Обсуждение. Мини-конкурс №29: "Sci-fi. Грузовой транспортник"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
Вставлю свои пять копеек по поводу критики и мнения(имхи)
2D категория по порядку (про 3D может чуток позже напишу)
Федор Поляков
Честно – я этой работы не понял вообще ) Возможно тут задуман какой-то юмор, или что-то ещё, но я его совершенно не вижу ) Также не понимаю как это вообще может действовать и что с этим можно делать. Mad skillz.
PerpetuumMobile
Эта штука у меня вызывает улыбку ) Достаточно мило, Концепт несомненно бредовый, но всё же претендует на некий процент концептуальности. К теме по моему всё-таки он мало относится. Исполнение да, подкачало, но видно что автор старался.
Ramittep
Я почему-то сразу знал, но таки хоть один человек должен подобное нарисовать ) Попытка уйти в далёкий-далёкий поджанр sci-fi – steam punk, но при отсутствии должных знаний, получилось создать от sci-fi только fi, а от стимпанка взять только “панк"). Научная фантастика, она на то и научная, что должна выгладить достаточно убедительно(а обычная фантастика на то и обычная, что там может быть всё что угодно ). Пусть и развитие идёт совершенно в другую сторону. Не помешало бы продумать концептуально - функциональную часть этого “чуда”. Автору неплохо получилось передать гротеск стима, но про сам стим он забыл ) Lумаю следует перед началом концепта вдохновляться реально существующим стимом, да и от ходовых авторов. А перед началом работы не помешало бы немного подрафтить на предмет концептуальных форм и идей. Жаль недостаточно видов, чтобы рассмотреть аппарат со всех сторон.
Koku
Треш чистой водицы ) Снова попытка уйти в поджанр - биопанк, но результат выглядит настолько бредово и неконцептуально, что я даже и не знаю ) Не в обиду автору.
Mr.S
Одна из самых заметных картинок конкурса. Если смотреть на концепт в общем объеме и издалека – выглядит даже мило. Но когда садишься около компьютера и начинаешь смотреть на объект – становится понятно, что это таки спидарт-треш ) Автор намешал такое дикое количество нефункциональных и от фонаря разбросанных тех элементов, что в итоге вышла адское месиво. Видно, что автору не хватает тех знаний и практики рисования техногена. Я бы на месте автора перерисовал его – но только с нормальным построением, во всех видах, а не только в единичном перспективном, разбросал бы по массам(сейчас просто дикий унбалансед), рассчитал углы прострела и прочее. Но если плюнуть на то, что аппарат не простроен, не дорисован(не хватает лапы, одна тонкая лестница к двум входам, отработки геометрии(под правой от нас пушке автор забыл затереть часть геометрии, ну и просто нереально докучи подобных мест), то в общем-то общая форма достаточно удачна. В особенности силуэт самого корабля и интересное положение\ размер кокпита. Но вход в сам корабль на лобовой ударной части…) также не понимаю что с орудиями. Толи это главный калибр, толи вращающаяся турель. На то что она вращается – не похоже, остаётся что это главный калибр ) Если этот аппарат попытается атаковать с этих орудий наземную цель – ему придётся войти в дичайший крен, а при его несбалансированной массе и опоре на двигатели он обязательно рухнет(хотя на этот пункт в принципе можно забить) ) тоже самое и с воздухом. Вообще, мне понравилось цветовое решение. Оно конечно классическое, но удачное. Но пять же минус - автор просто от балды наделал оранжевых полосочек и как выразился мой знакомый “будто пилоты данного корабля напились и начали красить его с помощью одной кисточки и одной банки краски. В условиях дифицита им пришлось нанести краску везде понемногу – засохшей кистью”
Chuvabak
Бетонный корабль ) Рендер как всегда приятен и его бетонность придаёт аппарату свой шарм. А умное распределение воздушной перспективе даёт картинке свою атмосферу. Но если начать рассматривать именно сам аппарат… В общем автор сам сказал, что это спидарт Геометрия примитивна, но из-за её примитивности хорошо получилось передать объём. Ясно понятно, что концептуально аппарат не продуман, так что этот пункт я даже не возьмусь оценивать )
Hangglider
Гы. Увидив данный аппарат, мой знакомый сказал – Личинка. Srsly, личинка корабля ) Как видно – попытка уйти в классический хайтек, но тех элементов критический минимум и примитивизм формы не дали туда уйти в должной степени. Но автор в любом случае молодец. В отличие от подавляющего большинства, он сумел нарисовать практически полноценный model sheet. И поработать над бьюти шотом(хотя конечно и проигнорировал правила конкурса о нейтральном фоне, в прочем как и многие другие) Автору также следует посидать и поизучать соответствующие референсы и нахватать базу технических элементов.
