На стыках любых объектов, там где идёт пересечение при булиане. Там есть треугольники. Ни то что бы из-за этого тополоигия станвиться плохой, просто её дальше дивайдить нельзя, и скульптить можно только осторожно)))
Если можно экспортнуть большое разрешение, то да... Всё супер... В Rhino, кстати, тоже можно так сетку настроить для экспорта, я думаю и в любом пакете NURBS моделирования.
Да и вообще если задуматься в смысл этой топологии: если мы хотим идеальное скругление между этими объектами при булиане, то эта сетка - идеальная, для своей заданной точности.
Если же городить правильную топологию как в 3д максе напимер, для последующего сглаживания, то это будет, может быть в чём-то более практично (потому что топология хорошая, можно сглаживать и т д), но не совсем идеально.
В итоге, очень хочется поковырять Modo, жаль что в списке приоритетов я до него доберусь ни скоро