Render.ru

Ох уж эти Наемники, Наемники, наемнички..

Рейтинг
87
#22
Стандартный Mental Ray материал Аргх энд Дезигн, и на бамп наложил Битмап какогото метала, пока развертку не делал, даже УВЭ мап не накладывал
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#23
А планируется "брутально" текстурить?) А то пока выглядит как покрашенное железо с царапинами.
 
Рейтинг
87
#24
Ну конечно планируется, вот получится ли?:))
Просто решил пока материалы накидывать, чтобы потом не путаться, а то у меня с этим всегда проблемы не могу понять что куда наложил:))))
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#26
Получится, по другому никак)

Попробуй сделать мультиматериал с названием например "Автомат" и в него закладывай материалы отдельный частей. Соответственно просто ID у них меняй.
 
Рейтинг
87
#27
Так и сделаю, пока еще не все детали домоделенны, и хочу два варианта отрендерить топор и автомат, поэтому пока не аттачу все вместе.
Не придумал пока до конца как трансформироватяся будет. Думаю...
 
Рейтинг
44
#30
Выходит здоровски=) буду следить. Желаю удачи...и да прочитал ветку сначала...не все фишки в браше реализуются, так что никто не уходит от классического моделинга. Например если бы мне нужна была крутая хайполи без дисплейся, я бы наполовину моделил наполовину в браше сидел=)
 
Сверху