать отражения и преломления для каждого материала. Например чтобы первый объект отражался во всех объектах, второй объект отражался только в третьем. Но пришлось довольствоваться тем что, что так нельзя
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#51
Вот более детализированное крыло. Все его полотно состоит из единичного элемента пера. Пыталась рассчитать форму и выразительно и экономно. Жалею, что упустила момент, когда могла назначить текстурные координаты - тогда текстура 1го пера сделала бы все крыло :)
Для меня это лишних 15 минут, но все равно - жаль :)
 

Вложения

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#53
Зубки можно - 1 момент их добавить, просто в скульптуре они редко встречаются - мы же камень обрабатываем - помните? Готова сетка тела, появилась шея :) - ее не было на первой капители. Думаю, будет еще густая грива и обрамление из перьев на груди, положу рядами, по-моему такое в Вавилоне делали на каменных изваяниях с шестью лапами:) Лапы планируется три, они суше и когтистей первых, мож и перья на задние поверхности им пришью - пока не уверена...
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#54
Сейчас под рукой фоток нет, но встречал кучу каменных скульптур-горгулий с клыками.
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#55
Пожалуйста, выложите, когда найдете!
Насчет клыков у нашей крылатой кошки - деталь мелкая, я сделаю или не сделаю в последнюю очередь - там увидим, насколько реальна вообще будет такая резьба по камню, я тоже за клыки :)
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#56
Porcelana сказал(а):
Пожалуйста, выложите, когда найдете!
Насчет клыков у нашей крылатой кошки - деталь мелкая, я сделаю или не сделаю в последнюю очередь - там увидим, насколько реальна вообще будет такая резьба по камню, я тоже за клыки :)
На вскидку... Вот статья из архива журнала "Мир Фантастики". На фотографиях к статье есть каменные горгульи с зубами http://www.mirf.ru/Articles/art388.htm На мой взгляд больше всего подходит фото "Виндзорские горгульи".
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#57
Да, улыбочки хоть куда!!! :) Спасибо!
Выкладывать рабочие моменты не люблю - пока всё оч сыро, но вот что сейчас имеется:
 

Вложения

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#58
Думаю, надо удлинить и покостлявить передние лапы :), а то опять получится не пугающий образ, а пародия :(
 
Рейтинг
245
#59
Не знай как покастлявить, по моему и сейчас смотрится довольно костляво, но вот пропорции пожалуй стоит пресмотреть. Сейчас пропорции "голова - туловище" скорее соответствуют котенку, а не грозной зверюге :)
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#60
Голова будет такая. Если есть каноны пропорций для каменных зверей в капителях - пересмотрю, если нет - буду рассуждать с очень простой точки зрения - должно быть видно значимые делали. Приоритет сечас у головы. На котенка это не похоже - неправда! :) Работаю с лапами.
 
Сверху