ОРК и зеленый чмырек
- Автор темы Молния_
- Дата создания
у гоблиноида общие формы схвачены лучше, но ноги дугой
с ровными ногами - этот перс вообще не смотрелся и не выражал того характера, который мне хотелось ему передать.
Мне нужно подчеркнуть всем видом этого перса его ничтожность. Пропорции всего тела, а также лицо (недоделанное) - это все тоже стилизация.
- Рейтинг
- 142
Здравствуйте!
Если работаете с персонажами, то по любому придётся.
Относительно ZBrush’а рекомендую книжку
Eric Keller «Introducing ZBrush».
На необъятных просторах Интернета Вы сможете найти не только её саму, но и РУССКИЙ ПЕРЕВОД. Лучше сразу начинать с главы «Цифровая лепка», а предыдущие главы осваивать по мере необходимости.
Если у low-poly и high-poly моделей есть общая UV развертка, то здесь
http://craft-online.ru/?p=2289
очень просто написанная «инструкция» по снятию карты нормалей в ZBrush.
Только /см. третий рисунок/ кроме кнопочек Tangent и SNormals неплохо бы нажать и кнопочку Adaptive.
И отразить в Photoshop’e полученную карту нормалей надо не по горизонтали, а по вертикали.
Существует специальная программа для снятия нормалей – xNormal. Вот урок по её применению:
http://www.youtube.com/watch?v=V-hoCUjn1wA
А здесь – теория относительно Normal Mapping:
http://wiki.polycount.com/NormalMap?highlight=(\bCategoryTexturing\b)
значит придется изучать еще и Zbrush.
Относительно ZBrush’а рекомендую книжку
Eric Keller «Introducing ZBrush».
На необъятных просторах Интернета Вы сможете найти не только её саму, но и РУССКИЙ ПЕРЕВОД. Лучше сразу начинать с главы «Цифровая лепка», а предыдущие главы осваивать по мере необходимости.
Да, именно карты нормал я вообще не умею делать.
http://craft-online.ru/?p=2289
очень просто написанная «инструкция» по снятию карты нормалей в ZBrush.
Только /см. третий рисунок/ кроме кнопочек Tangent и SNormals неплохо бы нажать и кнопочку Adaptive.
И отразить в Photoshop’e полученную карту нормалей надо не по горизонтали, а по вертикали.
Существует специальная программа для снятия нормалей – xNormal. Вот урок по её применению:
http://www.youtube.com/watch?v=V-hoCUjn1wA
А здесь – теория относительно Normal Mapping:
http://wiki.polycount.com/NormalMap?highlight=(\bCategoryTexturing\b)
1. очень странно вот что.. вы не хотите добавлять полигоны.. тоесть хотите сделать что то вроде игрового персонажа? тогда как понять вот эту картинку?
на первой все норм.. тоесть лоу поли. а потом сглаженная модель.. а ведь процесс сглаживания это ни что иное как увеличение количества поли ровно в 4 раза.. а не проще ли вручную добавить деталей так, чтоб не нужно было сглаживать? http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post.html вот тут про это сказано.
на первой все норм.. тоесть лоу поли. а потом сглаженная модель.. а ведь процесс сглаживания это ни что иное как увеличение количества поли ровно в 4 раза.. а не проще ли вручную добавить деталей так, чтоб не нужно было сглаживать? http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post.html вот тут про это сказано.
Судя по вашему орку, не сглаженному у вас он весит гдето 1000-1200 полигонов, сглаженный получается минимум 4000к полигонов (но я подозреваю что больше, так как по умолчанию сглаживание стоит 2 или 3х кратное) но от того что вы его сгладили, вид его не улучшился, и при анимации всеравно вылезут косяки.
Выкладываю модель весом в 1777 поликов (с учетом одежды). Хоть в ней и полно косяков, и требуется кое-дгн добавить ребер. Чисто для того что бы вы сравнили свое сглаженное чудо на 4к полигонов и что можно получить не прибегая к сглаживанию.
Вложения
-
165,3 КБ Просмотров: 250
-
152,1 КБ Просмотров: 271
-
179,4 КБ Просмотров: 251
Здравствуйте!
Если работаете с персонажами, то по любому придётся.
Относительно ZBrush’а рекомендую книжку
Eric Keller «Introducing ZBrush».
Если работаете с персонажами, то по любому придётся.
Относительно ZBrush’а рекомендую книжку
Eric Keller «Introducing ZBrush».
Автору хочу посоветовать побольше внимания уделить формам - с ними пока что самая большая беда... Ну и топология, конечно, бешеная. За топологией вас уже послали туда, куда послыают абсолютно всех (блог скифа =) ). И еще вы в первом посте написали, что модель под анимацию. Если конечная цель - портфолио аниматора, то стоит ли вообще заморачиваться моделлингом, картами нормалей и т.д.? Может проще скачать готовые бесплатные модели и сетапить их?
побольше внимания уделить формам - с ними пока что самая большая беда... Ну и топология, конечно, бешеная.
А Вы походу только тем и занимаетесь, что качаете чужие модельки и сетапите их, что сразу к Вам в голову приходит такой незамысловатый выход из ситуации))))).
