Render.ru

"Пикник на обочине"

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#42
Bo3Me3DIE, спасибо) Лицо делал текстурой через Spotlight.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#43
Почти закончил раскраску, нужно еще пару вещей ретопнуть, а то qremesher не берет.
Хотел узнать ваше мнение по поводу вариантов лица: как лучше с гримом или без?
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#45
Мне без грима пока нравиться) Грим нужно еще доработать. А рендерить чем будешь? Тем рендером который в модо встроен или какимм то привычным визуализаторoм? :)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#47
GAGAS,Bo3Me3DIE, спасибо за отзыв) Видимо все таки будет без грима) Хотя у него будут длинные волосы и смотреться будет по другому. Когда буду рендерить в финале еще посмотрим.
Рендерить буду встроенным в модо рендером. И ретопологию кстати там же делаю. Удобней чем в топогане это точно.

Про маску подумаю)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#48
Закончил раскраску воина. Завтра буду "ставить в позу" и делать ему аммуницию. Уже смоделил, теперь нужно детализировать и текстурить.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#49
Немного переработал композицию. Постарался учесть все пожелания) Добавил главного "злодея", черный на мосту - будет приказывать воинам атаковать или просто наблюдать за происходящим. Появился убитый враг в ручье и вылезающий из-за стены и получающий от лекаря-травника(зеленый) порцию пыли/яда/ОВ сдуваемой с его ладони.
Так же будут следы разбитого лагеря, типа костра, разбросанных вещей или чего-то подобного.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#50
Вчера потратил уйму времени выставляя чувака в позу)
Сегодня надеюсь доделать ему оружие и приступить к лучнице.
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#51
А вот у меня не получается нормально в позу перса поставить( Как то кривовато все равно выходит, особенно пальцы. Но это из за того, что на самом нижнем уровне дивайдов, у меня модель скорее мидл поли. Наверное еще придется второй ретоп в лоу поли делать и ригить, но только не вбраше
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#52
Bo3Me3DIE, да с пальцами были большие проблемы, пришлось их потом выправлять. Да и много чего выправлять кистью Move)
Риг переделывал раза 3. В финале он выглядел так, как на картинке.
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#53
Bo3Me3DIE, да с пальцами были большие проблемы, пришлось их потом выправлять. Да и много чего выправлять кистью Move)
Риг переделывал раза 3. В финале он выглядел так, как на картинке.

------------------------------
Наемники W.I.P.
W.I.P.
Ааа... так ты риг делал. А я пытался обойтись маскированием и траснпоз мастером, т.к. у меня много саб тулов.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#55
Сделал топор и щит.
Переснимаю карты через MatCap Baker, отлично получается, только очень времени много уходит.

Поделаю немного окружение, а то уже сил нет смотреть на персонажей)
 

Вложения

Эд Федорей

Активный участник
Рейтинг
11
#56
узорную текстуру топора будешь использовать как маску отражения металла? а где с такой позой будет стоять персонаж?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#57
узорную текстуру топора будешь использовать как маску отражения металла?
Да, немного только ее доработаю для этих целей.


а где с такой позой будет стоять персонаж?
Персонаж будет стоять по центру.

Сейчас посмотрел и наверное позу немного поменяю, сделаю более динамичной.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#58
Было мало времени, сделал пару камней и опробовал туман. Завтра еще камней сделаю и начну делать деревья.
 

Вложения

Сверху