Вячеслав Грудин
Честно – работа очень понравилась. Очень. Но! Если б не исполнение…. Некоторые места конечно не продуманы и в связи с нехваткой опыта недостаточно отрихтованы, но подача идеи – одна из самых лучших на конкурсе.
MrRaven
Хотя конечно идея “стара как мир”, но она не так распространена и очень приятно, что она нашла своё место на конкурсе ) Исполнение конечно хромает на обе ноги, но в общем концептуальная часть весьма неплоха. Не помешало бы результат нормально переработать и перерисовать – с учётом ошибок допущенных в этом варианте. Гравитационная фантастика – это очень глубокая вещь и она не требует столь детально проработанной физической части объектов, так что в данном случае стоит поработать именно над внешним видов – придание “внеземного” дизайна. Единственное, что следует участь – это векторы движения и расположением антигравов в «грузовом отсеке»
Никита Кореньков
Работу спасает та маленькая часть юмора, полученная засчёт добавления в композицию робота с мальбертом ) Именно как эта идея – очень круто, но как концепт самого корабля –увы... Видно что автор достаточно неплохо поработал(бьюти, model seet), но в самом начале следовало бы набросать несколько вариантов аппарата, а не останавливаться на первом попавшемся.
KabachokA.A
Когда я смотрю на это чудо – у меня в голове всплывает протяжное ”брррррррр” Оценивать работу достаточно сложно в силу молодости автора и что логично – нехваткой соответствующих знаний и опыта у него
Reddress
Эту работу также сложно оценивать с силу её технической бессмысленности. Автор очень плохо знаком с технической частью. Но в любом случае хорошо, что он взялся за данную работу. Ещё сотня работ такого плана и у неё появится та самая песчинка опыта, которой так не хватает )
ОмСкИй ВоЛк
Абсолютное ноу комментс )
Karbofos
Ну тут определено понятно, что оценивать это с точки зрения sci-fi'ности не следует(его тут нет). Откровенный стёб и заимствование совковых элементов. Дутость бочки(а также сама надпись ) и передняя часть трактора – удачные элементы, но вот как они скомпонованы между собой… Именно та часть, что нарисована абсолютно из головы и от фонаря – естественно получилась хуже всех. Вот как раз над этими элементами следовало бы нормально поработать. Ещё хочу отметить стиль и манеру подачи – она отличная. Яркие цвета, общий стиль подачи – несомненно усиливает позитивную часть работы.
Coblenec
Отличная работа. Серьёзно. Очень понравилась. Можно даже сказать – одна из лучших тут. Абсолютная классика – по дизайну. Даже если плюнуть на то, что аппарат до одури кривой и форма судя по всему даже автору не до конца понятна, но распределение элементов – считай как надо. Нету абсолютного треша, переусердствования с количеством деталей. Всё достаточно в тему. Единственное что омрачает картинку – её гротескность… Как говорится – my eyes! ШАССИЙКА! T___T Божеж мой, ну зачем? T__T Если б не она, был бы хороший концепт… Исполнение хоть и спидартно-грязное, но выглядит достаточно приятным. Подача конечно не концептуальная(да и вообще печально, что в нашей стране народ не очень понимает что такое концептуальный дизайн), но картинка оставила исключительно положительное ощущение.
