Render.ru

Ребята нашего двора

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#61
вот немного поработал над окружением и над расположением персонажей, так же поменял лицо у воина, сегодня еще проработаю немного и детализирую и выложу еще вариант.
 

Вложения

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#62
ну вотс и итог работы на сегодня ухожу пока отдыхать. на табличке что слева будет надпись под снос, что бы не казалось будто дети пришли поиграть на стройплощадку.
 

Вложения

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#65
ООчень круто и интересно.
спасибо, стараюсь не упасть лицом в грязь. Осталось как по мне самое сложное текстурирование((
на переднем плане может яму раскопать? (в поддержку эксковатора) залитую водой и торчащими трубами
согласен полностью просто уже сил вчера не хватило, а вот яму уже не первый раз мне говорят сделать. Так что она имеет место жить!
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#66
Вот решил немного потекстурить, кое что еще будет меняться но основная гамма будет такой. А да еще один момент, попробовал сделать контур вокруг объектов. Теперь думаю как сделать. Оставить его или убрать. Кто что думает?
 

Вложения

сергей духанин

Активный участник
Рейтинг
13
#67
качественные текстуры, вдогонку к текстурам надо бы грани у блоков раздолбать. а то ржавый металл и идеальные грани не очень сочетаются. И земля слишком однородная пятен не хватает
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#68
Красиво, блин) Жду не дождусь уже персонажей с текстурами. И тема выбрана классная, а то у всех кровь, кишки, варкрафт и крузис, а тут и тема раскрыта и атмосфера без агрессии
Но ребра действительно режут глаз, это недостатки привычки моделировать в максе — группы сглаживания, так и подбивают не делать лупы и фаски на острых гранях
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#69
Вот решил немного потекстурить, кое что еще будет меняться но основная гамма будет такой. А да еще один момент, попробовал сделать контур вокруг объектов. Теперь думаю как сделать. Оставить его или убрать. Кто что думает?
Думаю, мультяшная техника тут будет в тему, но просто отрендерить контур vray toon тут не достаточно. Для полного эффекта придется и от текстур фотореалистичных отказаться — все руками нарисовать, и с шейдерами поработать. Контур например лучше через dirt сделать, отрендерить отдельным пассом а потом свести в шопе или афтере, подработав для четкости уровни, тогда контур будет немного рваным, менее синтетическим и уменьшаться по толщине на удаленных объектах. Это будет колоссальная работа, но если сделать ее качественно, то картинка будет еще во много раз оригинальнее
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#70
спасибо. приятно слышать.
подбивают не делать лупы и фаски на острых гранях
как раз фаска и есть. а вот сколы думаю сделать, хоть и не большие но будут.
Контур например лучше через dirt сделать, отрендерить отдельным пассом а потом свести в шопе или афтере, подработав для четкости уровни, тогда контур будет немного рваным, менее синтетическим и уменьшаться по толщине на удаленных объектах.
Да я так и думал. вообще думаю контур сделать через Ink'n'Paint там можно настроить его рваность и интенсивность местами, потом отдельным слоем наложу его. Оклюжен будет еще отдельно, Зет карта и думаю еще и дополнительно тени отрендерить.
 

Nachtmensch

Мастер
Рейтинг
99
#71
Хорошо смотрится, но пара но:
1. Пара чисто строительных придирок (бросилось в глаза): стройка не огорожена забором, дерево посреди стройплощадки - его же экскаватор снесет, что с толщиной труб, плиты кладутся через прокладки :)
2. Окна в подъезде почему то темнее остальных. они так задуманы или их нету? И сам фасад выходит слишком монотонным, и сами окна слишком "чистые" и одинаковые для такого состарившегося фасада.
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#72
стройка не огорожена забором, дерево посреди стройплощадки - его же экскаватор снесет
ну в моей задумке, стройка только началась, и техника только приехала. А наши герои стоят на защите своего домика.
Окна в подъезде почему то темнее остальных. они так задуманы или их нету?
Окна думаю найти текстуру квартир и поставить что бы пусто не было, либо же нормальную HDRI подберу.
и сами окна слишком "чистые" и одинаковые для такого состарившегося фасада.
проработаю этот момент.))
 

исаак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#73
Вот решил немного потекстурить, кое что еще будет меняться но основная гамма будет такой. А да еще один момент, попробовал сделать контур вокруг объектов. Теперь думаю как сделать. Оставить его или убрать. Кто что думает?

ИМХО... С контуром больше подходить по теме мультяшности, но самое лучшее нечто среднее между двумя!
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#74
ИМХО... С контуром больше подходить по теме мультяшности, но самое лучшее нечто среднее между двумя!
Спасибо за совет. после сегодняшнего дня опроса всех кто под руку попадался, и после текстуринга воина понял что контур не есть подходит для всего, посему буду делать его выборочно для всей сцены. А тему мультяшности я еще изначально и задумывал))
 
Рейтинг
42
#75
Главное не перестараться с нефотореалистичным рендером, а то от 3d ничего не останется, и попадет к 2d-работам :))
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#76
не-не. в 2д это как раз если не достараться)) попробуйте пиксаровскую мультяшность к 2д отнести
 

Nachtmensch

Мастер
Рейтинг
99
#77
стройка только началась, и техника только приехала
Тогда можно кусок забора показать и толстого ребенка, которого не взяли играть, за ним
Уже советовали раздолбать края у блоков, но и ровные края досок и блок лучше стесать - в жизни очень редко встречаются острые края.
 

исаак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#78
Спасибо за совет. после сегодняшнего дня опроса всех кто под руку попадался, и после текстуринга воина понял что контур не есть подходит для всего, посему буду делать его выборочно для всей сцены. А тему мультяшности я еще изначально и задумывал))
А выборочно незнаю как будет выглядить посмотрим, по мне именно уменшить эффект контура надо, но и не убирать его насовсем (такое возможно?! не судите строго пока тока начинающий)! Слежу за событиями!
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#79
по мне именно уменшить эффект контура надо, но и не убирать его насовсем (такое возможно?! не судите строго пока тока начинающий)
возможно я так и буду делать в принципе. В настройках VrayToon есть галочка World Ofset или как то так, там ставится значение толщины контура. И оно уменьшается по мере отдаленности объекта от камеры.
 

исаак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#80
Taz-Mania сказал(а):
по мне именно уменшить эффект контура надо, но и не убирать его насовсем (такое возможно?! не судите строго пока тока начинающий)
возможно я так и буду делать в принципе. В настройках VrayToon есть галочка World Ofset или как то так, там ставится значение толщины контура. И оно уменьшается по мере отдаленности объекта от камеры.
Понял спс
 
Сверху