Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №29: "Sci-fi. Грузовой транспортник"

Ramittep

Знаток
Рейтинг
24
2KaranaK:
спасибо за "снисходительные коменты в сторону всех и каждого" :)
По поводу своей работы - я достаточно плотно знаком с ооооочень большим количеством работы в жанре стимпанка. Думаю вряд ли у кого то найдется больше, просто потому, что я создаю игру в этом стиле и постоянно изучаю подход авторов к этому направлению. Я пересмотрел около 40 фильмов в этом направлении начиная от раскрученных "ВанХельсинг" и "Лиг Выдающихся джентельменов" и до "Город потерянных детей". Могу сказать одно - есть общий подход к стимпанку, а вариаций его отображения - просто масса. Как и в музыке формируются стили одного направления, поднаправления, смешание стилей. По поводу "про сам стим он забыл" - ошибочка, "стим" - это "пар" в переводе, думаю несложно догадатся что агрегат отчасти работает на паровой тяге.
Теперь полезно посмотреть и на себя :)
Если просто откинуть "практичность", то из всех коментов можно вырезать 95% всей написаной информации. Правильно заметили, люди создавали не практичные вещи, а красивые или прикольные - кто на что горазд. Если вы видите предназначение конкруса только в практической пригодности нарисованного, то скорее всего вы один такой в виду своей узкой специализации - я посетил ваш сайт, там в принципе все одно и то же, формы лишь разные. Это ни в коем случае не в обиду - мне нравятся такие работы и каждый должен быть мастером в чем то своем. В этом плане вам респект.
Теперь о вашей работе. Скажите, а что интересного в ней, если откинуть чисто технарьский подход к отображению агрегата слева, справа, вид колеса милитари-цивил, загрузочный отсек и так далее ? Это дизайн, просто дизайн, красиво оформленная работа... но концептуально в ней ничего нет. Все четыре конечности одинаковые и сам подход уже давно мусировался - ничего нового, вверху воздухозаборники от советского вертолета Ми-8, торчащая турель вниз - давно уже заюзанная класика, задний отсек даже в нынешнее время используется... Вопрос - что в работе кроме красиво расположенных картинок нового или интересного или креативного ? Этот стиль давно уже разработал Тимур Мутсаев и столь же давно от него отошел.
Ни в коем случае не воспринимайте это в обиду. Имхо, креатив должен больше оцениватся в конкрусах, чем правильно сформированные кусочки картинок с надписями, видами колес и "полетными режимами" :)
 
Рейтинг
253
я вообще до сих пор не знаю для чего предназначен мой транспортник)))
KaranaK спасиб за критику)
Николай Чуносов, Kareo, и всем кому понравилось, очень рад, приятно :D
 
Рейтинг
105
Просто у меня база знаний в этом плане чуток побольше, чем у обычного человека. Я с детства техникой увлекался и рисовал её.
Во это как раз и ограничивает Ваше мышление, задает ему весьма узкую направленность.
Я тоже глядел Ваши кораблики, и в целом согласен и тем, что сказал Ramittep.
 

KaranaK

Мастер
Рейтинг
147
ща Каранак выдаст на 3 страницы :)))))
Ы? :D
Во это как раз и ограничивает Ваше мышление, задает ему весьма узкую направленность.
Ограничивает? Что меня ограничивает? Можно поподробней? Мне интересно, как вы определяете неопределимое :D Кораблики? Это те, которые плоскостные? Ну дык вся партия делалась(и делается, я только половину всего заказа сделал) для RTS видом сверху - всё в одном стиле и по чётко написанному ТЗ. Эти корабли не в моём вкусе ) Если бы я рисовал их для себя, они выглядели бы совершенно подругому )
 

Hangglider

Мастер
Рейтинг
110
Каранак, благодарю за рецензию.
Про мой пепелац написал все правильно - я со всем согласен.
Немного сконфужен "личинкой" ну да хрен с ней)

Буду нарабатывать базу деталей - это правильно, согласен, но, в данной работе мне хотелось во-первых не лепить кучу необоснованной геометрии в угоду зрелищности и красивого силуэта, и считаю что в деталях она больше не нуждается - я имею ввиду общую форму. Я ознакомлен с референсами - и тот же обычный "руслан" гораздо проще, лаконичнее и зализанней. Если ты подскажешь как её доработать с твой точки зрения - буду только рад.

