Слишком добренькая капительдля грозного храма. Подскажите.
- Автор темы Porcelana
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Funny Shoes сказал(а):
у автора злой нрав, раз она такие ужасы мне тут показывает
Я вызываю тебя на дуэль! Выбирай оружие: обоюдоострые легкие мечи Толедо, или дуэльные однозарядные пистолеты. Ищи секунданта, нахал. Надеюсь, у тебя хватит духу выдать мне сатисфакцию!
Или моли благородную леди о пощаде, принося дары и извинения!!!
Во млин оффтоповцы)!
только бананы им подавай
напомню, мы вообще тут собрались все на тему капители) - так вот, чтобы она была грознее, то надо конечно работать с выражением лица самого котика - вообще в плане текстур очень классно - очень вмеру брутально(грозно) для храма. Можно кстати елси сделать более "бешеное" лицо - тогда получится храм грозный с элементами психоделики
только бананы им подавай
напомню, мы вообще тут собрались все на тему капители) - так вот, чтобы она была грознее, то надо конечно работать с выражением лица самого котика - вообще в плане текстур очень классно - очень вмеру брутально(грозно) для храма. Можно кстати елси сделать более "бешеное" лицо - тогда получится храм грозный с элементами психоделики
- Рейтинг
- 14
Передать картой можно практичесик все, а "простых способов моделинга" просто не бывает. Есть наиболее подходящие для конкретного случая. Тем боле не понятен твой отказ от ZBrush. Фактически ты спрашиваешь как можно добится отличного результата, типа как в Браше, но не юзая браша, ответ - никак, только Брашем или аналогичной программой. Он довольно прост в освоении и лепить подобные фигуры в нем - очень просто.
J-A-G-U-A-R сказал(а):
Тем боле не понятен твой отказ от ZBrush.
- Рейтинг
- 245
Я тут задумался над самым первым вопросом, заданным автором...
Попробовал поэкспериментировать, как бы сделал это сам.
Допустим, имеем одну четвертушку «капители» (рис. 1). Выравниваем ее крайние точки по осям Х и Y (рис. 2). А затем последовательно присваиваем два раза модификатор Symmetry, по оси X и Y соответственно.
Ну и все, поработаешь с одной четвертушкой, вышел из редактирования сетки и смотришь результат (рис. 4). Главное крайние вертексы потом не таскать по тем осям, по которым их уже выравнивали.
По моему проще уже и некуда
Не знаю будет ли это полезно автору, эт я просто для самообучения
P.S. беременным и слабонервным картинки к этому посту не смотреть!.. чет у меня больно примеры уродские вышли ))))
Попробовал поэкспериментировать, как бы сделал это сам.
Допустим, имеем одну четвертушку «капители» (рис. 1). Выравниваем ее крайние точки по осям Х и Y (рис. 2). А затем последовательно присваиваем два раза модификатор Symmetry, по оси X и Y соответственно.
Ну и все, поработаешь с одной четвертушкой, вышел из редактирования сетки и смотришь результат (рис. 4). Главное крайние вертексы потом не таскать по тем осям, по которым их уже выравнивали.
По моему проще уже и некуда
Не знаю будет ли это полезно автору, эт я просто для самообучения
P.S. беременным и слабонервным картинки к этому посту не смотреть!.. чет у меня больно примеры уродские вышли ))))
Вложения
-
88,3 КБ Просмотров: 223
-
72,6 КБ Просмотров: 234
- Рейтинг
- 245
А что должны быть проблемы?
Вообще, когда заходишь в редактирование едит поли, симетрия скрывается, видно только четвертушку. Выходишь из редактирования - смотришь результат.
Кстати, ты случайно, сглаживание не забываешь отключать при редактировании сетки?
Я когда начинал тока разбираться в 3D злился на свою машину, что она тормазит при моделировании... потом тока догадался, что смус отключать надо
Вообще, когда заходишь в редактирование едит поли, симетрия скрывается, видно только четвертушку. Выходишь из редактирования - смотришь результат.
Кстати, ты случайно, сглаживание не забываешь отключать при редактировании сетки?
Я когда начинал тока разбираться в 3D злился на свою машину, что она тормазит при моделировании... потом тока догадался, что смус отключать надо
Нет, на зависимых копиях не тормозит. Модель не простая, а низкополигональная, почти. Поэтому и не тормозит, я думаю. Симметрия отпадает. Слишком сложный модификатор для отображения в процессе моделинга. Поэтому и говорю - зависимые зеркальные копии. Попробую помутить с системой координат и настроить окна - вдруг получится видеть модель прямо и под углом 45 градусов... пока не знаю...