Обсуждение. Мини-конкурс №44: "Low-poly/концепт-арт: Флагман"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
в 3d я так понял шейдеры использовать нельзя, одни текстуры. Я правильно понял?
- Рейтинг
- 80
а можно создать что то на подобе, гигантского робота? ну и у него там туча пушек, и главная есть тоже, хотя больше похоже на один прошлый конкурс просто как начинаю думать, у меня в голове летает, немецкая большая пушка, для разрушения крепостей но так подумать , что нынешние пушки лучше не делать, что то оригинальное, была идея создать уникалную бомбу, на данный момент норм создать что то вроде робота но я думаю этого не оценят вобще незнаю что придумать
- Рейтинг
- 2 636
Блин, в голову нефига нечего не лезить древнее или оригинальное, а роботы или плазменные пушки как то уже всем надоели
Офигенный конкурс, буду участвовать) Только вот вопрос... как показать размер, если рендерить надо в студии или на нейтральном фоне?
а можно создать что то на подобе, гигантского робота? ну и у него там туча пушек, и главная есть тоже, хотя больше похоже на один прошлый конкурс просто как начинаю думать, у меня в голове летает, немецкая большая пушка, для разрушения крепостей но так подумать , что нынешние пушки лучше не делать, что то оригинальное, была идея создать уникалную бомбу, на данный момент норм создать что то вроде робота но я думаю этого не оценят вобще незнаю что придумать
- Рейтинг
- 4 427
- Рейтинг
- 5
Хотел вот спросить: будет ли считаться нейтральным фоном белый VRay plane + HDRI облака (карта VrayHDRI на Environment) + VRaySun в 3ds max?
А так же можно ли использовать HDRI Environment так, чтобы сделать пушку на фоне леса, например? А если нельзя, то можно ли использовать HDRI для просчёта GI и отражений (если пушка будет иметь металический блеск, то, думаю, очень пригодится)
А так же можно ли использовать HDRI Environment так, чтобы сделать пушку на фоне леса, например? А если нельзя, то можно ли использовать HDRI для просчёта GI и отражений (если пушка будет иметь металический блеск, то, думаю, очень пригодится)
а можно пояснить немного? нужно разработать просто "пушку" или еще боевой корабль придумать на котором она является ударной мощью?
надеюсь не обязательно рисовать концепт?
необходимо создать 3d модель с текстурами, либо концепт-арт объекта с основным и дополнительными ракурсами (для 2D направления). Визуализация модели: либо в студии, либо создание изолированного объекта на нейтральном фоне, т.е. окружение не нужно и не учитывается Жюри.
- Рейтинг
- 61
- Рейтинг
- 414
Elfak Неужели?
"2D/Результаты. Мини-конкурс №44: "Low-poly/концепт-арт: Флагманское орудие"
3D/Результаты. Мини-конкурс №44: "Low-poly/концепт-арт: Флагманское орудие"
в виде сообщения с прикрепленными изображениями. Данные темы будут открыты в период с 14.10.11 (с 12:00) по 16.10.11 (до 21:00)
и вообще я так хотел уточнить, будет ли плюсом если нарисовать все это с пейзажем и не очень та детализировано проработать само оружие, я про финалку, или весь акцент должен быть именно на оружие?
вот к примеру в таком вот стиле
http://cs10044.vkontakte.ru/u25422480/112433589/y_ed4b196d.jpg
"2D/Результаты. Мини-конкурс №44: "Low-poly/концепт-арт: Флагманское орудие"
3D/Результаты. Мини-конкурс №44: "Low-poly/концепт-арт: Флагманское орудие"
в виде сообщения с прикрепленными изображениями. Данные темы будут открыты в период с 14.10.11 (с 12:00) по 16.10.11 (до 21:00)
и вообще я так хотел уточнить, будет ли плюсом если нарисовать все это с пейзажем и не очень та детализировано проработать само оружие, я про финалку, или весь акцент должен быть именно на оружие?
вот к примеру в таком вот стиле
http://cs10044.vkontakte.ru/u25422480/112433589/y_ed4b196d.jpg