Render.ru

Покрова на Нерли

damien

Мастер
Рейтинг
997
???? А надо было? Надо было вас поблагодарить за то, что вы в вашей собственной модели чего то исправили? Это как то странно...
ЛМА, ну раз приходите, то поддерживайте тему очередного этапа, не разводите флуд. Сейчас речь о кошке и создании её шерсти. Я пользуюсь инструментом макса Hair & Fur с материалом Короны, а некоторые люди используют для шерсти Ornatrix. Вы приверженец 3д макса, как вы считаете, лучше пользоваться базовым инструментом макса или Ornatrix?
Если у вас есть собственные удачные примеры шерсти или волос, покажите, особенно интересна борода, с Hair & Fur я не пробовал ещё ее делать, а способ, который выбрал, не дал хорошего результата. Еще интересен вопрос для чего в Короне
инструмент Корона хэр?
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
У бабы Яги банный день и Ивашку искупает и всех своих кошек и нежно обернет их в банные халаты и кошкам женского пола оденет красивую чалму из полотенца. К сожалению не Ольга Воронова, ни тем более ЛМА, не смогут чалму с халатами сделать в 3д, придётся мне показать им "мастер класс.":)
Byutya v Corone2.jpg
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Вы приверженец 3д макса, как вы считаете, лучше пользоваться базовым инструментом макса или Ornatrix?
Я волосы (шерсть и т.п.) вообще никогда не делал, необходимости не было. Так что ничего вам по этому поводу сказать не могу. Могу только предположить, что, вероятно, лучше всего использовать тот инструмент который есть в используемом вами рендре, т.е. в вашем случае в Короне. Не знаю как у этого рендера дела с этим обстоят, но в вирее помимо двух разных виреевских материалов для волос в редакторе материала есть еще и специальный виреевский инструмент для их создания "вирей фур", который при рендре виреем желательно использовать вместо штатного максовского.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
Я волосы (шерсть и т.п.) вообще никогда не делал, необходимости не было. Так что ничего вам по этому поводу сказать не могу. Могу только предположить, что, вероятно, лучше всего использовать тот инструмент который есть в используемом вами рендре, т.е. в вашем случае в Короне. Не знаю как у этого рендера дела с этим обстоят, но в вирее помимо двух разных виреевских материалов для волос в редакторе материала есть еще и специальный виреевский инструмент для их создания "вирей фур", который при рендре виреем желательно использовать вместо штатного максовского.
То же самое и в Короне, волосам и шерсти можно применить любой её материал, кроме этого у неё есть специальные материалы с шестью разными волосами по цвету и другим параметрам. Но у меня произошла трагедия, целый день в другом файле сделал хорошую шерсть для коши, а когда перенёс её 3д модель в файл с купанием царевича, то шерсть оказалась не видна из-за того, что файл кошки был в одних единицах, а сцена с купанием в миллиметрах. Масштаб для кошки в сцене с купанием надо было изменить со ста на 4500, а вот шерсть как была 100, так и осталась, её масштабировать нельзя, так как в настройках Har & Fur он может меняться только от 1 до 100. Боюсь что выхода нет и придётся делать шерсть заново, а процесс её создания трудоемкий.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
То же самое и в Короне, волосам и шерсти можно применить любой её материал, кроме этого у неё есть специальные материалы с шестью разными волосами по цвету и другим параметрам.
А специальный объект для волос в короне есть? Вы же не про материал спрашивали, а про объект типа Har & Fur. чем волосы делать. В вирее такой объект есть, вирей фур называется, он волосы и создает.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
А специальный объект для волос в короне есть? Вы же не про материал спрашивали, а про объект типа Har & Fur. чем волосы делать. В вирее такой объект есть, вирей фур называется, он волосы и создает.
Не знаю, не видел, может и есть, в Вирее пользовался Har & Fur, а объектом вирей фур не пользовался.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Эскизный набросок в фотошопе для завершения работы "Банный день убабы Яги" по мотивам русских народных сказок.
