Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
вообще наверное все же лампочек надо хотя бы одну добавить. Я вот тут попробовал быстренько что-то выставить.
К сожалению нормальный карпайнт искать где-то долго. Тут обычный шейдер базовый.
В кейшоте там вроде есть готовый. Есть наверное в Блендерките, но он у меня со старой версией блендера только работает и я уже несколько месяцев не заходил, так что может и не работает уже.
Тут вот материал один простейший пластик с низким рафнесом около .1. А другой добавлен металлик 25 процентов. ну как бэ в чем-то конечно он даже выглядит может интереснее, но пластик по моему ближе к тому, что обычно видишь на улицах. Ну и как бэ хотя бы одна лампочка добавляет оживляжа все же. Хотя можно конечно покрутить попровать ХДРИ и какой-то ракурс тоже будет веселее, но смотря что за ХДРИ. У меня тут какой-то интерьер типа зала какого-то или фойе с лампочками на потолке
ну и там где лампочки, еще контровой сзади добавил. Контраста больше дает
Стив, я с тобой полностью согласен, писал тебе ответ, но он слетел, писать второй раз уже нет сил, поэтому коротко - у меня Блендер версии 3,6, а у тебя? Блендер очень не удобный в сравнении с 3д максом, то что в максе делается за 5 минут, в Блендере за 2 часа.
Вот к примеру - на чёрный порог ушло 4 часа, в Максе бы ушло 4 минуты. Максу и Кейшот не нужен, у него прекрасная Корона, но теперь у меня нет ни Макса ни Короны. Поэтому материалами и дальнейшей работой с HDRI займусь уже завтра:
S shernim nizom.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
281
то что в максе делается за 5 минут, в Блендере за 2 часа.
ну это скорее вопрос наработки навыков. Поначалу конечно дольше будет. А кто уже тему Блендера понял, тот будет быстро делать.

У меня несколько версий стоит. Но 4.1 самая старая. Но сейчас больше в 4,3,2 работаю. Хотя вроде как есть еще новее немного.
Тут просто по скульпту кнопки поменяли заметно и надо привыкать к новым. А так версии не очень сильно отличаются, если просто моделить.
Но вот AGX я уже точно не помню с какой стали дефолтным ставить. Не очень давно. Но кажется все же после 3.6. Возможно с 4.0. Хотя все это проверять надо.

я даже скачал ради интереса портабельную 3.6.9, похожу последнюю из 3.6, там AGX еще нет. Скорее всего где-то с 4.0 стали ставить
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
281
просто если вот я в максе не работал почти, то для меня тоже сейчас что-то даже простое смоделить, будет очень долго. Ибо я не знаю просто куда лезть надо и что нажимать. Не то что наработка каких-то навыков уже до автоматизма, когда делаешь не задумываясь особо уже.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
просто если вот я в максе не работал почти, то для меня тоже сейчас что-то даже простое смоделить, будет очень долго. Ибо я не знаю просто куда лезть надо и что нажимать. Не то что наработка каких-то навыков уже до автоматизма, когда делаешь не задумываясь особо уже.
Вот не думал что у тебя Блендер 4.1 4.3 4.2. Это интересно так как Татьяна вроде как успокоилась на 2,9 и не ставит более новых, мотивируя это слабым компом. Понять её не могу, ведь что 2,9 что 4,2 не на много отличаются в требовании к мощности компьютера.
Я столкнулся с другим - сначала у меня была версия 2,87 и запускалась она нажатием на ярлык который на рабочем столе. А вот когда поставил 3,6 то она так просто не открывается. В интернете писали что да, у всех так, открывать надо по другому, писали как и я так и открываю, не сразу, а ещё через несколько пунктов. Устанавливал и 4,2, но для её запуска и этот путь не подходит, поэтому удалил её. Отсюда вопрос к тебе - твои версии Блендер 4 открываются простым нажатием на их ярлыки на рабочем столе или для их открытия нужны ещё дополнительные действия чтобы программа открылась и можно было начать работу?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
281
А вот когда поставил 3,6 то она так просто не открывается. В интернете писали что да, у всех так, открывать надо по другому, писали как и я так и открываю, не сразу, а ещё через несколько пунктов. Устанавливал и 4,2, но для её запуска и этот путь не подходит, поэтому удалил её. Отсюда вопрос к тебе - твои версии Блендер 4 открываются простым нажатием на их ярлыки на рабочем столе или для их открытия нужны ещё дополнительные действия чтобы программа открылась и можно было начать работу?
даже не знаю в чем там нюансы. В новых версиях все же довольно много переделывали. Тот же рендер переделали, еще там что-то. Я до этого глубоко не касаюсь, так что не знаю всех деталей. Но вроде говорят рендер ускорили существенно в крайних версиях. А так от версии к версии какие-то отдельные компоненты улучшали. В 4.3 или даже в 4.2 вроде, еще загрузку модификаторов изменили. Какие-то стандартные включили сразу, а многие вынесли в онлайновые, так что дистрибутив раза в два сократился. Раньше там уже хвост этих встроенных аддонов висел такой, что до восьмисот мег дистрибут. А ими все равно мало кто пользовался. А тут еще постоянно с каждой версией новые добавлялись, ну вот они и решили эту проблему. С одной стороны подключить новый проблем нет, они все там где-то на офсайте в депозитории, с другой стороны в дистрибутиве изначально они не качаются и места не занимают.

