Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №44: "Low-poly/концепт-арт: Флагман"

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#41
Elfak Неужели?


"2D/Результаты. Мини-конкурс №44: "Low-poly/концепт-арт: Флагманское орудие"
3D/Результаты. Мини-конкурс №44: "Low-poly/концепт-арт: Флагманское орудие"
в виде сообщения с прикрепленными изображениями. Данные темы будут открыты в период с 14.10.11 (с 12:00) по 16.10.11 (до 21:00)

и вообще я так хотел уточнить, будет ли плюсом если нарисовать все это с пейзажем и не очень та детализировано проработать само оружие, я про финалку, или весь акцент должен быть именно на оружие?

вот к примеру в таком вот стиле

http://cs10044.vkontakte.ru/u25422480/112433589/y_ed4b196d.jpg

------------------------------
ParalandArt,s
Тренировачный зал Dante Sained

т.е. окружение не нужно и не учитывается Жюри
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
#42
Dante Corvus, Денис, в работе будут оценивать только оружие, если рисуешь окружение, то только для себя. Всё внимание к самому флагманскому орудию. ;)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
#44
спасибо, а как с дедлайном та быть? до какого числа нужно выложить результаты?

Данные темы будут открыты в период с 24.12.11 (с 12:00) по 26.12.11 (до 21:00). Здесь же будут подведены итоги и награждены победители.

поправили.
 

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#45
Ну, это кому как:) Лично мне очень сложно, первый раз взялся за лоуполи и я отчаенно не понимаю как вообще можно уложиться в эти жалкие 3750 поли... Тема хорошая, хочется развернуться, а приходиться лишь отрезать и удалять все больше деталей первоначального концепта...

Завидую в этом плане 2D-шникам, вот где простор:)
 
Рейтинг
20
#46
Мне может кто нибудь объяснить такой момент? Здесь http://wwww.gameartisans.org/contests/domwar/5/finals_cgsociety_3d_40220.html
Faces 7642, tris (я так понимаю это аббревиатура от triangles?) 11628.

Первый вопрос. Тоесть не всегда треугольников должно быть в два раза больше полигонов?

И второй вопрос. Если там под faces подразумевались полигон (я правильно понял?) то почему вот здесь
7500 треугольников, это 3750 полигонов, так?
под faces подразумевается треугольники?

Я совсем запутался. Где истина?
 

_erroR

Активный участник
Рейтинг
5
#47
1 face=2 tris
ну как то так в моем понимании примерно это выглядит)
 

Вложения

Рейтинг
20
#48
Да, это понятно. Но почему в первом случае под faces подразумеваются полигоны, а в правилах этого конкурса под faces подразумеваются треугольники???!
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#49
приходиться лишь отрезать и удалять все больше деталей первоначального концепта...
это неправильный подход. Представьте: Вам дали концепт и поликаунт, а Вы сдали модель, представляющую только обрубок концепта, потому что полигонов не хватило :(. Весь сок низкополигонального моделирования состоит как раз в том, чтобы при наличии твердых рамок воплотить как можно точнее первоначальный концепт.

Возможно, эти несколько советов кому-нибудь пригодятся:

0. Выведите на экран статистику (total и selected) по трианглам (именно по трисам, не по полигонам) и ориентируйтесь на неё.

1. Главное - силуэт.
Создайте в сцене черный материл без бликов и назначайте его на модель время от времени. Покрутив модель в чёрном, проверяйте её на соответствие силуэта модели концепту и на наличие лишних эджей: все эджи, не влияющие на форму силуэта нищадно удаляются.

2. Апликация - друг низкого полигонажа.
Унимеш хорош для моделирования под субдивайдинг, для лоу-поли это нерациональная трата полигонов. Надстройки, накладки, нашлёпки и т.п. рациональнее делать отдельными элементами. Правда, стоит также отметить, что в некоторых движках возникают проблемы с тенями от этих самых "накладок", поэтому, если полигонаж позволяет, то стоит всё-таки " врезать" самые крупные детали в основной меш, а накладками делать только мелочёвку.

3. Плоские "закрышки".
Всё время рассчитывайте самый экономный вариант триангуляции. Даже если удастся съэкономить только один или два триса в одном месте - это может вылиться в сотни на всей моделе.

4. Sphere vs. GeoSphere.
Многие округлые детали экономнее сделать изначально из триугольников.

5. Alphas.
Помните о том, что многие сложные, но мелкие элементы вполне решаемы не моделингом, а текстурой с прозрачностью.

Удачи в конкурсе!
 

Вложения

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#51
kresh, спасибо, очень полезная информация. Особенно про "закрышки", и GeoSphere. У меня, увы, концепция больше в голове, чем на бумаге. Набросок есть, но без деталей. Сколько раз зарекался так не работать, но вот опять. Надо бороться с этим:)
 
#52
Есть вопрос. В конкурсе есть 2 направления, - 2D и 3D. У первых оценивается концепт, у вторых же лоу поли модель. Баланса в этом нет, не находите? Например - иногда, чтобы сделать лоу поли модель, сначала готовят детализированную высокополигональную, не стесняя себя количеством треугольников, а сосредотачиваясь на поисках формы. А уже потом из высокополигональной изготавливают лоуполи, методом ретопологии и проецирования текстур, другими словами это является техническим аспектом для определённых целей - внедрения в игровой движок например. Поскольку целью конкурса является соревновательный дух и борьба между направлениями, считаю что было бы правильным определение общей конечной цели - форма, концепт, идея, не ограничиваясь техническими аспектами (такими как количество треугольников). Это мой взгляд на эту тему, надеюсь аргументировал понятно.