Как композиция, может что-то ещё добавить?
Perenos BYagi2 s koshkami  kadr 65.jpg
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Картинка с дневным вариантом, находящаяся на модерации.
Здравствуйте. В своем комментарии от 27.08.2021 вы не нажали "Ответить", поэтому я не знал о просьбе написать развернутый комментарий. А сегодня случайно увидел - пишу. Общее впечатление - очень хорошо, но при внимательном рассмотрении я вот что увидел. Вместо того чтобы использовать 3d окружение, как в ночном варианте, вы совместили модель здания и растений переднего плана с фотографией (берег, деревья среднего и заднего планов). Это видно и портит впечатление. Предполагаю, что вы так сделали, потому что 3d-коружение вам на рендере не понравилось, но это легко поправить, там несколько простых моментов: несколько больше вариантов камыша (рогоса) у берега и на переднем плане, расположить чуть хаотичнее, исправить линию берега (она образует прямую линию, что выдает искусственность окружения). Думаю, что этого хватило бы на 80% завершить работу. Подшаманить с отражениями/светом, если нужно будет, и все. Вот что я имел ввиду. )
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Здравствуйте. В своем комментарии от 27.08.2021 вы не нажали "Ответить", поэтому я не знал о просьбе написать развернутый комментарий. А сегодня случайно увидел - пишу. Общее впечатление - очень хорошо, но при внимательном рассмотрении я вот что увидел. Вместо того чтобы использовать 3d окружение, как в ночном варианте, вы совместили модель здания и растений переднего плана с фотографией (берег, деревья среднего и заднего планов). Это видно и портит впечатление. Предполагаю, что вы так сделали, потому что 3d-коружение вам на рендере не понравилось, но это легко поправить, там несколько простых моментов: несколько больше вариантов камыша (рогоса) у берега и на переднем плане, расположить чуть хаотичнее, исправить линию берега (она образует прямую линию, что выдает искусственность окружения). Думаю, что этого хватило бы на 80% завершить работу. Подшаманить с отражениями/светом, если нужно будет, и все. Вот что я имел ввиду. )
Спасибо, теперь понятно что вы имели в виду. В зависимости от задач я пользуюсь разными способами построения 3д сцен: бывает, что для одной работы делаю окружение полностью 3 мерным, визуализирую только окружение, а для других сцен вместо своего 3д окружения подставляю свою же картинку, полученную со своего 3д макета, а иногда (в основном для анимации) вставляю свои 3д модели в фон из картинок с интернета если они мне нравятся и соответствуют задуманной сцене. В таких случаях я пишу, что мои 3д модели вписаны в фоновое изображение с интернета и если в его свойствах указан фотограф, сделавший картинку, то и его. Бывает, что делаю сцену с одной или несколькими чужими моделями, тогда спрашиваю согласие их автора, даже если они бесплатны и даны для свободного использования. Например в сцене купания Ивана царевича мне было интересно поработать с 3д бабой Ягой от хорошего 3д хдожника на сайте 3ддд.ру, doCentt так как человек умеет создавать сложные материалы со сложными картами. Как обычно, хороший мастер он и культурный и доброжелательный человек (здесь такие например, Наилгун, Руслан Пронин и другие). Последней моей работе на сайте 3ддд.ру 50 человек поставили высшую оценку пять звездочек, что привело в неописуемое бешенство активистов 3д мира, расписашихся в незнании сцен с 3д окружением, но при этом полностью давлеющих на модераторов 3ддд.ру. Под их диктовку модератор Мур показала 50 художникам кто на её сайте истиный хозяин и забанили они меня там навечно, дабы показать всем, что если говорят они, то другие должны или поддакивать или катиться в бан. Спасибо еще раз, появляйтесь почаще, что-то давно вас не видел, а ведь мы знакомы уже лет 10 как минимум!
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
... Спасибо еще раз, появляйтесь почаще, что-то давно вас не видел, а ведь мы знакомы уже лет 10 как минимум!
) Сожалею о неприятностях на 3ddd.