Ну вот скульпт переделали. У меня все старые хоткеи на кистях перестали работать. Тыкаю как с нуля мышкой. Зато несколько кистей для покраски добавилось и еще там какие-то прочие:p

у меня ярлыки вообще в нижней выведены и одним кликом все запускается. Железо вроде среднее такое. Шестиядерный райзен 2600 и 32 гига оперативки. На сегодня вполне такой обычный конфиг. Процу уже несколько лет. Сейчас такие уже только бу наверное можно купить.

а по ноутам вообще не знаю
просто если даже современные ноуты смотреть, по обзорам некоторым судя, китайцы дешевые ноуты выпускают вообще как планшеты. Ну то есть там все очень по минималкам, просто в корпус ноутбука засунули и места еще остается. Ни охлада нормального, ни прочего. Внешне вроде ноут, а по факту планшетик. Зато вполне в 20 т.р. укладывается. Так что кто его знает как новые Блендеры на подобном могут запускаться.
Но если обычный даже ноут в магазине тыщ за сорок взять, то полагаю с моделингом в блендере там проблем то не будет. Вот с рендером да. Для этого надо дискретную видяху хоть какую-то и охлаждение. На процессоре рендерить можно конечно. Но дольше в десятки раз. Тем более в ноутах же еще все режется, чтобы не перегревалось сильно. Да и потребление даже от блока питания ограничено. А это все на быстродействии сказывается.

самый заурядный стационарник с дискретной видекартой при рендере или ресурсных игрушках ну запросто под 200 ватт то может выжирать. На проц и на видяху. А для ноутов такое потребление уже почти что премиальное выходит. Хотя у игровых и профессиональных может блоки питания и на побольше могут быть рассчитаны

ЗЫ. ну а для более менее сборок БП меньше 600-700ВА обычно даже не рассматриваются. Хотя по большей части можно конечно работать с ненагруженными задачами и с меньшими БП, там 450-500, но будет под завязку уже. Топовые то видяхи сегодня спокойно могут без всякого проца больше трехсот ватт выжирать. Плюс если проц адекватный, то еще полторы-две сотни ватт. Плюс остальное. Ну и БП желательно по максимальной планке не грузить. Срок службы всяко снижается, даже если будет держать

