Render.ru

RebOOt

Рейтинг
46
#61
Ага...так и думал, что де-то в плагинах...вот ток из-за такого нелогичного названия сразу не нашел)) Пасиб, вернул его на Родину)
Пользуясь случаем мини ап)


ЗЫ Как лучше делать узоры на одежде? Прецировать линии на одежду, а потом их экструдировать или еще чет? Сделать текстурами? или каким-то не сильно геморойным способом прям из самой одежды выдавливать? Что лучше в соотношении цена/качество?) Как по мне первый вариант самый быстрый, но возможно и самый геморойный при анимации...хз)
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#62
Как лучше делать узоры на одежде?
Покажи что должно быть, а то я этот мульт не помню. На вскидку предложу или текстурами, или дисплейсом в браше.
Ну, а на крайний случай, если узоры должны быть именно геометрией - Maya Live со снапингом. Делаешь основу Live и с привязкой по ней строишь геометрию.

Пользуясь случаем мини ап)
Правая нога в колене кажется сломанной. Какой то не естественный угол.

Не пойму, левая сторона сделана инстансом с мирором или Connect Poly Shape? Мне последний нравиться больше.
 
Рейтинг
46
#64
Правая нога в колене кажется сломанной. Какой то не естественный угол.
Действительно)) И не заметил бы наверное) В результате издевательств над моделью получилось... Поправил...
Покажи что должно быть, а то я этот мульт не помню.
Хм..как ты это спросил, так у мя в голове сразу куча идей появилась) В мульте все узоры выполнены геометрией..такого плана как у мя доспехи по краям.. После твоего поста решил делать дисплейсом в браше на подобии Рис2
Не пойму, левая сторона сделана инстансом с мирором или Connect Poly Shape? Мне последний нравиться больше.
Долго переваривал твои слова, но гугл помог мне)) Эт чтот типа второго...Subdiv Proxy...хотя то что не касалось оси оУ просто зеркалил с привязкой)
Мне кажется или грудь таки слишком высоко? И в районе талии я бы чуть с боков ужал - она же не фотореал, а ближе к мультяшной стилизации.
Грудь такая, как на рефах...взял с Жанки...потом правда во все стороны ее расширял..бо дистрофиком казалась..от этого и талия такая стала..хотя одна из причин расширения, эт то, что талия то мне и не нравилась...щас чуть ужал...но дальше она мне просто не по вкусу становится... да и стилизация не понятна какая...после текстурирования может стать полным каламбуром...т.к. идеи пока летают надомной.. и еще ни одна не удовлетворила мя))

ЗЫ С этой все, если замечаний не будет...буду моделить аирбайк, по закаракулькам, которые на бумаге накроил) Смешал в него всего по чуть-чуть: самолет,автомобиль,мотоцикл..последнего там меньше всего, а хотелось бы наоборот) Проблема в том, что с авто/мото я даже не на Вы, а на Ваше Высочество)) Никогда не было ни того, ни другого))
 

Вложения

Рейтинг
46
#65
Ну вот...заготовил болванку...жаль по концепту никто ниче не сказал(вывод: или все номано или все хреново, или никто не смотрел;))) Так что делал по нему)) Если замечаний не будет, буду детализировать дальше... Потом чет изменить будет сложно)
С рулем не определился..будет ли он собственно рулем, или штурвалом или еще чем-то) Следовательно панель со всякими стрелочками тоже пока в планах...
 

Вложения

Рейтинг
46
#66
Неужели никаких мыслей нету?) Все так плохо? В любом случае при молчании начну моделить дальше с завтрашнего дня...считайте это ультиматумом)) А пока надо пройти ФИЕР 2;)
 
Рейтинг
46
#69
Вот появилось время…ап.. Прилепил, для наглядности, бипед(робот не мой).. Честно поднадоела моделька…так что если замечаний не будет, подправлю еще некоторые детали и перейду к следующему объекту…наверное уже буду моделить окружение…

2 Sl1m, благодарю за коммент , иногда сложно продолжать, чувствуя, что никому кроме себя не интересно)
2 fm4, грудь в процессе..
2 Skif, пасиб за ссылку, стараюсь следить за соседними темами, особенно теми, которые имеют схожие тематики)
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#70
Сделай побольше четких граней...Или сглаживание на 2 уровень подними...
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#71
Ну по леталке меня только "динамик" в спину смущает. А так все выглядит интересно.
"Покрась" ему пару плоскостей менталовским car-paint-ом - даже без текстурных разверток, просто так. ;)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#72
Вот насколько помню из мультфильма, был на таком огрегате динамик, а может и нет, очень смутно все помню...
 