Это видно, что вы имеете склонность соединять фотографии и 3d. В принципе это не является каким-то там табу, но соединение должно быть максимально бесшовным, чтобы не нарушать стилевое единство работы. К тому же современная техника позволяет практически избавиться от этого. Если же вы очень сильно хотите именно это направление развивать, я бы присоветовал обратить внимание на matte-painting, там это часто применяется и есть свои техники, как визуальную составляющую сделать в стилевом плане бесшовнее.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
) Сожалею о неприятностях на 3ddd.

Это видно, что вы имеете склонность соединять фотографии и 3d. В принципе это не является каким-то там табу, но соединение должно быть максимально бесшовным, чтобы не нарушать стилевое единство работы. К тому же современная техника позволяет практически избавиться от этого. Если же вы очень сильно хотите именно это направление развивать, я бы присоветовал обратить внимание на matte-painting, там это часто применяется и есть свои техники, как визуальную составляющую сделать в стилевом плане бесшовнее.
Что вы имеете ввиду под "соединение должно быть максимально бесшовным"?
Укажите на них в моих работах, так как я не могу понять о чём идёт речь.

Я делаю по урокам в интернете, может для кого-то это сложно, но так как мне необходимо экономить время и компьютерные рессурсы, то я с благодарностью пользюсь этими уроками.
На 3ддд.ру было и положительное, например огромное количество просмотров и открытость, вот смотрю к примеру, Иван Петров поставил 5 звёздочек и написал что ему понравилось, чтобы увидеть его компетентность, смотрю его работы, к примеру их 70, одна лучше другой, рейтинг 12000, по его оценке можно судить что он искренен и моя работа не плохая. Так началась моя короткая жизнь на этом сайте, но вот после успешной публикации 4 работ, появился CooLerman с сайта 3d mir.ru и пошло наглое забалтывание моего ВИПа, не по работе, а просто с оскорблениями и издевательствами, он созвал других его друзей и тогда всей группой стали устраивать настоящее хамство в моей теме. Когда же я аргументами показал что они не "правы", то под их диктовку модератор отправила меня в бан на неделю. К их хору подключился незнакомый мне человек с рейтингом 12000, написал явную чушь, показав что вообще в 3д не разбирается, стало интересно и я посмотрел его данные - работ 0, с чего же такой высокий рейтинг, я спросил, а в ответ он вырубил мне 3д макс, я быстро восстановил и отправил ещё работу на модерацию, она прошла и за 40 минут набрала 70 положительных отзывов с пятью звёздочками и два отзыва с двойками от членов сайта 3д мир - нет, им не стыдно, 70 положительных голосов против их двух неадекватных. Не имея других способов расправиться со мной, они отправили меня в бан до 2121 года!:) Здесь нет той открытости, не видно кто занимается подлостью, но вот случайно заметил, что например у Коли Печникова рейтинг был 120, а стал 0, оказалось что модератор обнулил его рейтинг в наказание за неадекватные единицы и двойки, которые Коля ставил работам других участников этого сайта Рендер.ру.
Зазнайством, бескультурием, подлостью активисты 3д мира уничтожили свой сайт, но всей бригадой они теперь мутят воду здесь, да уж и 120 лет не хватит чтобы выявить и наказать всех, кто не честен.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Что вы имеете ввиду под "соединение должно быть максимально бесшовным"?
Укажите на них в моих работах, так как я не могу понять о чём идёт речь
...
Шов в этой работе виден, когда смотришь большое изображение в полном масштабе. Ощущение шва (стыка) создает разное разрешение фотографии и рендера. Фото в более низком разрешении, чем рендер. Если бы подобрать фото с таким же четким разрешением, как и рендер, было бы меньше видно шов. Т. е. шов - это когда ты смотришь на сопряженные элементы, и видишь, что они разной природы. Я смотрю, и вижу, что вот фото, а вот рендер, и возникает ощущение шва, нарушение целостности восприятия. А видно это в основном из-за разницы в разрешении. Т. е. работа, на мой взгляд, в остальном производит хорошее впечатление, но этот вот шов его портит.

По моим наблюдениям, чаще всего швы возникают еще по светотени / цветовой гамме / перспективе, но в этом плане тут все более-менее нормально. Говорю более-менее, потому что надо бы сначала поработать над разрешением, а там уже лучше видно будет, надо ли еще что-то дорабатывать.

