Обсуждение. Мини-конкурс №23: "Вавилонская башня: вызов Создателю"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
- Рейтинг
- 2 636
я бы сказал, что нужно очень грамотно подходить к созданию такой работы в целом, а машина имеет не такое больше значение, по крайней мере не такое большое как мы ей придаем. Работа "Воздушный порт", была сделана на очень слабой машинке, ноутбук CPU 1.6 \ RAM 1G \ видео GF7400.
Я озвучу несколько моментов которые помогут новичкам со слабыми машинами экономить ресурсы:
- при моделировании боритесь за каждый полигон, моделируйте очень экономно
- не забывайте, что часть детализации всегда можно скинуть на текстуры
- допустим вам нужно сделать сцену где будет 10 зданий, моделируйте каждое в отдельной сцене, а когда все будет готово собирайте финальную сцену
- скрывайте геометрию, чтобы не тормозила сцену (в случае с maya кладете объекты в отдельный слой и скрываете его, чтобы объекты не мешали и не тормозили сцену)
- совершенно необязательно рендерить всю сцену, рендерьте по слоям и собирайте финальную сцену в фотошопе, это очень гибкий метод
- еще до моделирования у вас на руках должен быть эскиз, где прорисована не только сцена в целом, но и ее отдельные объекты, в нашем случае даже башню нужно разделить на отдельные элементы и хорошенько прорисовать. Так же уже на этапе зарисовок хорошо бы прикинуть как будите моделировать, как развертку на текстуры кидать. Лишние пара часов на работу с наброском, экономят дни при моделировании сцены (максимально сокращают бесконечные правки, переделки и т.д.)
Я озвучу несколько моментов которые помогут новичкам со слабыми машинами экономить ресурсы:
- при моделировании боритесь за каждый полигон, моделируйте очень экономно
- не забывайте, что часть детализации всегда можно скинуть на текстуры
- допустим вам нужно сделать сцену где будет 10 зданий, моделируйте каждое в отдельной сцене, а когда все будет готово собирайте финальную сцену
- скрывайте геометрию, чтобы не тормозила сцену (в случае с maya кладете объекты в отдельный слой и скрываете его, чтобы объекты не мешали и не тормозили сцену)
- совершенно необязательно рендерить всю сцену, рендерьте по слоям и собирайте финальную сцену в фотошопе, это очень гибкий метод
- еще до моделирования у вас на руках должен быть эскиз, где прорисована не только сцена в целом, но и ее отдельные объекты, в нашем случае даже башню нужно разделить на отдельные элементы и хорошенько прорисовать. Так же уже на этапе зарисовок хорошо бы прикинуть как будите моделировать, как развертку на текстуры кидать. Лишние пара часов на работу с наброском, экономят дни при моделировании сцены (максимально сокращают бесконечные правки, переделки и т.д.)
Спасибо за пояснение...я просто имел ввиду там детализацию какую нибудь там тележка с кирпичами например, или человека или там какието деталюшки ^_^ то есть рендануть сцену как таковую, а потом меленькие обьекты регионами и в фотошопе резиночкой например )))) ну это как вариант не сочтите за флуд =)
- Рейтинг
- 331
- Рейтинг
- 331
Приветствую, Друзья.
Не стоит больше обсуждать решение Администрации, лучше работы давайте комментирвать.
Радует, что много участников и уровень хороший. Ну, а Сергей Седухин (как всегда ) и Alex04Se отметились уже целой парой классных работ! Man5ON повеселил кроликами - ярко и бодренько. Спасибо Вам за активное участие!
Ещё 1,5 дня до завершения конкурса: не стесняемся, выкладываем свои творения на суд общественности.
Всем успехов!
Не стоит больше обсуждать решение Администрации, лучше работы давайте комментирвать.
Радует, что много участников и уровень хороший. Ну, а Сергей Седухин (как всегда ) и Alex04Se отметились уже целой парой классных работ! Man5ON повеселил кроликами - ярко и бодренько. Спасибо Вам за активное участие!
Ещё 1,5 дня до завершения конкурса: не стесняемся, выкладываем свои творения на суд общественности.
Всем успехов!