Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

13Snoff

Знаток
Рейтинг
41
Всем удачи) Россия вперед!!!
Тоже потихоньку начал моделить, сетка еще не оптимизированная, пока меньше 1.5К.
 

Вложения

Boltozak

Активный участник
Рейтинг
12
люди помогите когда я из zbrush экспортирую форматом obj в 3d max я немогу накладывать текстуры на модель. Че мне делать подскажите
 

fredericlorsan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
to Максим Исаков:
текстуру нужно отдельно экспортнуть из zbrush, texture - export.
Что значит не накладывать текстуры на модель?
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
может у него UV-кординаты не настроены.
Максим Исаков, всё-таки убедительно прошу зайти сюда: http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=138731 и почитать внимательно материалы первых ссылок.
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
betrayed я думаю это уже Corrupted

Xefex не играл, но посмотрев скриншоты захотелось. Перс понравился, необычный и интересный, Deckard_Kain лицо я так понял в центре и к нему подходят «провода» от рук, а правая рука похоже на сжатый волан я бы переделал, а так здорово

Gottsnake 6 и 9 супер пупер из всех суперских), Nickolas Daff класс персов Gottsnake понятен - это тень от котлетки)))

fredericlorsan давай, больше трэшу и угару) первого колбась

13Snoff, halinka вкусно готовите)

Максим Исаков, мой перс попытается вам помочь (експортнутые текстуры нужно миррорить)
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
илья сухой Какие мысли есть об оптимизации. Во-первых, убрать непонятные складки вдоль икроножной мышцы. Такие вещи лучше рисовать на диффузе. Во-вторых, трубы действительно слишком детализованные. Сделать бы их квадратного сечения, и уменьшить количество поперечных лупов. Наконец, не мешало бы проредить кисть руки и область плечевого сустава. Еще вопрос: группы сглаживания уже настраивали?

Patifon Тот, который с "лицом в центре" вообще-то персонаж Unter(gotik)'а.
 

Вложения

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
и я там ничего не понял
какое лицо, какие шланги, какой "рука - сжатый волан"?+)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Вопрос всем: Не знаете какую лучше всего использовать прогу для ретопологии лоу поли моделей чтоб удобно было?
 

РаСток

Активный участник
Рейтинг
10
Topogun вроде как популярный для этих целей. Но и в максе 2011 аналогичные функции уже встроены. "Лучше" — понятие субъективное, как ни крути.
Как по мне, важнее понимать как лучше построить топологию, а не в каком софте это делать. А это опять же — учим матчасть=) Ссылку давали неоднократно уже.
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
#168 Xefex
Перс понравился, необычный и интересный, а правая рука похоже на сжатый волан я бы переделал, а так здорово
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
Seoman BOB
обычно использую топоган, нравится удобные хоткеи и когда добавляешь петлю, она с привязкой к модели строится (не в курсе, в максе есть такое или нет) и т.д.

для тех кто в маya, до топогана, использовал плагин Nex компании dRaster, весьма удобная вещь
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Patifon Тот, который с "лицом в центре" вообще-то персонаж Unter(gotik)'а.
Все правильно Patifon написал! К 168 посту Xefex'а. Там и лицо посередине, и провода к лицу, и рука правая странной формы. А Unter(gotik)'а зачем приплели, я вообще не понял =)

betrayed я думаю это уже Corrupted
Patifon, почему похож на корраптеда?
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Кстати, ребят! Кто как думает, хватит 3К поликов на мою пару? Опасаюсь за нехватку...., может тогда кого-нибудь одного моделить, тогда встает вопрос, кого? Поделитесь, пожалуйста мнениями!

Что бы не принуждать к поиску по всей теме, и освежить память, еще раз прикрепляю оба скетча =)
 

Вложения

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
Кстати, ребят! Кто как думает, хватит 3К поликов на мою пару?
должно) Вон у Молотова 2к всего ушло на девушку) Так что ещё килополик на зверушку и будет гуд)
http://www.deviantart.com/download/106240157/BE_DK_construction_shot_by_slipgatecentral.jpg
 
Сверху