Как там у ноутов вообще не знаю. Можно глянуть какие там БП для профессиональных или хотя бы игровых комплектуют.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
даже не знаю в чем там нюансы. В новых версиях все же довольно много переделывали. Тот же рендер переделали, еще там что-то. Я до этого глубоко не касаюсь, так что не знаю всех деталей. Но вроде говорят рендер ускорили существенно в крайних версиях. А так от версии к версии какие-то отдельные компоненты улучшали. В 4.3 или даже в 4.2 вроде, еще загрузку модификаторов изменили. Какие-то стандартные включили сразу, а многие вынесли в онлайновые, так что дистрибутив раза в два сократился. Раньше там уже хвост этих встроенных аддонов висел такой, что до восьмисот мег дистрибут. А ими все равно мало кто пользовался. А тут еще постоянно с каждой версией новые добавлялись, ну вот они и решили эту проблему. С одной стороны подключить новый проблем нет, они все там где-то на офсайте в депозитории, с другой стороны в дистрибутиве изначально они не качаются и места не занимают.
Ну вот скульпт переделали. У меня все старые хоткеи на кистях перестали работать. Тыкаю как с нуля мышкой. Зато несколько кистей для покраски добавилось и еще там какие-то прочие:p
у меня ярлыки вообще в нижней выведены и одним кликом все запускается. Железо вроде среднее такое. Шестиядерный райзен 2600 и 32 гига оперативки. На сегодня вполне такой обычный конфиг. Процу уже несколько лет. Сейчас такие уже только бу наверное можно купить.
а по ноутам вообще не знаю
просто если даже современные ноуты смотреть, по обзорам некоторым судя, китайцы дешевые ноуты выпускают вообще как планшеты. Ну то есть там все очень по минималкам, просто в корпус ноутбука засунули и места еще остается. Ни охлада нормального, ни прочего. Внешне вроде ноут, а по факту планшетик. Зато вполне в 20 т.р. укладывается. Так что кто его знает как новые Блендеры на подобном могут запускаться.
Но если обычный даже ноут в магазине тыщ за сорок взять, то полагаю с моделингом в блендере там проблем то не будет. Вот с рендером да. Для этого надо дискретную видяху хоть какую-то и охлаждение. На процессоре рендерить можно конечно. Но дольше в десятки раз. Тем более в ноутах же еще все режется, чтобы не перегревалось сильно. Да и потребление даже от блока питания ограничено. А это все на быстродействии сказывается.
самый заурядный стационарник с дискретной видекартой при рендере или ресурсных игрушках ну запросто под 200 ватт то может выжирать. На проц и на видяху. А для ноутов такое потребление уже почти что премиальное выходит. Хотя у игровых и профессиональных может блоки питания и на побольше могут быть рассчитаны
ЗЫ. ну а для более менее сборок БП меньше 600-700ВА обычно даже не рассматриваются. Хотя по большей части можно конечно работать с ненагруженными задачами и с меньшими БП, там 450-500, но будет под завязку уже. Топовые то видяхи сегодня спокойно могут без всякого проца больше трехсот ватт выжирать. Плюс если проц адекватный, то еще полторы-две сотни ватт. Плюс остальное. Ну и БП желательно по максимальной планке не грузить. Срок службы всяко снижается, даже если будет держать
Как там у ноутов вообще не знаю. Можно глянуть какие там БП для профессиональных или хотя бы игровых комплектуют.

Стив, спасибо, ты ответил подробно. Но я не могу понять почему у тебя запускается сразу после нажатия на ярлык Блендера на рабочем столе, а у меня надо еще 3 действия чтобы Блендер открылся. Может дело в Виндусе, у меня 8,а у тебя?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
281
Стив, спасибо, ты ответил подробно. Но я не могу понять почему у тебя запускается сразу после нажатия на ярлык Блендера на рабочем столе, а у меня надо еще 3 действия чтобы Блендер открылся. Может дело в Виндусе, у меня 8,а у тебя?
чесн гря не знаю. По моему ярлыки везде должны одинаково работать. Если на панели задач, там вообще одним нажатием запуск. Если просто ярлык на столе, то двойным. Врядли 8 винда в этом смысле что-то как-то иначе делает. У меня десятая на рабочем. Ну на другом уже 11 про стоит. Хотя я на нем пока что только игрушку запускаю в основном одну:p там конечно тоже все основные софты поставил, но пока не особо нужно
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
чесн гря не знаю. По моему ярлыки везде должны одинаково работать. Если на панели задач, там вообще одним нажатием запуск. Если просто ярлык на столе, то двойным. Врядли 8 винда в этом смысле что-то как-то иначе делает. У меня десятая на рабочем. Ну на другом уже 11 про стоит. Хотя я на нем пока что только игрушку запускаю в основном одну:p там конечно тоже все основные софты поставил, но пока не особо нужно
Стив, вот умные, порядочные и добрые в отношениях друг к другу люди Наилгуна работают совместно и показывают отличные результаты. Давай и мы с тобой последуем их примеру. Предлагаю тебе сделать совместно 3д модель красавицы Альфа ромео 33 стредаль. Одну частичку делаю я, другую ты. Помогать будем друг другу, работа очень интересная и готовую модель ты сможешь продать, похожие стоят от 140 до 1400 баксов, но вроде Альфа ромео 33 стредаль ещё никто не сделал, а мы можем. В галерее покажем раздельно, как делает Наиль, он пишет что работа совместная и тут же второй участник присылает эту же модель с указанием что в ней сделал Наиль, а что сделал он. Напиши если согласен и тогда начнем, ты можешь делать в любой программе, но позволяющей сохранить для меня в .fbs или .obj, я же могу для тебя в этих форматах и в Блендере. Ну жду ответа, отправную модель могу тебе дать для ретопологии чтобы ты мог её использовать как тебе будет угодно. Прикладываю продолжение в нем ещё день работы с чёрным низом передка.
Dla Stiva.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
281
сматрю тут новый фильму "Сто лет тому вперед":p
в первый раз.
Ну не очень понятно конечно, но типа современно, стильно, молодежно:D