Что касается бана на 100 лет - это явно эмоциональное решение, конечно, думаю, его со временем еще пересмотрят )) Предлагаю тему чужих грехов обойти, со своими бы разобраться... )
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
еще по светотени / цветовой гамме / перспективе, но в этом плане тут все более-менее нормально.
мне кажется от этого как раз более заметные "швы" могут быть.
по разрешению в конце концов могут быть какие-то блюры фона, для той же пресловутой "воздушной перспективы" :)
и это разницу сведет на нет, если сделано на сходном масштабе уже.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
Попробовал Hair&Fur черному коту, правда прикольно получился?
лягуха мне кажется слишком темная и сливается с травой на которой сидит. При этом корона у нее наоборот яркая. И у стрелы оперению детализации бы чуть побольше не помешало. Хотя бы какие-то шумовые вариации тона.

а птички может быть как раз слишком яркие для этой картинки

вообще наверное полезно все это целиком в грейскейле смотреть. Будет виднее где слишком ярко и контрастно, где наоборот
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Сергей, вы написали теорию в общем, я не вижу связи её с матт пейтингом, не вижу конкретно швов или разницы в разрешении фона и моей 3д, поэтому чтобы продолжить, просто очертите на моей картинке место, где это хорошо видно или поставьте стрелку, тогда можно будет предметно разобраться в этом вопросе.
Бан на 100 лет это не эмоциональное решение, а умышленное чтобы никому не захотелось противоречить модератору и гнуснейшим негодяям, использующих эту несчастную бабушку Мур ку, которая даже сама писать не умеет, за неё же пишет член с сайта 3д мир!
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
лягуха мне кажется слишком темная и сливается с травой на которой сидит. При этом корона у нее наоборот яркая. И у стрелы оперению детализации бы чуть побольше не помешало. Хотя бы какие-то шумовые вариации тона.
а птички может быть как раз слишком яркие для этой картинки
вообще наверное полезно все это целиком в грейскейле смотреть. Будет виднее где слишком ярко и контрастно, где наоборот
Стив, я же спрашивал про чёрного кота, а не про лягушку с питичками;) и профи не смотрят и не требуют ни грейскейл, ни сетку потому что отлично всё видят и понимают в самой представленной картинке. Но сетка к работе у меня есть, стоит показать и начнется страшное извержение вулкана в этом ВИПе, будет хуже чем в Содоме и Гомморе!!!! Ой... там же тоже голые попки, доигрались, сейчас явится ЛМА, а вот у меня есть о чём с ним побеседовать!
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
Светотень на персонажах и котах не соответствует общей светотени в сцене. Спина принца и морда лица бабы Яги по сравнению с избушкой очень светлая, хотя они повернуты в одном направлении. Либо их что-то дополнительно освещает? Но непонятно, что. Костер?
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Светотень на персонажах и котах не соответствует общей светотени в сцене. Спина принца и морда лица бабы Яги по сравнению с избушкой очень светлая, хотя они повернуты в одном направлении. Либо их что-то дополнительно освещает? Но непонятно, что. Костер?
Тут к освещению надо подходить с нестандартными установками потому что сказка, только в сказке баба Яга может купать Ивана царевича, освещаться сцена может из многих источников, например глобально от какого-то яркого свечения на небе, более слабого от фонарей избушки, от летящего змея Горыновича, от сияния короны лягушки, от светлячков за сценой и еще много от чего, тут уверенно говорить не приходится, главное вытащить в свет основные персонажи, немного симпатичных кошек и птичек и чтобы церковь в которой после купания будет венчание молодой, волшебной пары, тоже не оказалась в тени, если помните сказку, то лягушка, превратившись в царевну всё рано осталась волшебной и постоянно удивляла отца царевича волшебными делами, короче сказка со сказочной иллюминацией, а не начертательная геометрия с одним источником света. И вообще, кроме света надо же еще сделать 3д кошек в банных халатах с чалмами из китайских полотенец, короче сказка сказывается, а работа пока не движется потому, что занимаюсь сейчас Крёстным отцом:), прям как Стаханов и многостаночник.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
а я кота вообще в прошлый раз не заметил. Только сейчас нашел :)

видимо за элемент одежки принял. Он там основательно сливается тоже. Честно говоря с трудом представляю кота, который бы так на руке сидел. На плече еще нормально. У меня кот мог так сидеть на плече. Но чаще сзади вокруг шеи наподобие воротника устраивался. Задние ноги на одном плече, голова и передние уже на другом :) Видно так удобнее было. В таком положении можно было по улице идти и он спокойно так сидел.
 
Сверху