Render.ru

Отображение модели в 3д макс

Рейтинг
26
#1
Я делаю мод для игры Аттила тотал вар, новые скины для игры, решил сваять из ванильной (из игры) модели, но у нее всего было полголовы, экспортировал ее в 3д макс, дорисовал и уидел косяк:
если смотреть общую модельв 3дмаксе - она какой-то гладкой кажется (на картине она - 1), дальше взял вторую модель, обрезал и прикрепил к первой, так вот эта часть (на картинке - 2) кажется какой-то ломанной, хотя полигонов ну не меньше, чем на первой, с учетом того, что она по размеру меньше...Вот почему так - может модификатор какой есть?
гладкость.jpg
 
Рейтинг
26
#3
во такие там полигоны....Или это просто мой косяк моделирования, типа полигоны неправильно построены - углы там, координаты?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Можно добавить модификатор Smooth и включить галочку AutoSmoth.
Если для вас не подходит такой вариант, тогда предоставьте файл сцены *.max с этой моделью, чтобы посмотреть сколько групп сглаживаний используется для данной модели.
 
Рейтинг
26
#5
спасибо, большое, думаю я уже сам разобрался, нашел этот модификатор и поставил настройки как на картинке
норм.jpg


Думаю мне данный вариант подходит, тк я визуально не увидел значительных перемещений точек(чтобы не переделывать развертку и скиннинг), притом что сглаживается задняя часть головы, которая как раз и нуждалась в правке....
Но на будущее, не нашел АВТО-смус в этих настройках?
 
Рейтинг
200
#8
а зачем модификаторы?
в поли-меше или в меше есть аутосмутч
выделить весь объект на уровне полигонов и нажать кнопочку
значение нуль уберёт сглаживание полностью, значение 45 уже может быть достаточно для сглаживания

____Tube001DiffuseMap.jpg
 
Рейтинг
26
#9
Тогда получается, можно часть объекта выделить и сгладить только ее? Мне лицевую половину не хочется трогать, тк она уже сделана в игре, не хочу ее ломать
 
Рейтинг
26
#12
разница на глаз видна только в районе ушей, но способ @Taмaбраxama Терен мне больше понравился))))
Тем более, что если я правильно понял, способ применим к выделенной области, а я выделил только заднюю часть, как и хотел...В то время как модификатор применяется к целиковой модели,верно?

ПС Модификатор называется Smooth - попробовал, но мне результат не понравился, выше способы лучше, ну это конечно только для данной модели
 
Рейтинг
26
#13
@Taмaбраxama Терен вот и лажу обнаружил - слетел модификатор Анврап после применения вашего способа, причем я его удаляю, применяю заново, и все равно не работает...
 
Рейтинг
26
#14
те в модификаторе все кнопки активны - но не могу ничего на модели выделить, нету зеленых линий - автошвов (хотя до смуса были),
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#16
способ применим к выделенной области, а я выделил только заднюю часть, как и хотел...В то время как модификатор применяется к целиковой модели,верно?
Модификатор Smooth применяется ко всей модели.
Вы можете вместо модификатора Smooth, добавить модификатор Edit Mesh или Edit Poly и нажать кнопку Auto Smooth.
те в модификаторе все кнопки активны - но не могу ничего на модели выделить
Сначала в объекте Editable Mesh выключаем под-уровень Polygon, а потом переходим/добавляем модификатор Unwrap UVW.

1.jpg
 
Рейтинг
26
#17
Точно)))))) спасибо большое, не знал, что при переключении модификатора, надо еще вручную полигоны выключить.....

ПС Вы можете вместо модификатора Smooth, добавить модификатор Edit Mesh или Edit Poly и нажать кнопку Auto Smooth. ----именно это сделал )))
 
Рейтинг
26
#18
Жаль только данные развертки в Анврапе не сохранились ))) придется заново делать
ПС не, не нужно ))) сохранил со старой модели (до смуса) данные анврапа и загрузил в новую модель (со смусом), а так как (по крайней мере визуально) точки никуда не перемещались, развертка такая же получается, сохраненная работает)))
 
Сверху