2KaranaK:
спасибо за "снисходительные коменты в сторону всех и каждого"
По поводу своей работы - я достаточно плотно знаком с ооооочень большим количеством работы в жанре стимпанка. Думаю вряд ли у кого то найдется больше, просто потому, что я создаю игру в этом стиле и постоянно изучаю подход авторов к этому направлению. Я пересмотрел около 40 фильмов в этом направлении начиная от раскрученных "ВанХельсинг" и "Лиг Выдающихся джентельменов" и до "Город потерянных детей". Могу сказать одно - есть общий подход к стимпанку, а вариаций его отображения - просто масса. Как и в музыке формируются стили одного направления, поднаправления, смешание стилей. По поводу "про сам стим он забыл" - ошибочка, "стим" - это "пар" в переводе, думаю несложно догадатся что агрегат отчасти работает на паровой тяге.
Теперь полезно посмотреть и на себя
Если просто откинуть "практичность", то из всех коментов можно вырезать 95% всей написаной информации. Правильно заметили, люди создавали не практичные вещи, а красивые или прикольные - кто на что горазд. Если вы видите предназначение конкруса только в практической пригодности нарисованного, то скорее всего вы один такой в виду своей узкой специализации - я посетил ваш сайт, там в принципе все одно и то же, формы лишь разные. Это ни в коем случае не в обиду - мне нравятся такие работы и каждый должен быть мастером в чем то своем. В этом плане вам респект.
Теперь о вашей работе. Скажите, а что интересного в ней, если откинуть чисто технарьский подход к отображению агрегата слева, справа, вид колеса милитари-цивил, загрузочный отсек и так далее ? Это дизайн, просто дизайн, красиво оформленная работа... но концептуально в ней ничего нет. Все четыре конечности одинаковые и сам подход уже давно мусировался - ничего нового, вверху воздухозаборники от советского вертолета Ми-8, торчащая турель вниз - давно уже заюзанная класика, задний отсек даже в нынешнее время используется... Вопрос - что в работе кроме красиво расположенных картинок нового или интересного или креативного ? Этот стиль давно уже разработал Тимур Мутсаев и столь же давно от него отошел.
Ни в коем случае не воспринимайте это в обиду. Имхо, креатив должен больше оцениватся в конкрусах, чем правильно сформированные кусочки картинок с надписями, видами колес и "полетными режимами"
спасибо за "снисходительные коменты в сторону всех и каждого"
По поводу своей работы - я достаточно плотно знаком с ооооочень большим количеством работы в жанре стимпанка. Думаю вряд ли у кого то найдется больше, просто потому, что я создаю игру в этом стиле и постоянно изучаю подход авторов к этому направлению. Я пересмотрел около 40 фильмов в этом направлении начиная от раскрученных "ВанХельсинг" и "Лиг Выдающихся джентельменов" и до "Город потерянных детей". Могу сказать одно - есть общий подход к стимпанку, а вариаций его отображения - просто масса. Как и в музыке формируются стили одного направления, поднаправления, смешание стилей. По поводу "про сам стим он забыл" - ошибочка, "стим" - это "пар" в переводе, думаю несложно догадатся что агрегат отчасти работает на паровой тяге.
Теперь полезно посмотреть и на себя
Если просто откинуть "практичность", то из всех коментов можно вырезать 95% всей написаной информации. Правильно заметили, люди создавали не практичные вещи, а красивые или прикольные - кто на что горазд. Если вы видите предназначение конкруса только в практической пригодности нарисованного, то скорее всего вы один такой в виду своей узкой специализации - я посетил ваш сайт, там в принципе все одно и то же, формы лишь разные. Это ни в коем случае не в обиду - мне нравятся такие работы и каждый должен быть мастером в чем то своем. В этом плане вам респект.
Теперь о вашей работе. Скажите, а что интересного в ней, если откинуть чисто технарьский подход к отображению агрегата слева, справа, вид колеса милитари-цивил, загрузочный отсек и так далее ? Это дизайн, просто дизайн, красиво оформленная работа... но концептуально в ней ничего нет. Все четыре конечности одинаковые и сам подход уже давно мусировался - ничего нового, вверху воздухозаборники от советского вертолета Ми-8, торчащая турель вниз - давно уже заюзанная класика, задний отсек даже в нынешнее время используется... Вопрос - что в работе кроме красиво расположенных картинок нового или интересного или креативного ? Этот стиль давно уже разработал Тимур Мутсаев и столь же давно от него отошел.
Ни в коем случае не воспринимайте это в обиду. Имхо, креатив должен больше оцениватся в конкрусах, чем правильно сформированные кусочки картинок с надписями, видами колес и "полетными режимами"