рендер
- Автор темы zadolbal nekuryu
- Дата создания
- Рейтинг
- 200
но это бесполезно. здесь видимо виновата какая нибудь потайная галочка
бесполезно это вы как поняли? пробовали или нет??
давайте пойдём такой путём:
в новой сцене с нуля, сделаем плоскость и шар, настроим там свет и потом мердж туда эту голову сделаем,
дабы избежать поиска потайных галочек случайно нажатых каким либо образом ))
- Рейтинг
- 23
- Рейтинг
- 200
что такое арнольд и с чем его едят...или особо не заморачиваться, и так сойдет.
Для данного этапа, яж не знаю что вам интересно и нужно, сойдёт или не сойдёт эт вам решать
- Рейтинг
- 23
- Рейтинг
- 200
этот глаз я сделал в mental ray. я хочу такой же глаз сделать в арнольде, что бы увидеть разницу. но я не знаю на что там нажимать. я не могу даже натянуть на сферу какой нибудь bitmap. в арнольде куча кнопочек . и не понятно на какую нажимать
я уже показывал дифузную текстуру вставлять сюда )
а остальные покажите что там ещё у вас где стоит в ментале?
я так понимаю карта отражений есть ещё?
- Рейтинг
- 23
- Рейтинг
- 200
потом про бамп
бампа как такового в арнольде нету,
там есть Normal по сути это тот же бамп только типа продвинутый,
чтоб получить карту Normal если её нет в наличии, можно зайти на эту страничку http://www.smart-page.net
1)там открыть либо свою бамп текстуру либо даже дифуз и она превратит её в нормал,
2) подкручиваете степень этого чего-то чтоб читалось нормально
3) далее сохраняете этот нормал клацнув правой кнопкой мыши
потом в максе
1) находите в материале этот нормал жмёте квадратик и выбираете в геморое Normal Map
2) потом в том квадратике знакомый битмап и выбираете текстуру сделанную на сайте ,,
3) ну и глянец лучше всё таки убрать поставив там нуль
бампа как такового в арнольде нету,
там есть Normal по сути это тот же бамп только типа продвинутый,
чтоб получить карту Normal если её нет в наличии, можно зайти на эту страничку http://www.smart-page.net
1)там открыть либо свою бамп текстуру либо даже дифуз и она превратит её в нормал,
2) подкручиваете степень этого чего-то чтоб читалось нормально
3) далее сохраняете этот нормал клацнув правой кнопкой мыши
потом в максе
1) находите в материале этот нормал жмёте квадратик и выбираете в геморое Normal Map
2) потом в том квадратике знакомый битмап и выбираете текстуру сделанную на сайте ,,
3) ну и глянец лучше всё таки убрать поставив там нуль
- Рейтинг
- 200
Что касается второй сферы, в Арнольде так делать нет необходимости
1) ХДР карту можно и лучше загрузить в енвиромент (нажмите клавишу 8 чтоб открыть это окно)
2) поменяйте настройки Coating в материале
с документации про Coating:
Этот атрибут используется для покрытия материала. Он действует как слой прозрачного покрытия поверх всех других эффектов затенения. Покрытие всегда отражающее (с учетом шероховатости) и считается диэлектрическим. Примерами могут служить слой прозрачного покрытия для автомобильной краски или слой блеска для материала покрытия. Например, для дополнительного жирного слоя или влажной кожи. Другими примерами могут быть объекты, которые были ламинированы или защитная пленка поверх алюминиевого сотового телефона.
1) ХДР карту можно и лучше загрузить в енвиромент (нажмите клавишу 8 чтоб открыть это окно)
2) поменяйте настройки Coating в материале
с документации про Coating:
Этот атрибут используется для покрытия материала. Он действует как слой прозрачного покрытия поверх всех других эффектов затенения. Покрытие всегда отражающее (с учетом шероховатости) и считается диэлектрическим. Примерами могут служить слой прозрачного покрытия для автомобильной краски или слой блеска для материала покрытия. Например, для дополнительного жирного слоя или влажной кожи. Другими примерами могут быть объекты, которые были ламинированы или защитная пленка поверх алюминиевого сотового телефона.