Что скажите?
 

_erroR

Активный участник
Рейтинг
5
#53
+1 для 3дшников сделать хай,лоу,текстурные координаты,запечку и нарисовать текстуры за 8 дней....Ну мягко говоря сложновато...
 

Danielle Ozzy

Активный участник
Рейтинг
5
#54
Будут ли рассматриваться работы выполненные на бумаге? Просто планшет сломался, а починят неизвестно когда :(
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 427
#56
в виде сообщения с прикрепленными изображениями. Данные темы будут открыты в период с 14.10.11 (с 12:00) по 16.10.11 (до 21:00)
Не нашел, видимо уже исправили.

и вообще я так хотел уточнить, будет ли плюсом если нарисовать все это с пейзажем и не очень та детализировано проработать само оружие, я про финалку, или весь акцент должен быть именно на оружие?
Нет, не будет, рисуем 3d в студии, 2d концепт просто на фоне, время и силы необходимые на фон тратим на детализацию. Рисуем 1 проработанный ракурс и 2-3 наброска (вид сверху, сбоку, сзади, без проработки, главное почувствовать форму).
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 427
#57
Будут ли рассматриваться работы выполненные на бумаге? Просто планшет сломался, а починят неизвестно когда :(
да, просто отсканируйте и подчистите в фотошопе

Есть вопрос. В конкурсе есть 2 направления, - 2D и 3D. У первых оценивается концепт, у вторых же лоу поли модель. Баланса в этом нет, не находите? Например - иногда, чтобы сделать лоу поли модель, сначала готовят детализированную высокополигональную, не стесняя себя количеством треугольников, а сосредотачиваясь на поисках формы. А уже потом из высокополигональной изготавливают лоуполи, методом ретопологии и проецирования текстур, другими словами это является техническим аспектом для определённых целей - внедрения в игровой движок например. Поскольку целью конкурса является соревновательный дух и борьба между направлениями, считаю что было бы правильным определение общей конечной цели - форма, концепт, идея, не ограничиваясь техническими аспектами (такими как количество треугольников). Это мой взгляд на эту тему, надеюсь аргументировал понятно.
С одной стороны да, но конкурсы лоу-поли \ концепт, это в отличие от обычных конкурсов Лиги не соревнование, какое из направлений справится лучше, а оценка каждого из направлений так сказать внутри себя. 2D работают четко на концепт, считайте что на производстве поставили задачу, нужно сделать и на это есть определенные сроки. Так же ситуация в 3d, согласен, сложнее так как у ребят нет концепта и им самим нужно его придумать, да еще и в 3d воплотить, но в реальной работе, а особенно во фрилансе это нормальная практика, так что подобный опыт будет неоценим.

+1 для 3дшников сделать хай,лоу,текстурные координаты,запечку и нарисовать текстуры за 8 дней....Ну мягко говоря сложновато...
10 дней на лоу-поли модель это нормально, думаю от хай-поли нужно отказаться, сделать концепт, продумать, детализировать (1-2 дня, по 1-2 часа), хорошенько продумать какую детализацию мы будем делать полигонами, а какую отдадим на текстуры, взяться за модель, идти от простого к сложному, а не на оборот (3-4 дня, по 1-2), развертка текстуры (2-3 дня), в запасе может остаться 1-2 дня которые можно пораскидать на те этапы работы которые даются тяжелее всего. Но участники конечно же правы, времени мало, поздно получилось запустить конкурс, НГ на носу, а растягивать его на новый год, это равносильно срыву конкурса, очень много участников забросит.

Подскажите, а для 2d основной ракурс тоже без окружения?
да, все без окружения, можете поставить фон или градиент любого цвета максимально выгодно подающего вашу модель\концепт

kresh, большое вам спасибо за советы, очень дельные, я надеюсь участники возьмут их на вооружение.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
#59
Обязательно рисовать , 2-3 разных ракурса?
Требования к работе для 2D направления:
- эскиз одного проработанного ракурса орудия;
- 2-3 наброска с другими ракурсами (вид сверху, сбоку, спереди и т.д.);
- в данном конкурсе РАЗРЕШАЕТСЯ и всецело приветствуется размещение нескольких ракурсов объекта;
- обязательно прикрепление к конкурсной работе изображений с этапами создания работы.

Требования, есть требования. Тем более достаточно сделать набросок, а не прорисовывать как основной концепт.
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 427
#60
Наброски ракурсов, без особых деталей это от 5 до 15 минут на ракурс если сильно не заморачиваться, эти ракурсы несут исключительно информативную суть и помогают оценить идею концепта, фантазию автора.
 
Сверху