не знаю чего его хейтят некоторые. Надо учитывать современные веяния;)
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
281
Стив, вот умные, порядочные и добрые в отношениях друг к другу люди Наилгуна работают совместно и показывают отличные результаты. Давай и мы с тобой последуем их примеру. Предлагаю тебе сделать совместно 3д модель красавицы Альфа ромео 33 стредаль. Одну частичку делаю я, другую ты. Помогать будем друг другу, работа очень интересная и готовую модель ты сможешь продать, похожие стоят от 140 до 1400 баксов, но вроде Альфа ромео 33 стредаль ещё никто не сделал, а мы можем. В галерее покажем раздельно, как делает Наиль, он пишет что работа совместная и тут же второй участник присылает эту же модель с указанием что в ней сделал Наиль, а что сделал он. Напиши если согласен и тогда начнем, ты можешь делать в любой программе, но позволяющей сохранить для меня в .fbs или .obj, я же могу для тебя в этих форматах и в Блендере. Ну жду ответа, отправную модель могу тебе дать для ретопологии чтобы ты мог её использовать как тебе будет угодно. Прикладываю продолжение в нем ещё день работы с чёрным низом передка.
вот балин, тачки вообще не моя тема, хоть и делал что-то такое несколько раз. Да тут еще в ближние недели вообще не знаю как со временем будет.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
вот балин, тачки вообще не моя тема, хоть и делал что-то такое несколько раз. Да тут еще в ближние недели вообще не знаю как со временем будет.
Я могу тебя понять, ведь если бы мне такое предложили, то я наверное тоже бы отказался так как у каждого свои предпочтения и планы, которые хочется осуществить. Тогда может ты захочешь продолжить свою хорошую работу Алиса в космосе, сейчас у неё только бюст с головой, а может тебе захочется сделать всю модель целиком? Если да, то в совместной нашей работе она могла бы стоять или сидеть у Альфа Ромео, вот и была бы совместная работа. Напиши, хочется ли тебе продолжить свою эту модель или у тебя совсем другие планы, чтобы я не приставал со своими предложениями.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
281
Я могу тебя понять, ведь если бы мне такое предложили, то я наверное тоже бы отказался так как у каждого свои предпочтения и планы, которые хочется осуществить. Тогда может ты захочешь продолжить свою хорошую работу Алиса в космосе, сейчас у неё только бюст с головой, а может тебе захочется сделать всю модель целиком? Если да, то в совместной нашей работе она могла бы стоять или сидеть у Альфа Ромео, вот и была бы совместная работа. Напиши, хочется ли тебе продолжить свою эту модель или у тебя совсем другие планы, чтобы я не приставал со своими предложениями.
да по персам планы то какие-то есть конечно. В том числе и варианты Алисы еще поделать и прочее с другими прототипами. Бюсты там актеров некоторых и т.п. Но пока на текучку время уходит. Хотя текучка тут есть довольно интересная в плане прокачки скилов. Думаю полезно будет для будущих моих проектов. Ну там в плане повышения реализьмы когда нужно и т.п.


ЗЫ. от киношки по Булычеву конечно прям скажем от Булычева оставили почти ничего:p Основные герои с именами. Но все остальное в духе современных блукбастеров. Сюжет вообще выдумали как хотели и если докапываться нестыковок наверное куча. По крайней мере какое-то движение вперед есть. А то предыдущие от отечественного кинопрома мне показались куда более унылыми.

