Сладкоежка
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
Нос великоват. Сравни на фотографиях кошек размер носа относительно глаз. Может пока у тебя до этого руки не дошли но не вижу ноздрей. Обрати внимание на строение области перехода носа в верхнюю губу. Там текстура нужна другая. Вроде бы уже писали, язык по форме широкий и толстый. На губах спереди я бы сделал цвет более насыщенный.
- Рейтинг
- 580
каждые пять минут жать кнопочку «Save», хранить любой файл на не менее чем трёх носителях и сохранять все версии до тех пор, пока работа не закончена, - это у меня в крови.
Может быть, кто-нибудь подскажет более верное решение?
- Рейтинг
- 58
С языком возникла проблема: SSS Fast Skin Material попросту не содержит слота Displace. Пока ограничилась увеличением Bump’а. Ежели забракуете – попробую использовать Blend: там, где «колючки», придётся заменить SSS Fast Skin на, скажем, Arch && Design. Может быть, кто-нибудь подскажет более верное решение?
Вложения
-
52,9 КБ Просмотров: 252
А мне нравится! Разве что уши маловаты... Парадокс кошки не чувствуют сладкого вкуса и не видят красного цвета =)))))
Согласен целиком и полностью!
У меня у друга тоже одна есть =)
Так что каждые пять минут жать кнопочку «Save», хранить любой файл на не менее чем трёх носителях и сохранять все версии до тех пор, пока работа не закончена, - это у меня в крови.
Вот это класс! Действительно замечательная привычка
У меня до сих пор сохранилась колода настоящих перфокарт
Ой нееее, текстуры ни куда не годяться и фон в топку.
поработай над освещением, во первых покажи схему освещения, во вторых рассзкажи как освещаешь, и сделай студию, и рендерь котега в ней, так проще будет, а потом и над фоном подумаешь, и давай уже над шерьстью работать начинай, а то никуда негодиться, ща похоже что все это нарисованно. и весь моделинг теяеться, объема не видно, попробуй сделать как я сказал.
ЗЫ сетку выкладывай пжл без смуса))
поработай над освещением, во первых покажи схему освещения, во вторых рассзкажи как освещаешь, и сделай студию, и рендерь котега в ней, так проще будет, а потом и над фоном подумаешь, и давай уже над шерьстью работать начинай, а то никуда негодиться, ща похоже что все это нарисованно. и весь моделинг теяеться, объема не видно, попробуй сделать как я сказал.
ЗЫ сетку выкладывай пжл без смуса))
Это общие слова. Подробнее?
А вообще лучше вырубай все маты нафиг, и шерстку делай, освещение такое никуда не годиться, ну как по мне, я ж давал тебе ссылку на мэйк, с маленькой девочкой, посмотри какая там схема стоит, там даже написанно какие значения у источников, но я конечно не утверждаю что ты прям должна скопировать все, также мейк можешь Риддика посмотреть, с его работой "Сон", тоже интересное решение постановки исов. Настрой студию, изогнутый плейн, сделай и ему сермат, или белый мат, и настраивай освещение, когда в сермате удут хорошие результаты, будешь текстурами уже заниматься. Сейчас все смотрю топчишься на месте,
И да дейлат систему считаю не эфиктивной в плане предметки. Используй скайлайт хдр, и фотометрики, экспозицию отключай вообще, ну я думаю ты в курсе как это все
Вообщем думаю ты поняла о чем я))
- Рейтинг
- 80
Да, +1 за шерсть ((
По-поводу тестуры, мне кажается об этом ещё рано судить, она же всё равно не для кожи а для шерсти (как по мне для шерсти она будет само то )
Щас сам вожусь с шерстью, пока лучше Hair and Fur ничего толкового не нашёл. Кстати вот линка на один Making off, не знаю, мот пригодится http://www.itsartmag.com/features/lerabbit/index.php
По-поводу тестуры, мне кажается об этом ещё рано судить, она же всё равно не для кожи а для шерсти (как по мне для шерсти она будет само то )
Щас сам вожусь с шерстью, пока лучше Hair and Fur ничего толкового не нашёл. Кстати вот линка на один Making off, не знаю, мот пригодится http://www.itsartmag.com/features/lerabbit/index.php
- Рейтинг
- 580
Поддерживаю предложение о переделке света. Он сейчас очень белый, однородный, невнятный можно сказать. Я бы посоветовал убрать все эти скаи, саны и иже с ними и засветить простыми ИС. Гораздо лучший и в данном случае (предметка/портрет) в разы удобней и гибче будет. Нужно поиграться со светом. Очень частая и практически безпроигрышная - основной свет теплый идет к примеру справа, а дополнительный, более слабый слева, ну и еще что-нить для контуров. Вопрос освещения для подобных работ считаю одним из самых важных моментов и подойти к нему нужно со всей ответственностью.
Бэк тоже не айс. Может сделать на заднике диван или кресло, полуразмотанный клубок ниток или еще какие кошачьи атрибуты. Это все дольше и муторней, но ты ведь не ужата временем, я так понимаю?
Бэк тоже не айс. Может сделать на заднике диван или кресло, полуразмотанный клубок ниток или еще какие кошачьи атрибуты. Это все дольше и муторней, но ты ведь не ужата временем, я так понимаю?
Может сделать на заднике диван или кресло, полуразмотанный клубок ниток или еще какие кошачьи атрибуты.
ЗЫ Про размотаный клубок ниток понравилась идея)
- Рейтинг
- 58
Daylight System. Источник mr Sun выключен, т.е. сцену освещает mr Sky. Свет попадает в комнату через два окна, в которых установлены mr Sky Portal. Плюс фотометрик на потолке – «люстра». На стенах комнаты HDR-карта.