Render.ru

Pro boolean pro cutter pro 3d modeler

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#21
Да просто удаление диагонали, с этого видео как там не будет так как у тебя есть в мешьфьюжене возможность избежать таких вот звёздных поликов, настраивая пересечения и разбитие места пересечения оптимальным для дальнейшей детриангуляции образом
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#22
Да просто удаление диагонали, с этого видео как там не будет так как у тебя есть в мешьфьюжене возможность избежать таких вот звёздных поликов, настраивая пересечения и разбитие места пересечения оптимальным для дальнейшей детриангуляции образом
я этой возможности не заметил.
чем ты можешь подтвердить?
мне кажется такой возможности нет, потому что даже в видео по конвертированию и экспорту этого нет. И после первой минуты он говорит что-то типо: "если вы будете делать ретопологию..." Если бы было всё так хорошо, не нужно было бы делать ретопологию.

http://www.thefoundry.co.uk/products/modo/plugins/meshfusion/
видео называется:
Export - MeshFusion for MODO Tutorial (3/3)
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#23
Я тебе видео дал, смотри в хелпе что я дал там несколько видео по контролю над местом пересеченяи есть. Конечно если пересекать модель убитую в миллион полигонов и ещё больше убитую в 10 полигонов, то тут уже не чего не поможет, с более мене адекватными моделями нормально настраивается всё
 
Симпатии: ^_^

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#24
Даже збрашевский зремешер не справляется, если сделать ретопологию для выделенных проблемных мест с нажатой freezeborder
Проще уже зремеш сделать на весь объект...
Или не париться вовсе...

Если ты не можешь скинуть конкретную ссылку...
Я закончу этот бесполезный спор, без обид, но после этого сообщения:

На стыках любых объектов, там где идёт пересечение при булиане. Там есть треугольники. Ни то что бы из-за этого тополоигия станвиться плохой, просто её дальше дивайдить нельзя, и скульптить можно только осторожно)))
Если можно экспортнуть большое разрешение, то да... Всё супер... В Rhino, кстати, тоже можно так сетку настроить для экспорта, я думаю и в любом пакете NURBS моделирования.

Да и вообще если задуматься в смысл этой топологии: если мы хотим идеальное скругление между этими объектами при булиане, то эта сетка - идеальная, для своей заданной точности.

Если же городить правильную топологию как в 3д максе напимер, для последующего сглаживания, то это будет, может быть в чём-то более практично (потому что топология хорошая, можно сглаживать и т д), но не совсем идеально.

В итоге, очень хочется поковырять Modo, жаль что в списке приоритетов я до него доберусь ни скоро :(
Ничего полезного не извлёк.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#26
Ты не мог там нечего найти потому что
А если бы ещё поискал в моем сообщении например, там ещё 3 видео про контроль пересечений сетки, одно из них я привел, хотя вроде я же не в состоянии "кинуть конкретную ссылку", видать случайно вышло
А вот теперь да я вижу что дальнейшая беседа, действительно метание бисера
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#27
Смотри вот что ты скидывал:

Так в том и соль что во фьюжене есть контроль места пересечения объектов и можно добиться именно квадов разделённых диагональю в этом одна из важнейших фишек, а потом сделать обычное как в любом пакете детриангуляцию
Например


и вот:


Только в модо это плагин для него, и сетка получается несравнимо намного качественнее по отношению к любой другой проге с обычными булями.http://www.youtube.com/channel/UCm0eInZakuzX4sEGcMO4c5w
http://www.braid.com/fusion/help/overview/index.html
Вот тут интересно и заманчиво в конце , по твоему это плохая сетка? Тогда какая хорошая при такой плотности и какая же плохая, её отсутствие чтоли



Какая из четырёх ссылок является видео на тему контроля пересечений?

Я конечно понимаю, я могу потратить пару минут чтобы найти именно то видео что нужно. Но я думал раз мы здесь разговариваем о конкретной вещи - о топологии при меш фьюжн, то можно давать прямые ссылки, вместо того чтобы писать несколько не обоснованных сообщений, чем мы с тобой занимались последние несколько часов.

P. S. Я не в обиде, и никого обидеть не хотел. Такое бывает если честно, что люди друг друга не понимают сразу... Это же онлайн общение....
Нужно было сразу ознакомиться с сайтом, который ты скинул, а потом продолжать общаться... Я бы так и сделал, если бы наша беседа была не такой активной.
 
Последнее редактирование:
Сверху