Render.ru

RebOOt

Рейтинг
46
#41
Фух…выкроил время…намучался я с этим чердаком… Наложил поверх черепа сетку, как мог…дальше уже просто глаз замылелся…сделал ухо… Прикинул как будет смотреться с телом… Если замечаний нет - буду сшивать, делать шею и займусь одеждой. Думаю в итоговой сцене придется серьезно думать на счет оптимизации ее… т.к. уже начинаю ощущать некий дискомфорт в работе( Ну танки грязи не бояться))))
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#42
хмм... обрати внимание на желтую область на моих пикчах.
и сравни... кроме того на подбородке лучше обозначить его.. ну подбородок в смысле
 
Рейтинг
46
#43
Снова драсте) Смотрю сервак на отрез не принимает пикчи..буду кидать на мусорообменник.
В общем исправлял, как мог, по край не мере выделил подбородок…Skif, смотрел-смотрел – вроде понял, а в тоже время и нет)) В любом случае у меня точка пересечения областей немного раньше начинается..критично ли это? Просто ужас как долго надо будет править топологию) Если надо – буду править..
Пришил голову и руки – уже невтерпеж)) Сделал ротовую полость, т.к. в финальной пичке он будет толи кричать, толи изображать боевой аскал))Начал моделить одежду.. Если что в любой же момент могу вернуться исправить старые ошибки))
Вот начало сапога… возникла проблема.. Появилась грань, которая кличет ся граничной (сплит через нее не проходит, да и так не удаляется, разве что через соседние плоскости)…не знаю из-за чего…возможно из-за того, что я в том месте делал детач…хотя заново сшивал…а статус ее так и остался… Была такая проблема с кистью руки при шитье, но какой-то абро-кадаброй ушла сама.. Нужна панацея)) кто знает что делать?))
В общем вот для отчетности))














- вот такой вот артефакт из-за этой грани при сглаживании (((
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#44
Одна из приятных "фич" майи висит на кнопках 1, 2, 3. Вообще то она показывает сглаженную модель, но кроме того очень удобна для поиска косяков в топологии.
На пример несколько эджей соединяющих две точки, всевозможные "дыры" появляющиеся при "сшивании" гораздо заметнее.

По поводу артефакта - надо бы выяснить действительно ли это border edge или просто hard edge. Смотрите Display->Polygons->Soft/Hard edges. Также будет удобнее если включить Display->Polygons->Border edges.
В некоторых случаях может помочь Normals->Conform.
Ну а если ничего не помогает - я тупо удаляю одну из граней сходящихся в этом edge и создаю ее заново.
 
Рейтинг
46
#45
Спасибо...Все-таки это была border edge...посмотрел через select-select using constraints... Решил проблему удалением соседних полигонов...и созданием их заново... Пасиб..пошел выдалбывать модель дальше))
Кста не знаю что делать со штанами...бо в оригинале они мягко гвооря пи…гомосексуалестические)) Может заменить на джинсы? Хотя еще подумаю… Может эти синие панталоны подчеркивает его суперменство?))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#47
уф.. я же говорил обрати внимание на желтую область.
 

Вложения

Рейтинг
46
#48
Спасибо Skif...пришлось правда чуть напрячь мозг))
Вот доделал боты... Со штанами так и не определился... Возможно буду делать два варианта для сравнения...посмотрим)
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#49
А что это у него на скуле? ИМХО, я бы эти звездочки куда нибудь передвинул.
Там где три луча, так вообще можно убрать, а пятилучевую можно ближе к носу.

И по поводу ботов вопрос - там не много эдж лупов на срезе материала? На пример на голенище.
Я бы "закрепил" форму бевелом по кромкам, а сам срез-толщину оставил "чистым". Иначе получается как минимум удвоенная плотность сетки там, где это ИМХО не нужно.
 
Рейтинг
46
#50
Я снова в строю)) правда временно…
2 fm4
Звездочки подправил…терь ток одна осталась..не знаю, что с ней делать..надеюсь, что настроение она мне портить не будет)
На счет бевела – спасибо..но попробовав с ним у мя поликов ток больше стало, а результат не удовлетворил…Может не там или не так делал? Опробовал в двух возможных местах..в общем в пикчах усе прилагается…
Доделал шмот..осталась ток кобура, но она будет зависеть от формы оружия..с ним я еще не определился.. Ну и супер "затекстурировал", чтоб наглядней было)
Жду комментариев, т.к. неделю не собираюсь открывать майку…экзамены сдам и снова в бой) Думаю за это время определюсь с концептом аирбайка и оружия… так же щас в раздумье…кто будет его противником…какой из персонажей…лан посмотрим…
 

Вложения

Рейтинг
46
#52
Блин все не влезло...звыняйте за флудерство)) Вот сглаженный вариант... Заметил сразу некоторые бока - штаны коротковаты, да и куртяк на пояс залазит..поправлю
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#53
сетку делать лучше равномерной... и все равно он у тебя не человек.. инопланетянин какойто
 
Рейтинг
46
#54
Так…сессия закончилась, праздники вроде тоже)) К счастью еще и заболел..можно посидеть дома))
Вот пробежался по всей модельке подравнял, как мог…:
-Сузил ноги
-Уплотнил сетку
-Помял лицо..или перелил из пустого в порожнее)) пока не знаю)
-мелкие доработки
Заметил, что голова на референсе занимает 1/7 высоты персонажа…а в большинстве анатомических «аналогах» 1/8…повытягивал, что мог и получил 1/8.
Пока буду моделить другого персонажа…Деймон – баба–вирус)) Очень похожа на Жанку..может по этим рефам и замоделю)

Хотелось, чтобы меня мордой потыкали, куда надо) А не пальцем показывали куда идти))
 

Вложения

Рейтинг
46
#55
Эпопея «инопланетян» продолжается…вот, что имею на данный момент:
Замоделил голову и тело, пока ниче не сшивал, сетку не уплотнял, чтоб легче было править… не нравится очень область плеч…но думаю пока не пришью голову и не сделаю нормальную шею, добиться нормального выгляда плечевого сустава не смогу…чет не пойму, что к чему пока… Решу эти проблемы – перейду к экипировке…
 

Вложения

Рейтинг
46
#58
Так...по чуть-чуть, но как говорят: вода камень точит)))
Исправил топологию/анатомию...сшил все воедино)
Чуть замоделил одежду... остался "наюпник" и мелкие прибамбасы, в том числе узоры)
На Ваш суд так сказать)
ЗЫ пасибо fm4, за помощь)
ЗЗЫ2 Куда мог исчезнуть mental ray? Пока не разбирался, ток что обнаружил, что во вкладках его нет...хм...
 

Вложения

Сверху