Render.ru

Персонаж в Blender 2.8

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Всем Добра, я потихонечку начинаю делать своего первого персонажа с нуля в блендере, попутно изучая блендер, до этого моделил только в синема 4д. Надеюсь тут поделится процессом всего этого действа. Персонаж будет мультяшний в стиле пиксар. Нужен он как для статики, так возможно и для анимации и возможно даже для движка Unreal Engine. Эта модель станет основой для создания множества характеров, в том числе мужских и не совсем человеческих.
Буду очень благодарен за все "фи" и "ой ну разве так делается" особенно если они будут подкреплены тем, как надо делать. Если у кого есть на примете хорошие уроки по всем вопросам создания персонажа, то за них тоже буду очень благодарен. Нус приступим?
Жопка:
Screenshot_23.png Screenshot_24.png Screenshot_25.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
539
#3
Грудь надо поднять, а то самое святое как у старой девы получается :)
(не пользователь блендера, сказать нечего))
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#4
Да тоже так думаю, думаю надо просто опустить плечи и тогда грудь не будет такой обвислой. Сетку видно только в режиме Wireframe и с сеткой груди все как-то не однозначно вышло, надо править, только вот найду где сетка включается и вперед
Screenshot_30.png
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#6
У меня тут опять трабла нарисовалась, хочу подровнять сделанную геометрию переключаюсь в sculpt mode и у меня модель автоматически триангулируется, мне бы как бы не надо ее триангулировать, по крайней мере сейчас. Бьюсь над решением, без sculpt mode крайне не удобно геометрию ровнять
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#7
Тык туды ,тык сюды, вроде и чет выходит, хотя в sculpt mode все одно модель трианулированная. Добавил полигонов на "нужные" места, перешаманил сетку на груди, теперь все кругленько, как и должно быть. Подмыхи буду допиливать как руки буду лепить. Сейчас наверно ноги, или попробую заригать бедра, посмотреть как оно будет гнутся
Screenshot_16.png Screenshot_17.png
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#11
Что бы в скульпте сетка из четырехгранников не превращалась в треугольники не включай Dyntopo (динамическая ретопология), по умолчанию она откшючена. Если не хватает полигонов для скульпта, то добавь модификатор Multiresolution (это аналог модификатора Subdivision Surface, но с поддержкой скульпта) - кнопка Subdivide (в настройках модафикатора) добавляетфейковые полики для скульпта, а сетка меша остается прежней.
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#12
Спасибо, в том то и дело что она у меня отключена:
Screenshot_18.png
Прилепил ручонки, и думаю что внутреннею сторону сгиба пака что оставлю так, посмотрю как оно себя будет вести при сгибании, и если будет плохо то буду шаманить топологию
Screenshot_15.png Screenshot_16.png
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#13
Спасибо, в том то и дело что она у меня отключена:
Посмотреть вложение 281587
/QUOTE]
Переход из одного режима в другой ни как не может испортить топологию. Судя по сетки виновата да же не динамическая топология, а команда запускаемая комбинацией клавиш "Ctrl+F" - там есть конвертация в треугольники и наоборот.
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#14
Моделю руки , большой палец готов, его просто скопирую на остальные и добавлю длинны, ногти отдельной моделькой сделаю
Screenshot_27.png Screenshot_28.png
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#15
Моделю руки , большой палец готов, его просто скопирую на остальные и добавлю длинны, ногти отдельной моделькой сделаю
Посмотреть вложение 281633 Посмотреть вложение 281634
Ногти и пальцы лучше одним мешем делать, что бы было проще их выделить, их можно в группу добавить. Когда меши разные, то можно начать двигать тело и за быть выделить ногти, в итоге ногти останутся висеть в воздухе, по размеру они маленькие, поэтому можно сразу не заметить такой косяк. Хотя можно в любой момент дыа меша обьединить в один, ну и наоборот тоже можно.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#17
А зачем ты его моделишь? Персонажей особенно органику обычно скульптят.
Я правда одно из своих первых тел тоже моделил, когда делал первые шаги в персонажку. Но я тогда не умел скульптить и не нашлось никого рядом кто бы сказал мне, что моделить тело это лишнее.
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#18
Даж не знаю в моем понимании если нужен персоонаж с гнущимися частями тела, то его надо смоделить. Если его соскульпить потом же все равно придется облеплять его сеткой, дак к чему вообще этот скульпинг? Мне это кажется лишним
 
Рейтинг
75
#19
Kuhlhaus прав. Я тоже первый свой персонаж моделил, это долго, качество стремится к нулю. Ничего хорошего из этого не выйдет.
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
9
#20
Если не моделить то что? Скульпт в моем понимании это прсто создание образа с хаотичной сеткой на выходе, как его потом переводит в нормальный вид как не моделингом? Я наверно слишком глуп и не знаю чего-то глобального
 
Сверху