Sergey Koznov
Глядя на эту картинку – я вспоминаю технику советского - постсоветского периода. Ну допустим – Жигули. Про неё говорят – “как из под топора”. Вот эта работа – тоже самое ) Топорные формы, незнание автором технического дела… ну результат в общем понятен. Первоначальная “грубая модель из кси” – выглядит точно также, как и финальный вариант – не больше, ни меньше. Хотяяя… Форма стала ещё более бедной и угловатой. Единственное что появилось – это рэндомные полосочки, попытка сделать обшивку. Автору совет – сидеть и изучать существующие образцы техники и работы профессиональных концепт артистов.
Risk
Мило ) но работа больше тянет на фентези, нежели sci-fi. Не концептуально, достаточно минималистично. Собственно, я даже и не знаю, что больше сказать про эту работу…
2D категория по порядку (про 3D может чуток позже напишу)
Федор Поляков
Честно – я этой работы не понял вообще ) Возможно тут задуман какой-то юмор, или что-то ещё, но я его совершенно не вижу ) Также не понимаю как это вообще может действовать и что с этим можно делать. Mad skillz.
PerpetuumMobile
Эта штука у меня вызывает улыбку ) Достаточно мило, Концепт несомненно бредовый, но всё же претендует на некий процент концептуальности. К теме по моему всё-таки он мало относится. Исполнение да, подкачало, но видно что автор старался.
Ramittep
Я почему-то сразу знал, но таки хоть один человек должен подобное нарисовать ) Попытка уйти в далёкий-далёкий поджанр sci-fi – steam punk, но при отсутствии должных знаний, получилось создать от sci-fi только fi, а от стимпанка взять только “панк"). Научная фантастика, она на то и научная, что должна выгладить достаточно убедительно(а обычная фантастика на то и обычная, что там может быть всё что угодно ). Пусть и развитие идёт совершенно в другую сторону. Не помешало бы продумать концептуально - функциональную часть этого “чуда”. Автору неплохо получилось передать гротеск стима, но про сам стим он забыл ) Lумаю следует перед началом концепта вдохновляться реально существующим стимом, да и от ходовых авторов. А перед началом работы не помешало бы немного подрафтить на предмет концептуальных форм и идей. Жаль недостаточно видов, чтобы рассмотреть аппарат со всех сторон.
Koku
Треш чистой водицы ) Снова попытка уйти в поджанр - биопанк, но результат выглядит настолько бредово и неконцептуально, что я даже и не знаю ) Не в обиду автору.
Mr.S
Одна из самых заметных картинок конкурса. Если смотреть на концепт в общем объеме и издалека – выглядит даже мило. Но когда садишься около компьютера и начинаешь смотреть на объект – становится понятно, что это таки спидарт-треш ) Автор намешал такое дикое количество нефункциональных и от фонаря разбросанных тех элементов, что в итоге вышла адское месиво. Видно, что автору не хватает тех знаний и практики рисования техногена. Я бы на месте автора перерисовал его – но только с нормальным построением, во всех видах, а не только в единичном перспективном, разбросал бы по массам(сейчас просто дикий унбалансед), рассчитал углы прострела и прочее. Но если плюнуть на то, что аппарат не простроен, не дорисован(не хватает лапы, одна тонкая лестница к двум входам, отработки геометрии(под правой от нас пушке автор забыл затереть часть геометрии, ну и просто нереально докучи подобных мест), то в общем-то общая форма достаточно удачна. В особенности силуэт самого корабля и интересное положение\ размер кокпита. Но вход в сам корабль на лобовой ударной части…) также не понимаю что с орудиями. Толи это главный калибр, толи вращающаяся турель. На то что она вращается – не похоже, остаётся что это главный калибр ) Если этот аппарат попытается атаковать с этих орудий наземную цель – ему придётся войти в дичайший крен, а при его несбалансированной массе и опоре на двигатели он обязательно рухнет(хотя на этот пункт в принципе можно забить) ) тоже самое и с воздухом. Вообще, мне понравилось цветовое решение. Оно конечно классическое, но удачное. Но пять же минус - автор просто от балды наделал оранжевых полосочек и как выразился мой знакомый “будто пилоты данного корабля напились и начали красить его с помощью одной кисточки и одной банки краски. В условиях дифицита им пришлось нанести краску везде понемногу – засохшей кистью”
