Render.ru

ОРК и зеленый чмырек

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#41
Молния_ сказал(а):
просто Ваш совет на счет того, что я должна учится на чужих моделях выглядит для меня, как оскорбление. Этот совет мною истолкован так, будто Вы меня вообще считаете моделлером, который первый день начал изучать 3д программы.
Если у Вас не было в мыслях настолько оскорбить мой уровень, то тогда извиняюсь.
Очень странно, потому что аниматоры в студиях работают именно с чужими моделями, которые делают моделлеры. А в первом посте вы написали, что конечная цель - портфолио аниматора, Если говорить об уровне, то как раз работать с чужими моделями посложнее будет.
 

Ogalig

Активный участник
Рейтинг
13
#42
Хочу заметить что по приведенным работам видно что автор темы плохо понимает еще форму тела. Головы получились довольно квадратные (такая ошибка очень часто бывает если стараться обводить фотку сеткой). К сожалению большинство советов данных в данной теме можно понять только самому до этого дойдя. Ну или поверить тем кто дает данные советы. К сожалению вся критика воспринимается в штыки и довольно агрессивные ответы, при этом автор сама не поняла чего хочет достичь. Со своей стороны хочу посоветовать прислушаться к советам Skif . В свое время мне они очень помогли (еще на 3dcenter.ru если кто помнит =) ). Автору удачи и успехов. )
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#43
Со своей стороны хочу посоветовать прислушаться к советам Skif . В свое время мне они очень помогли (еще на 3dcenter.ru если кто помнит =) ). Автору удачи и успехов. )
ОООО... какие люди...Огалик!! сколько лет сколько зим.. я уж думал ты меня забыл.. :)
 

Молния_

Активный участник
Рейтинг
11
#44
автор темы плохо понимает еще форму тела. Головы получились довольно квадратные
В низкополигональных возможно и есть квадратноватость...но при том количестве полигонов, на сегодняшний день - это пока что максимум, что я в них могу вытянуть.
Что касается высокополигональных лиц, то квадратных голов я там не наблюдаю.
По сеткам - да, возможно и есть ошибки, так как я только недавно начала пытаться делать так, как требуется по стандартам и возможно не до конца уловила суть.
Весь мой процесс изучения анатомии человека всегда происходит под руководством учителя, который является реальным скульптором и художником. Про все косяки, которые он видит, он мне всегда говорит и я их переделываю. Если бы не он, то думаю, что все было бы намного-много хуже.

За пожелания удачи и успехов - большое спасибо. Для любого человека должно быть страшно не то, что он допускает ошибки (так как они все равно всегда будут), а если у него больше не получается совершенствоваться. То,что развиваться надо, так здесь никто и не спорит с этим. Думаю, что даже, если я и 10-20 лет буду заниматься 3д, то все равно буду считать, что нужно еще больше соверщенствоваться, так как всегда найдется человек, который умеет и знает что-то лучше.
 

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#45
Весь мой процесс изучения анатомии человека всегда происходит под руководством учителя, который является реальным скульптором и художником. Про все косяки, которые он видит, он мне всегда говорит и я их переделываю. Если бы не он, то думаю, что все было бы намного-много хуже.
Простите, но хуже уже некуда. Вам стоит проще относится к критике, и меньше оправдывать свои ошибки.
 
Рейтинг
44
#46
Цитата:
Весь мой процесс изучения анатомии человека всегда происходит под руководством учителя, который является реальным скульптором и художником. Про все косяки, которые он видит, он мне всегда говорит и я их переделываю. Если бы не он, то думаю, что все было бы намного-много хуже.


Простите, но хуже уже некуда. Вам стоит проще относится к критике, и меньше оправдывать свои ошибки.
Поддерживаю, на голове достаточно поликов чтобы ее скруглить. Посмотрите на персонажей в игре торчлайт, поликов на них меньше чем на Вашей модели раза в два. Поизучайте сетки подобных работ, там многие проблемы уже решены.
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#47
Цитата Ogalig #42:Со своей стороны хочу посоветовать прислушаться к советам Skif . В свое время мне они очень помогли (еще на 3dcenter.ru если кто помнит =) ). Автору удачи и успехов. )
ОООО... какие люди...Огалик!! сколько лет сколько зим.. я уж думал ты меня забыл.. :)
Да что-то в последнее время вся старая гвардия с 3д-центра подтянулась) Радостно прям)
 

Ogalig

Активный участник
Рейтинг
13
#51
Под квадратными я имел ввиду если на них смотреть сверху, а не спереди. Очень часто проблема в височной части и в щеках. Там откуда-то появляется угол что делает головы квадратными в горизонтальном сечении.

И я не огалик а огалиг!!! Это инициалы ))
 
#53
Вообще тема странная. Вроде бы дали прилично советов - берите, говорится, пользуйтесь... У меня опыта по персонажам маловато, но совет дать бесплатный могу. Общего характера. Уровень работ определяют не по количеству затраченного на них времени и не по годам, ушедшим на изучение 3d. А випы созданы для того, чтобы либо чему-то научиться, либо устроить совместный поиск по различным решениям в работах. Тут же наблюдается некий холивар на тему компетентности\некомпетентности и тд - это бред. Подойдите терпеливей к процессу, направьте амбиции на свои работы и воздастся вам сторицей.
 
Сверху