Но видать даже и скачанные, готовые, чужие модельки у Вас все никак до сетапятся, учитывая, как от Ваших работ в галерее лопается рендер.ру)
Если конечная цель - портфолио аниматора, то стоит ли вообще заморачиваться моделлингом, картами нормалей и т.д.? Может проще скачать готовые бесплатные модели и сетапить их?
- Рейтинг
- 218
а Вам советую поменьше агрессии к чужим моделькам, а то Вы себя так палите)))))))....Прекрасный форум))))), все для себя делают тут свои выводы.
- Рейтинг
- 218
Не пожмотился - купил в Библио Глобусе за 1300р. Лучшей книги для изучения браша с нуля - прсто не найти. Недели за 2,5 научился пользоваться всем нужным мне инструментарием збраша.
а Вам советую поменьше агрессии к чужим моделькам, а то Вы себя так палите)))))))....Прекрасный форум))))), все для себя делают тут свои выводы.
А Вы походу только тем и занимаетесь, что качаете чужие модельки и сетапите их, что сразу к Вам в голову приходит такой незамысловатый выход из ситуации))))).
Но видать даже и скачанные, готовые, чужие модельки у Вас все никак до сетапятся, учитывая, как от Ваших работ в галерее лопается рендер.ру)
А Вы походу только тем и занимаетесь, что качаете чужие модельки и сетапите их, что сразу к Вам в голову приходит такой незамысловатый выход из ситуации))))).
Но видать даже и скачанные, готовые, чужие модельки у Вас все никак до сетапятся, учитывая, как от Ваших работ в галерее лопается рендер.ру)
и с общими формами, и с анатомией, и с топологией - огромная беда
По поводу топологии: я в своих двух персонажах ничего не выдумывала с головы. Топология делалась по конкретному образцу с топологией и я просто его повторила.
Если топология неверна, то значит источник был неверный, по которому я делала. В интернете куча топологий, каждый по-своему видит ее. Из каких соображений, Вы считаете какую-то конкретную Вашу из них верной?????
Я буду делать топологию только по конкретному заданному заданию, так как всем невозможно угодить, мнения в этом вопросе существенно расходятся.
Лица последних моих моделей, я стараюсь делать по топологии Скифа, так как они заточены под анимацию. Анатомия лица моей модели существенно улучшила внешний вид, когда я переделала в ней сетку, подобную Скифу. Я ему даже как-то отписалась спасибом об этом, что пользуюсь его сеткой и мне это очень помогает.
Такое чувство, что у Вас тут "шаблон" написать всем про то, что вот неправильная топология. Зачем мне делать кривую топологию, если я сама же буду анимировать свои модельки и сама же от этого буду и мучаться, если что-то построено неверно. Правильная сетка позволяет не только сделать анимацию с наименьшими проблемами, но и дает возможность правильно оттекстурить модель.
Вложения
-
378,7 КБ Просмотров: 268
-
493,6 КБ Просмотров: 278
да я вообще просто шокирована советом про то, что мне нужно воспользоваться чужими моделями. Мне с первого дня моделирования даже никогда не приходило в голову воспользоваться чужими моделями. Каждый человек должен добиваться своими усилиями сделать задуманное.
Как бы тяжело ни было, какие бы ошибки человек не допускал, он все равно должен учится на сових моделях, созданных с чистого холста. Исключения только могут по работе, когда работодатель или заказчик принесет готовую модель и скажет только с ней работать.
Как бы тяжело ни было, какие бы ошибки человек не допускал, он все равно должен учится на сових моделях, созданных с чистого холста. Исключения только могут по работе, когда работодатель или заказчик принесет готовую модель и скажет только с ней работать.
Агрессии? В чем я себя палю? Непонятно, зачем было хамить в ответ на нормальный совет, но я, пожалуй, в этом топике больше не появлюсь.
Если у Вас не было в мыслях настолько оскорбить мой уровень, то тогда извиняюсь.
Прикрепляю скрин одной из своих моделей, которую я пыталась создать с портретным сходством, чтобы мне хотя бы не писали советы про то, что я должна стать халявщицей и юзать чужие модели(((((((((
Но только, учитывая то, что сцена не подсвечена, ее черты лица выглядят несколько тоньше, чем на оригинальном фото.
Вложения
-
285,6 КБ Просмотров: 269
ну тему тут закрывать имеют право только модераторы.
Автор. придержите коней. никто никого не хочет оскорбить. просто это вы так начинаете воспринимать.
далее вы говорите что пользуетесь моей сеткой.. чтож. на здоровье.. вот только как то странно пользуетесь..
а теперь вот попробуйте теперь вокруг глаз сделать кольцевые ейдж лупы... в моей сетке важны не сами зоны.. а их границы...
Автор. придержите коней. никто никого не хочет оскорбить. просто это вы так начинаете воспринимать.
далее вы говорите что пользуетесь моей сеткой.. чтож. на здоровье.. вот только как то странно пользуетесь..
а теперь вот попробуйте теперь вокруг глаз сделать кольцевые ейдж лупы... в моей сетке важны не сами зоны.. а их границы...