Chuvabak
Бетонный корабль ) Рендер как всегда приятен и его бетонность придаёт аппарату свой шарм. А умное распределение воздушной перспективе даёт картинке свою атмосферу. Но если начать рассматривать именно сам аппарат… В общем автор сам сказал, что это спидарт Геометрия примитивна, но из-за её примитивности хорошо получилось передать объём. Ясно понятно, что концептуально аппарат не продуман, так что этот пункт я даже не возьмусь оценивать )
Hangglider
Гы. Увидив данный аппарат, мой знакомый сказал – Личинка. Srsly, личинка корабля ) Как видно – попытка уйти в классический хайтек, но тех элементов критический минимум и примитивизм формы не дали туда уйти в должной степени. Но автор в любом случае молодец. В отличие от подавляющего большинства, он сумел нарисовать практически полноценный model sheet. И поработать над бьюти шотом(хотя конечно и проигнорировал правила конкурса о нейтральном фоне, в прочем как и многие другие) Автору также следует посидать и поизучать соответствующие референсы и нахватать базу технических элементов.
Вячеслав Грудин
Честно – работа очень понравилась. Очень. Но! Если б не исполнение…. Некоторые места конечно не продуманы и в связи с нехваткой опыта недостаточно отрихтованы, но подача идеи – одна из самых лучших на конкурсе.
MrRaven
Хотя конечно идея “стара как мир”, но она не так распространена и очень приятно, что она нашла своё место на конкурсе ) Исполнение конечно хромает на обе ноги, но в общем концептуальная часть весьма неплоха. Не помешало бы результат нормально переработать и перерисовать – с учётом ошибок допущенных в этом варианте. Гравитационная фантастика – это очень глубокая вещь и она не требует столь детально проработанной физической части объектов, так что в данном случае стоит поработать именно над внешним видов – придание “внеземного” дизайна. Единственное, что следует участь – это векторы движения и расположением антигравов в «грузовом отсеке»
Никита Кореньков
Работу спасает та маленькая часть юмора, полученная засчёт добавления в композицию робота с мальбертом ) Именно как эта идея – очень круто, но как концепт самого корабля –увы... Видно что автор достаточно неплохо поработал(бьюти, model seet), но в самом начале следовало бы набросать несколько вариантов аппарата, а не останавливаться на первом попавшемся.
KabachokA.A
Когда я смотрю на это чудо – у меня в голове всплывает протяжное ”брррррррр” Оценивать работу достаточно сложно в силу молодости автора и что логично – нехваткой соответствующих знаний и опыта у него
Reddress
Эту работу также сложно оценивать с силу её технической бессмысленности. Автор очень плохо знаком с технической частью. Но в любом случае хорошо, что он взялся за данную работу. Ещё сотня работ такого плана и у неё появится та самая песчинка опыта, которой так не хватает )
ОмСкИй ВоЛк
Абсолютное ноу комментс )
Karbofos
Ну тут определено понятно, что оценивать это с точки зрения sci-fi'ности не следует(его тут нет). Откровенный стёб и заимствование совковых элементов. Дутость бочки(а также сама надпись ) и передняя часть трактора – удачные элементы, но вот как они скомпонованы между собой… Именно та часть, что нарисована абсолютно из головы и от фонаря – естественно получилась хуже всех. Вот как раз над этими элементами следовало бы нормально поработать. Ещё хочу отметить стиль и манеру подачи – она отличная. Яркие цвета, общий стиль подачи – несомненно усиливает позитивную часть работы.
