Ребята нашего двора
- Автор темы Taz-Mania
- Дата создания
ООчень круто и интересно.
на переднем плане может яму раскопать? (в поддержку эксковатора) залитую водой и торчащими трубами
- Рейтинг
- 1 180
Красиво, блин) Жду не дождусь уже персонажей с текстурами. И тема выбрана классная, а то у всех кровь, кишки, варкрафт и крузис, а тут и тема раскрыта и атмосфера без агрессии
Но ребра действительно режут глаз, это недостатки привычки моделировать в максе — группы сглаживания, так и подбивают не делать лупы и фаски на острых гранях
Но ребра действительно режут глаз, это недостатки привычки моделировать в максе — группы сглаживания, так и подбивают не делать лупы и фаски на острых гранях
- Рейтинг
- 1 180
Вот решил немного потекстурить, кое что еще будет меняться но основная гамма будет такой. А да еще один момент, попробовал сделать контур вокруг объектов. Теперь думаю как сделать. Оставить его или убрать. Кто что думает?
Красиво, блин)
подбивают не делать лупы и фаски на острых гранях
Контур например лучше через dirt сделать, отрендерить отдельным пассом а потом свести в шопе или афтере, подработав для четкости уровни, тогда контур будет немного рваным, менее синтетическим и уменьшаться по толщине на удаленных объектах.
- Рейтинг
- 109
Хорошо смотрится, но пара но:
1. Пара чисто строительных придирок (бросилось в глаза): стройка не огорожена забором, дерево посреди стройплощадки - его же экскаватор снесет, что с толщиной труб, плиты кладутся через прокладки
2. Окна в подъезде почему то темнее остальных. они так задуманы или их нету? И сам фасад выходит слишком монотонным, и сами окна слишком "чистые" и одинаковые для такого состарившегося фасада.
1. Пара чисто строительных придирок (бросилось в глаза): стройка не огорожена забором, дерево посреди стройплощадки - его же экскаватор снесет, что с толщиной труб, плиты кладутся через прокладки
2. Окна в подъезде почему то темнее остальных. они так задуманы или их нету? И сам фасад выходит слишком монотонным, и сами окна слишком "чистые" и одинаковые для такого состарившегося фасада.
стройка не огорожена забором, дерево посреди стройплощадки - его же экскаватор снесет
Окна в подъезде почему то темнее остальных. они так задуманы или их нету?
и сами окна слишком "чистые" и одинаковые для такого состарившегося фасада.
Вот решил немного потекстурить, кое что еще будет меняться но основная гамма будет такой. А да еще один момент, попробовал сделать контур вокруг объектов. Теперь думаю как сделать. Оставить его или убрать. Кто что думает?
ИМХО... С контуром больше подходить по теме мультяшности, но самое лучшее нечто среднее между двумя!
ИМХО... С контуром больше подходить по теме мультяшности, но самое лучшее нечто среднее между двумя!
ИМХО... С контуром больше подходить по теме мультяшности, но самое лучшее нечто среднее между двумя!
Спасибо за совет. после сегодняшнего дня опроса всех кто под руку попадался, и после текстуринга воина понял что контур не есть подходит для всего, посему буду делать его выборочно для всей сцены. А тему мультяшности я еще изначально и задумывал))
по мне именно уменшить эффект контура надо, но и не убирать его насовсем (такое возможно?! не судите строго пока тока начинающий)
Taz-Mania сказал(а):
по мне именно уменшить эффект контура надо, но и не убирать его насовсем (такое возможно?! не судите строго пока тока начинающий)
возможно я так и буду делать в принципе. В настройках VrayToon есть галочка World Ofset или как то так, там ставится значение толщины контура. И оно уменьшается по мере отдаленности объекта от камеры.
возможно я так и буду делать в принципе. В настройках VrayToon есть галочка World Ofset или как то так, там ставится значение толщины контура. И оно уменьшается по мере отдаленности объекта от камеры.