Можно ли сделать в 3д максе следующее:
из одной изогнутой поверхности вырезать другую, а после накинуть турбосмуз на всё, чтобы получить гладкие края (то есть мне нужна правильная топология, лупы возле пересечения).
На лёгких примерах Pro Boolean выдавал неплохой результат. Но сетку при зажатой галочке make quadrial перестраивает у всего объекта. Нельзя никак сделать лупы в местах пересечения, т. е. изменить только рядом лежащую топлогию?
Или нет другого выхода, кроме как самому поправлять топологию, если я пошёл путём вырезания, ну или по старинке всё ручками делать?
из одной изогнутой поверхности вырезать другую, а после накинуть турбосмуз на всё, чтобы получить гладкие края (то есть мне нужна правильная топология, лупы возле пересечения).
На лёгких примерах Pro Boolean выдавал неплохой результат. Но сетку при зажатой галочке make quadrial перестраивает у всего объекта. Нельзя никак сделать лупы в местах пересечения, т. е. изменить только рядом лежащую топлогию?
Или нет другого выхода, кроме как самому поправлять топологию, если я пошёл путём вырезания, ну или по старинке всё ручками делать?
Вложения
-
287,3 КБ Просмотров: 616
-
382 КБ Просмотров: 641