Render.ru

Персонаж в Blender 2.8

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#43
"пришил" голову на место и еще "погладил"
Screenshot_51.png Screenshot_52.png
Но на данный момент лицо мне не нравится, благо выровнять морф это уже дело не хитрое, вообще я ДАЗист (делаю персонажей в ДАЗ 3д через ZBrash) Там у меня уже много всякого есть. Но хочется уже своего, чтоб прям не хуже чем в ДАЗе:
409.jpg pag_730_auto.jpg magic-trick-_730_auto.jpg
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#44
Еще немного повылизывал модель, чутка поменял топологию на морде лица
Screenshot_53.png Screenshot_54.png Screenshot_55.png
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#51
Персонаж мне уже начинает нравится, еще не идеал, но уже кое что, если что я хочу получить повзрослевшую ее:
Screenshot_03.jpg Screenshot_66.png
 
Рейтинг
327
#53
вообще я ДАЗист (делаю персонажей в ДАЗ 3д через ZBrash
Привет!
Ты просто морфы карактеров между собой мешаешь в дазе?
Или есть какие-то скрипты? Если есть, напиши их названия пожалуйста. У меня стоит какой-то портретостроительный скрипт на 1000 морфем или что-то такое...
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#54
Ты просто морфы карактеров между собой мешаешь в дазе?
Нет я делаю свои морфы через zbrush, так оно и удобнее и быстрее и качественнее получается, чем ползунки тыкать в самом дазе.
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#55
Первые согнульки, все криво и косо, я просто на пробу его даже не довставил в пальцах, хотел потестить, гнется ужасть как, упрвление позой это тоже ужас неудобное
 

Вложения

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#56
Пробовал Auto-Rig Pro он у меня кращится весь, ошибки выдает, пробовал несколько разных версий не работает на хваленный плагин у меня. Придется наверно все же через стандартный Ригифай ковыряться
 
Рейтинг
327
#57
Нет я делаю свои морфы через zbrush, так оно и удобнее и быстрее и качественнее получается, чем ползунки тыкать в самом дазе.
Так а потом скин скелетный, на переделанном морфом меше, нормально работает?
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#58
скин, какой скин? Если вы про скелет, то его "вправить" можно в геометрию, в ДАЗе есть для этого опции:
Screenshot_3.png
 
Рейтинг
95
#60
А руки должны быть такими. Скульпт.
извините, что врываюсь через год, но такие руки делаются (с такой детализацией) уже после реторологии мультирезом. У автора отличная сетка рук. Остальное можно нарисовать текстурами.
 
Сверху