Ну и раз уж пошла такая пьянка с такой знатной конструктивной критикой, то скажу и про твою работу - думаю будешь только рад.
Как я уже говорил - мне очень нравятся концепты, после первого просмотра сохранил на компьютер скрежеча зубами)
Итак, во-первых - гусеницы не способствуют лучшей посадке на пересеченную местность, более чем обычные лыжи, или колеса. Единственная выгода в большей степени свободы ног, которые позволят сесть на наклонную поверхность, но гусеничный ход тут не причем. И дико предположить что вертолет со своими раскидистыми винтами будет ездить как танк по пересеченной местности, подкрепляя двумя миниганами пехоту.
Второе - два винта на одном двигателе - соосная схема дает компенсирование крутящего момента, который закручивает вертолет, а выгоду в подъемной силе почти не дает. А у тебя два двигателя, следовательно по два винта на них - лишнее.
турбины с винтами вынесенные на консолях, сделаны поворотными.
Третье и самое главное - как я понимаю, концепция аппарата - конвертоплан. То бишь взлетает вертикально, поворачивает двигатели и летит вперед. Но такой полет возможен только при наличии добротных крыльев, которые и будут поддерживать аппарат в воздухе. Но, на аппарате этих крыльев нет - это раз, и что самое курьезное - большие винты при повороте двигателей упрутся в корпус - это два. Получается что конвертаплана не получается) Зачем были сделаны эти поворотные двигатели? Конструкция позволяет поворачивать двигатели в очень маленьком диапазоне степени свободы - по сути она не нужна, и не обоснована.

Выходит, что по концепт курьезен, но красив, что и не удивительно, если на разработку тратится один день. Это не концепт, а скорее эскиз для будущего концепта, ибо присутствуют грубые ошибки о которых я указал выше. Продуманность деталей - это не выдумывание длинной истории и имен для аппарата. Я бы не стал так подробно все разбирать, если бы не было с твоей стороны "притезии на".

Ну и наконец считаю что это категория 3d. Со скечапом я знаком, там явно трехмерная среда, принцип моделирования чем-то похож на рино, и никто в здравом уме не скажет что рино это не 3d редактор а чтото среднее.
 
Рейтинг
105
Можно поподробней? Мне интересно, как вы определяете неопределимое :D
Конечно можно! Не вижу здесь ничего неопределимого. Может в силу своего неограниченного (т.е. безграничного!) мышления? :D Шутка!
Каждый человек мыслит ограниченно, просто в силу человеческой природы. Просто рамки у всех разные.
Это можно представить как луч прожектора: все, что попадает конус - хорошо, а все что цепляет краем - уже нет так, и как-то не правильно или не доделано (в данном контексте), все что за пределами конуса - вне нашего понимания.
Ваша рамка - функциональность. Зачем эта хрень тут приделана? а зачем тут краской намазано? а это вапще как летает?
Вы просто не принимаете во внимание, что человек с другой точки зрения смотрел на работу - просто ему так кажется прикольно! вот это уже трудно определимое понятие. Ну красиво так и все.

Если бы я рисовал их для себя, они выглядели бы совершенно подругому
Так нарисуйте и покажите!
Хотя, я подозреваю, это не функционально - рисование просто для себя.
 
Рейтинг
105
Во люблю такие темы!
А то - то Чувабак че-нить непотребной ляпнет, то кто-то жалуется что не успевает - вот и все разлекалово :D
Я щас поеду домой, минут 30 займет, без меня не деритесь :))
 

erza

Пользователь сайта
Рейтинг
2
все сказанное сугубо ИМХО не претендующее на объктивность :)

вся партия делалась(и делается, я только половину всего заказа сделал) для RTS видом сверху - всё в одном стиле и по чётко написанному ТЗ. Эти корабли не в моём вкусе ) Если бы я рисовал их для себя, они выглядели бы совершенно подругому )
Эти работы очень выделяются в теме 2D именно потому, что они сделаны по заказу и вроде бы подошли по теме... С таким успехом можно любую работу у себя в арсенале, которая летает, ездит и т.п. выкладывать. Я с этим не согласна, и мне кажется, что работы эти больше в стиле милитари, чем вообще похожи на "Грузовой транспортник".
В том то и дело, что остальные участники рисовали в своем вкусе, продумав указанную тему, чем и вызывают бОльшую симпатию.
 

KaranaK

Мастер
Рейтинг
147
Итак, во-первых - гусеницы не способствуют лучшей посадке на пересеченную местность
Гусеницы - не более чем дизайн, ради дизайна ) Попытка разнообразить безумное колёсное и лыжное однообразие. Вариант с колёсами также есть, но я предпочёл финальный концепт оформить именно с гусенычными шасси. Я ни разу не видел вертолётов с гусеницами, поэтому решил соригинальничать )
Второе - два винта на одном двигателе - соосная схема дает компенсирование крутящего момента, который закручивает вертолет, а выгоду в подъемной силе почти не дает. А у тебя два двигателя, следовательно по два винта на них - лишнее.
Эммм.. ну вообще, два винта это не особо лишняя вещь. Второй винт - это компенсация отсутствия хвостового винта. Вот допустим возьми Ка-50. Зачем у него 2 винта? Чтобы смог больше тянуть? А нет. У него на хвосте отсутствует балансировочный винт. Но добавление второго основного винта, вращающегося в противоположную сторону от второго - позволяет заменить хвостовой винт ) Также и тут. Хоть тут есть 2 движка, да ещё и турбинная тяга, но добавлние второго винта делает силуэт более массивным и повышает общее количество детализации. Тоесть - опять же + к визуалу. Вертолёт плотный, да ещё и груз должен тоскать по идее - поэтому визуально надо чем-то обосновать его мощность. Этим обоснованием было выбрано добавление второго винта
Третье - как я понимаю, концепция аппарата - конвертоплан
Нет. Концепция вертолёта - вертолёт ) Вращающиеся блоки задают вектор движения, но при полёте вектор не как у какого-нибудь оспрея, а почти как у обычного вертолёта.
Hangglider [url=/forum/viewtopic.php?post_id=818031#818031 сказал(а):
#269[/url]]на разработку тратится один день
Кто это сказал? На сей аппарат потрачено времени - 2 рабочих дня. Делался он в течении 4-х в несколько подходов. Но в общем сложности - 2 рабочих дня. Хотя конечно, он бы делался гораздо больше, если бы я все виды отрисовавал вручную, но я не наркоман, чтобы столько сидеть ) У меня есть скетчап, котороый экономит время и силы.