Coblenec
Отличная работа. Серьёзно. Очень понравилась. Можно даже сказать – одна из лучших тут. Абсолютная классика – по дизайну. Даже если плюнуть на то, что аппарат до одури кривой и форма судя по всему даже автору не до конца понятна, но распределение элементов – считай как надо. Нету абсолютного треша, переусердствования с количеством деталей. Всё достаточно в тему. Единственное что омрачает картинку – её гротескность… Как говорится – my eyes! ШАССИЙКА! T___T Божеж мой, ну зачем? T__T Если б не она, был бы хороший концепт… Исполнение хоть и спидартно-грязное, но выглядит достаточно приятным. Подача конечно не концептуальная(да и вообще печально, что в нашей стране народ не очень понимает что такое концептуальный дизайн), но картинка оставила исключительно положительное ощущение.
Sergey Koznov
Глядя на эту картинку – я вспоминаю технику советского - постсоветского периода. Ну допустим – Жигули. Про неё говорят – “как из под топора”. Вот эта работа – тоже самое ) Топорные формы, незнание автором технического дела… ну результат в общем понятен. Первоначальная “грубая модель из кси” – выглядит точно также, как и финальный вариант – не больше, ни меньше. Хотяяя… Форма стала ещё более бедной и угловатой. Единственное что появилось – это рэндомные полосочки, попытка сделать обшивку. Автору совет – сидеть и изучать существующие образцы техники и работы профессиональных концепт артистов.
Risk
Мило ) но работа больше тянет на фентези, нежели sci-fi. Не концептуально, достаточно минималистично. Собственно, я даже и не знаю, что больше сказать про эту работу…
- Рейтинг
- 105
Во! вот это коммент так коммент!
Абстракт:
"как это вообще может действовать"
"продумать концептуально - функциональную часть этого “чуда”"
"дикое количество нефункциональных и от фонаря разбросанных тех элементов"
"концептуально аппарат не продуман"
"Автору также следует ... нахватать базу технических элементов"
"концепт самого корабля –увы"
"автор очень плохо знаком с технической частью"
"форма судя по всему даже автору не до конца понятна"
"незнание автором технического дела"
Забыл только сказать насколько крут и инженерно-технически грамотен KaranaK
...Ой! так это он и есть !!
Только мне кажется, Вы забываете, что большинство из здесь рисующих - прежде всего художники, а не инженеры.
Это ж не конкурс на вакансию дизайнера в какой-нибудь Тойоте.
Вы, батенька, очень уж максималист.
Абстракт:
"как это вообще может действовать"
"продумать концептуально - функциональную часть этого “чуда”"
"дикое количество нефункциональных и от фонаря разбросанных тех элементов"
"концептуально аппарат не продуман"
"Автору также следует ... нахватать базу технических элементов"
"концепт самого корабля –увы"
"автор очень плохо знаком с технической частью"
"форма судя по всему даже автору не до конца понятна"
"незнание автором технического дела"
Забыл только сказать насколько крут и инженерно-технически грамотен KaranaK
...Ой! так это он и есть !!
Только мне кажется, Вы забываете, что большинство из здесь рисующих - прежде всего художники, а не инженеры.
Это ж не конкурс на вакансию дизайнера в какой-нибудь Тойоте.
Вы, батенька, очень уж максималист.
- Рейтинг
- 32
Chuvabak
KaranaK, у каждого своя правда.) Кто-то идеалист, кто-то материалист, кто-то носит полотенце).
Многие в последнюю очередь думали о функциональности), ведь это полет души, передача эмоций, радость и счастье)! Игра воображения и ловля сачком мыслей!(хоть это и противоречит рамкам конкурса)
А я много перерисовал концептов технических машин, я просто не любитель этого. Поэтому остановился на том, что люблю). Прошу прощения у всех,что влез.
Я рад,что Вы, прекрасно себя проявили. Ваша работа отражает и функциональность, и проработанность, и широту идей. Вы - мастер своего дела. Браво!