Рейтинг
46
#75
И снова драсте) Еле выбрался из игр… Обладаю, как минимум, двумя вредными привычками: курение и игры. Нашел все силы и снес с винта одну из чум 21 века)

Сделай побольше четких граней...Или сглаживание на 2 уровень подними...
Усе будет, займусь этими вопросам непосредственно перед сшитием модели.
только "динамик" в спину смущает
насколько помню из мультфильма, был на таком огрегате динамик, а может и нет
"Динамик" в спину смущает скорее из общих представлений об эргономике.
В мульте динамика не было, да и байка такого тоже) Мультовсикй байк для сравнения приклеил к сообщению, он мне не приглянулся) Набрался наглости придумать, чет свое)) На счет динамика - возможно…он и мне душу кривит)) Просто не знал, что туда втарабанить…или придется доработать его расположение, или продлю седлуху…пока в голову ниче не лезет
"Покрась" ему пару плоскостей менталовским car-paint-ом - даже без текстурных разверток, просто так. ;)
По просьбе трудящихся) Ниче не настраивал, тупо кинул на модель…лень чет крутить было)
Этот мульт по телеку гоняли наверно лет 10 назад, а мб и больше..
Да давненько дело было… он был одним из стимулов вставать пораньше собираться в школу))
 

Вложения

Рейтинг
46
#76
Вот пока перешел на окружение… еще достаточно в общих чертах, но все же) На месте примитивов, на переднем плане, поставлю потом персонажей…с ракурсом толком не определился, но пока буду отталкиваться от этого) На заднем фоне будет игровой куб, долго объяснять че эт…прилагаю картинку) Осталось дело за детализацией…если есть мысли, что убрать, а что добавить – внимательно слухаю)
 

Вложения

Рейтинг
46
#77
Пришел к этому…
Стела пока убрал…т.к. не знаю, как лучше сделать? Оставить прямоугольники по всей площади проемов и потом делать текстурой прозрачность, чтоб имитировать разбитость? Или геометрией «разбивать» стекла?
Буду переходить на текстурирование..в том же порядке, в котором и начинал моделлинг))
Так что условно с моделлингом покончено)
 

Вложения

Рейтинг
46
#78
Маленько отсутствовал…вот руки дошли до работы…ну смотрю я многого не пропустил)
Думаю фон будет примерно таким…Пока текстуры стерильные…буду пачкать, писать на заборах «матюки» и тд уже тогда, когда все объекты будут на своих местах.
Небо думаю буду делать в Vue…осталось ток качнуть ее и вообще посмотреть, что эт такое…если у кого, что есть по созданию тучек, буду рад)
Сам этот куб фиолетово-буромалиновый в дальнейшем попытаюсь сделать чем-то вроде электрического кубического щита, пока так, для наглядности.
За остальное – ругайте))
 

Вложения

Рейтинг
46
#79
Ребят...нужна помощь...в двух вещах:
1. Делал развертку персов, чет нажал или чет зажал, хотя вроде ничего такого не делал, но теперь инструменты перемещения и поворота вместо соответствующих действий только над теми областями, которые я выделяю, действуют на все точки...весовой коэффициент уменьшается по мере удаления от выделенных областей...
При этом вылетало такое предупреждение
// Warning: Some items cannot be moved in the 3D view. //
Что нужно отжать обратно?))
2.Переустановил Vista (64 bit) Cat 9.4...(карта у мя 4850)... теперь при попытки загрузки текстур во вьюпорте Мая вылетает с критикал еррор...у кого было? Переустановить дрова на старые или Маю, аль опять где че нажать?)
Зарание спасибо)
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#80
2 - поставить драйвера 8.12, если не поможет прогу найди ATI Tray Tools и там во вкладке OpenGL покрути Zbuffer и чета там ищо.... сорри проги под рукой нет, точно не помню названия, если что спрашивай, чем смогу помогу!
 
Сверху