2erza
Чёт я не понял к чему это всё )
 

Hangglider

Мастер
Рейтинг
110
Каранак)) я знаю что два винта это компенсация вращение)) но у тебя винты разнесены по обе стороны - никакой компенсации не нужно. посмотри на обычый конвертаплан, или Чинук к примеру. Я непонимаю как ты этого не понимаешь)

Плюс ко всему, если концепция - вертолет, то повортные блоки вообще не нужны - вертолет летит вперед просто наклоняя вперед корпус.

Самый главный ляп - и ты на него не ответил - винты упрутся в корпус при повороте блока.

Вообщем как ты и сам говоришь - у тебя такойже дизайн ради дизайна, как и у всех, и непонимаю что тебе не нравится в остальных работах)
продуманности нет.
 

KaranaK

Мастер
Рейтинг
147
Кто это сказал? :D Откуда вы это взяли? :D
Вы хотите сказать. что допустим эта картинка рисовалась в поиске мнимой функциональности? :D http://karanak.deviantart.com/art/Mobile-Tesla-Suit-153602720
Или эта - http://karanak.deviantart.com/art/Trooper-girl-124959973 - то что у неё открыт живот, грудь и паховая область - это функционально и рационально? :D А тут - http://karanak.deviantart.com/art/Mmmminigun-118447583 Тожесть очень реалистично? :D Да даже взять всю ту партию корабликов к РТС. Они абсолютно нерациональные. Единственное что там просчитывается - это угол обстрела орудий, чтобы не долбить по себе самому. Всё. Орудий на пузе там нет и не будет. Даже на полукилометровых кораблях. Это очень функуионально? :D там дизайн ради дизайна. И то с весомыми ограничениями выставленными сеттингом. будет время\желание\етс - нарисую и покажу. Мне по работе хватает рисования корабликов :D
 

KaranaK

Мастер
Рейтинг
147
2Hangglider

Холи крап, твой текст вгоняет меня в печаль :D

никакой компенсации не нужно.
делает силуэт более массивным и повышает общее количество детализации
Самый главный ляп - и ты на него не ответил - винты упрутся в корпус при повороте блока.
С чего это ляп? :D Я же по моему ясно и понятно сказал -
Нет. Концепция вертолёта - вертолёт )
- а это значит что это не конвертоплан и блоки у него не разворачиваются в горизонтальное положение. Вращающиеся блоки созданы для повышения динамики и общей функциональности аппарата. Они задают вектор движения, но не делают абсолютный разворот. Ок. объясняю на пальцах. Заранее извеняюсь перед автором работы, которую я возьму в пример.
Итак, к примеру берём вот эту работу: http://www.render.ru/forum/images/upload/1677947.jpg
Что мы имеет из информации? То что аппарат атмосферен, перевозит грузы, умеет садиться на землю, воружён и прочее. Вид - заведомо фантастический. А теперь смотри сюда:
http: //fc07.deviantart.net/fs16/f/2007/204/2/3/Sky_Destroyer_Concept_by_Malaveldt.jpg - это скайдестроер. Он может садиться на землю, летает в атмосфере, может перевозить грузы, сзади отчётливо виден грузовой отсек в открытом состоянии. Также видны сложенные опоры для посадки. Так где у тебя больше всего вопросов по дизайну возникнет? В первом варианте, или во втором? Где дизайн\подача идеи\её реализация\ общий вид\ логичность идеи лучше? Лично у меня ко второму варианту вопросов нет вообще.
 

koku

Активный участник
Рейтинг
5
жесть.. пока прочитал забыл что хотел сказать.
Действительно оч много работ не попадают в рамки заданого жанра.. и представленны не в том виде как говорилось в тз, это замечание даже не ИМХО, а факт.. и до появления "легендарного поста" я сам и необращал на это внимания.
Я не обиделся на счет "треша", но соглашусь только с тем что пикча точно не в тему и плохо проработана, а идея мне досихпор нравится пожалуй доработаю и отошлю в square enix у них там полно такого треша:)
На счет ограничености Каранака несогласен.. те работы даже без пояснений видно что сделаны для одного проекта.. потому что они действительно оч похожи др. на друга.
 
Сверху