Render.ru

органика мешсмусом

TekiL

Мастер
Рейтинг
154
#1
Люди, подскажите пожалуйста нащёт органического моделлирования нурмсами - с чего начать. В смысле из какого бэйз обжекта вытягивать ту-же голову. Пытаюсь из геосферы но не получается. Патчи, нурбсы, сурфейс не предлагать. Хочется именно мешем.

спасибо
 
Рейтинг
22
#2
Я не спец, но могу советов дать немного:
начинай с кубика, потом усложняй модель мешсмусом по одному уровню. И еще пробуй разные типы мешсмуса, их там три помоему в 4-м максе. Все.

И не забывай про вертекс weight...
 
Рейтинг
22
#3
И еще одно:
Это глупый метод, но все таки:
За бейз объект можешь взять голову байпета заблаговременно конвертированую в едитбл меш...
 
Рейтинг
32
#5
Мне лично кажется что удобнее всего взять куб, залезть в sub-object, стереть все вертексы и делать начинать с нуля, т.е. с одного полигона. Я пробовал делать лицо мешем, получается неплохо, но я сделал только губы и подбородок потому что это очень долго и муторно.
 
#6
Текил, не слушай их +))))))))
Как увидишь что кто то из бипеда морду мастерит - веслом по затылку =)))

Вот, посмотри -

http://www.render.ru/tutor/max/27/

Я другого способа не приемлю =))
 

TekiL

Мастер
Рейтинг
154
#7
Я только не понял почему они начали с патча? Почему просто не нарисовать план?
 
Рейтинг
22
#8
Как увидишь что кто то из бипеда морду мастерит - веслом по затылку =)))

>> Все правильно, я тоже такие методы не одобряю, и сам так не делаю, просто надо знать все методы, даже извращенные :)))
 
#9
Какой план? =)

Разницы особой нет, просто нужно начало, что это будет - вертекс, полигон, или кубик - неважно.
Главное - что лепить полигонами просто.
 
#10
Какой план? =)

Разницы особой нет, просто нужно начало, что это будет - вертекс, полигон, или кубик - неважно.
Главное - что лепить полигонами просто.
 
#14
Это одно и то же.
Софт - иногда помогает, это уже конкретно от ситуации зависит.
 
Сверху