Render.ru

ПЕРЕХОД

СтопДог

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Помогите новичку,я зделал анимацию спокойствия человека и когда анимация заканчивается и начинает сначала повторятся есть дефект,такое себе задергивание небольшое.Это наверно потому-что стояка персонажа в начале и в конце анимации не едентични. КАК ЗДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИДНО ПЕРЕХОДА???
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#2
при создании такой анимации, я лично бы сначала создал в первом кадре человека. В среднем кадре изменил его позу. А в последнем, лупирующем - просто скопировал бы из первого.
Безимени-1.jpg
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#6
как вариант скопировать не точно первый кадр, а следующий за ним... (чтобы два ОДИНАКОВЫХ не получилось друг за другом )
 

СтопДог

Активный участник
Рейтинг
7
#7
не норм,если использувать Sen Tangets to Smooth вообще четко,только если в целой шкале одна анимация действия,а если там еще другие например удара тогда не канает,оно сливает концевой кадр первой анимации с началом другой.
Подскажите еще? как делать много анимацый на одном персонаже а сохранять каждую в разний файл чтоб только анимации были,чтоб когда в unity загружал была ток анимация,потому что я не могу анимацию вытащить с персонажа отдельно в Unity
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
э-э..чтоб ТОЧНО не было проблем с анимациейи всякими подёргиваниями, надо открывать курвоэдитор, и смотреть, что там происходит с кривыми? Удалять случайно поставленные ключи и прочие флюктуации, подгонять первые и последние ключи, в том числе настраивая тангенты, чтобы не было рывков, мутная и нудная работа, да, но необходимая
 

СтопДог

Активный участник
Рейтинг
7
#9
а как сохранять только анимацию,отдельно от модели,чтоб в Юнити можно отдельно от модели их загружать а не все в месте???помоги те)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
а как сохранять только анимацию,отдельно от модели,чтоб в Юнити можно отдельно от модели их загружать а не все в месте???помоги те)
-Я хреново разбираюсь в движках, но совершенно точно помню, что в Юнити отдельно загружаются ФБХ-файлы с персонажем, и отдельно - с анимационными клипами, про подробности вам надо бы поузнавать в треде именно по Юньке
 

СтопДог

Активный участник
Рейтинг
7
#11
а как отдельно то?))етож нада и сохранять в максе както отдельно

(извиняюсь за глупые вопросы,я просто новичок в етом)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
вам надо, ещё раз повторю, поспрашивать именно юньщиков, но в общем и целом, я думаю, необходимо создать те самые клипы (я давно уже не работаю в Максе с анимацией, и плохо помню детали),при экспорте в fbx включить все положенные кнопки типа Save Animation, теперь в Юнити вы можете загрузить файл fbx, где будет персонаж в Т-позе, и отдельно - файл с анимациями, конкретно процесс описан в Pluralsight - Unity Fundamentals, в главе Importing Animated Assets, я не буду его пересказывать, посмотрите сами, единственно, там описан процесс с использованием Майки (и да, кстати, в последних версиях всех программ Автодеска имеется Game Export, который всё упрощает)
 
Рейтинг
318
#13
В последних версиях макса (вот только не помню начиная с какого) можно сохранять в FBX только анимацию.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#14
В последних версиях макса (вот только не помню начиная с какого) можно сохранять в FBX только анимацию.
раз пошла такая пьянка, не подскажешь, как в Максе делать клипы (то есть самостоятельные куски анимации), я последний раз имел с этим дело в КСИ
 
Сверху