если не вдумываться в сюжет и происходящее, то в стиле клипового мышления наверное даже прокатывает. Актеры конешно не гениальны, но играют вполне сносно. Юра Борисов грят тут шуму какого-то в холивуде наделал. Надо будет выяснить в чем там дело. :D
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
да по персам планы то какие-то есть конечно. В том числе и варианты Алисы еще поделать и прочее с другими прототипами. Бюсты там актеров некоторых и т.п. Но пока на текучку время уходит. Хотя текучка тут есть довольно интересная в плане прокачки скилов. Думаю полезно будет для будущих моих проектов. Ну там в плане повышения реализьмы когда нужно и т.п.
ЗЫ. от киношки по Булычеву конечно прям скажем от Булычева оставили почти ничего:p Основные герои с именами. Но все остальное в духе современных блукбастеров. Сюжет вообще выдумали как хотели и если докапываться нестыковок наверное куча. По крайней мере какое-то движение вперед есть. А то предыдущие от отечественного кинопрома мне показались куда более унылыми.
если не вдумываться в сюжет и происходящее, то в стиле клипового мышления наверное даже прокатывает. Актеры конешно не гениальны, но играют вполне сносно. Юра Борисов грят тут шуму какого-то в холивуде наделал. Надо будет выяснить в чем там дело. :D
Стив, когда у меня был 3д макс, я сделал в нём красивую, интересную работу Авель и Каин. Сейчас я занят тачкой и что-то с материалом Авеля и Каина в Блендере у меня кожа совсем не кожа. А ты сделал Алису c нормальной кожей, то есть опыт у тебя есть.
Так может сделаешь кожу и моим брательникам? Файл в Блендере тебе скину сюда.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
281
Стив, когда у меня был 3д макс, я сделал в нём красивую, интересную работу Авель и Каин. Сейчас я занят тачкой и что-то с материалом Авеля и Каина в Блендере у меня кожа совсем не кожа. А ты сделал Алису c нормальной кожей, то есть опыт у тебя есть.
Так может сделаешь кожу и моим брательникам? Файл в Блендере тебе скину сюда.
ну насчет нормальной кожи я бы не был так уверен:D Но в принципе кроме цвета там еще SSS можно выкрутить по вкусу. Ну и плюс чуток тона сделать как на живой. А то если одним цветом, то это не по жизни выходит.
Условно, если верхнюю часть лица скажем на отдельном слое желтым залить, среднюю красным, а нижнюю синим и уменьшить до 20-25 процентов и наложить на слой с тельным цветом, то получится ближе к жизни

вот к примеру моделька из CC3 как есть, тут только диффузка и нормалка на коже. Рафнес везде одинаковый. Просто в сцену вставить, ХДРИ для освещения и вот так выглядит при дефолтных настройках. Ну не гиперреализьм конечно. Но для обычных игровых и сегодня наверное достаточно будет

одна это в Иви вьюпорт скрин, другая в Сайклс
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
вот SSS на 1 поставил. Ну тут аккуратнее надо. А то будет на свечку парафиновую похоже:p
Да я и говорю что ты молодец, так сделаешь моим брательникам материал кожи и перешлёшь мне в формате который я мог бы открыть в своём Блендере 3,6? Это на первом этапе совместной работы, а на втором ты с ними можешь продолжить - добавить например фон и послать на модерацию как свою работу, у тебя же мало работ, надо побольше, сделаешь - 10 поставлю!
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
281
может проще сделать? две три модели из СС3 и СС4 могу просто скинуть. Там уже все текстуры есть. Только форму лиц поправить.
А то если текстуры на новые модели рисовать, то это куда сложнее и дольше выйдет
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
281
в Блендере скульптом можно довольно быстро из базовых моделей что надо получить. Накинуть пару уровней сабдива и сделать что надо. Главное развертку не испортить, чтобы текстуры на месте остались
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
в Блендере скульптом можно довольно быстро из базовых моделей что надо получить. Накинуть пару уровней сабдива и сделать что надо. Главное развертку не испортить, чтобы текстуры на месте остались
Не, не надо, я думал по твоему описанию головы девушки что 5 минут, никакой развёртки, а раз сложно, то зачем отнимать у тебя время.
 
Сверху