KaranaK, у каждого своя правда.) Кто-то идеалист, кто-то материалист, кто-то носит полотенце).
Многие в последнюю очередь думали о функциональности), ведь это полет души, передача эмоций, радость и счастье)! Игра воображения и ловля сачком мыслей!(хоть это и противоречит рамкам конкурса)
А я много перерисовал концептов технических машин, я просто не любитель этого. Поэтому остановился на том, что люблю). Прошу прощения у всех,что влез.
Я рад,что Вы, прекрасно себя проявили. Ваша работа отражает и функциональность, и проработанность, и широту идей. Вы - мастер своего дела. Браво!
- Рейтинг
- 32
- Рейтинг
- 105
концептуальнее всех работа KaranaK`а , ... Но все равно голосовать буду за Cobelenc`а
Вот и вся вам техническая грамотность, и функциональная продуманность всех деталей и тому подобная концептуальность (прим.авт.: а че это такое, вообще?...)
концептуальнее всех работа KaranaK`а, а мне больше всего понравился стим-панковский "стекозоид" и картинка с рисующим роботом!
- Рейтинг
- 110
KaranaK , спасибо за мнение профессионала, мужественно дочитал всё до конца. Все учтем, и я для себя сделал некоторые полезные выводы, особенно по технике концептов. Еще раз спасибо.
Но не слишком ли суховато? Несмотря на то, что "научность" большинства работ не на высоте, ты прав, есть и такие работы, в которых именно с "фантастичностью" проблемы. Где этот свойственный художнику полет мысли, где эта незаезженность, свежесть идей, немножко оторванность от мира сего?
Сам я считаю лучшими работы Coblenec'а и Мистера S.(на данный момент конкурса), от которых, возможно, в ущерб технической составляющей, приятно веет новизной, и конечно, я в восторге от их техники.
Но не слишком ли суховато? Несмотря на то, что "научность" большинства работ не на высоте, ты прав, есть и такие работы, в которых именно с "фантастичностью" проблемы. Где этот свойственный художнику полет мысли, где эта незаезженность, свежесть идей, немножко оторванность от мира сего?
Сам я считаю лучшими работы Coblenec'а и Мистера S.(на данный момент конкурса), от которых, возможно, в ущерб технической составляющей, приятно веет новизной, и конечно, я в восторге от их техники.
Вот блин ) Темка молчала почти 5 часов, но после моего камента сразу же взорвалась )
Мммм... А мне всё же кажется, что вы не понимаете разницу между критикой по дизайнерской части и инженерной. Я сам ни разу не инженер и я никогда не рисую и не критикую по канонам инженерии. Я больше критикую с точки зрения геймдизайна. Художнику инженерию практически невозможно просчитать. Над настоящими прототипами техники трудятся десятки, а то и сотни инженеров и понятно, что художник не сможет в одну каску всё полнстью просчитать и выверить. Но художник может изобразить гармоничный аппарат - чтобы все элементы дизайна стыковались между собой. Вот имено насчёт этой части я и критиковал. Если кому-то не понравилось моё мнение - то тот может попросту его не воспринимать и пропустить мимо ушей. На то оно и мнение )
Эммм... ну видимо я слишком буквально воспринимаю задачу конкурса, в частности слова: "проработке деталей (у 2d), будет также уделяться оригинальности идеи и стилизации" "Ждем хороших, выверенных и детальных работ!" - вот исходя из этого и критиковал
да я вроде не профессионал. я как и все мы тут - только учусь ) Просто у меня база знаний в этом плане чуток побольше, чем у обычного человека. Я с детства техникой увлекался и рисовал её.
Только мне кажется, Вы забываете, что большинство из здесь рисующих - прежде всего художники, а не инженеры.
Многие в последнюю очередь думали о функциональности), ведь это полет души, передача эмоций, радость и счастье)! Игра воображения и ловля сачком мыслей!(хоть это и противоречит рамкам конкурса)
KaranaK , спасибо за мнение профессионала, мужественно дочитал всё до конца.