Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №19: "Low-poly Таверна"

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#81
Кстати, никто не забыл вот про этот пункт? :) Просто будет интересно взглянуть на разные вывески..
Придется на вывеску отдельный ракурс делать. Иначе не очень хорошо видно. Ну ничего...
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
#82
Надо выдумать оригинальную вывеску, если ничего не выдумать, придётся как-нить стандартно:)
 

дисЭнтрист

Активный участник
Рейтинг
5
#83
3D Лига, а если модель будет иметь антропоморфные элементы, и немногим превосходить заданную площадь?
 

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#84
Вот еще интересный момент. Макс не считает треугольники в визуализируемых сплайнах. По крайней мере, статистика в окошке. Нужно ли переводить сплайны в полигональные объекты?
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#86
а если модель будет иметь антропоморфные элементы
и по-русски:
если полигоны позволяют, то можно добавить в сцену статистов?)
Можно, но зачем? Оцениваться будет именно здание таверны и украшающие её элементы.

и немногим превосходить заданную площадь?
Не понятно, в чем вопрос....

Нужно ли переводить сплайны в полигональные объекты?
Да, переводить нужно... лучше всего, если не критично, уменьшить количество сегментов в сплайне и частоту его интерполяции - можно сэкономить немало полигонов.
 

дисЭнтрист

Активный участник
Рейтинг
5
#87
3D лига, если говорить по-русски, то сама модель по идее включает не_статистов, а именно элементы человеческого тела
 

DemiurgLoD

Активный участник
Рейтинг
15
#88
ну, бывалый посетитель перебравший прошлым вечером, и заснувший где ни будь под столом или под дверью вполне может сойти и за мебель) и за украшающий элемент здания таверны))

или это не тот случай?)

тогда вопрос такой, будет ли считаться растения и деревья растущие непосредственно на\рядом с таверной, её элементами или нет?)
 

Ryouga

Активный участник
Рейтинг
5
#89
гхм... если так подумать, то половина той сцены, что я тут делаю может посчитаться не имеющей отношения к таверне. :))) Кажется я переборщил. Хотя, теоретически, это всё-таки часть, но несколько специфическая.
 

nicerdicer

Знаток
Рейтинг
38
#91
А у меня никак не получается крышу сделать...ну не получается и все..уже кучу вариантов перепробовал, а все равно, некрасиво и все.. что делать.. :(
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
#92
Хех, а я рендерю ракурсы, вобщем всё:) Выложу, может кто оценит,но думаю слабо. Lonehunter, я если честно тоже с крышей мучался, сначала как смоделить, потом с текстурами и текстурировалием лажа была, но вроде что-то подобрал:) Так что либо метом додбора, либо...либо надо как-то зарисовать или знать что конкретно хочешь сделать:) У меня вообще непонятная таверна получилась:) Хотя я думаю такие в мире были, а если нет, то это круто...WestFront, удачи:) А то времени не так много
 
Рейтинг
123
#93
Напомните кто-нибудь как включить окошко контроля полигонажа (не кнопка 7, а отдельное окно, показывающее кол-во треугольников, +возможность задавать нужный предел). Вроде называлась Polygon Counter и вызывалась в панеле Utilities (3ds max). Но блин, последнее когда пользовался этим, было полтора года назад, и щас не могу вспомнить :(
 
#94
я кстати тоже не нашел поликаунтер, обычно он в утилитах лежал. Пришлось настроить максовскую статистику (7), а в свойствах вьюпорта поставить вывод кол-ва треугольников, и вывод треугольнкиков выделеного объекта.

ЗЫ. а ваще самый непредвзятый поликаунтер находится в статистике сканлайн рендера. Просто жмешь F9 и смотришь скоко там треугольников.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#95
Что-то у меня ступор какой-то... смотрю на своё творение и тихо ненавижу его - какое-то оно стандартное всё получилось, обычный фархверк и всё. Даже не знаю... пойду талисман свой мучить, может вдохновение вернётся.
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#96
А зачем вообще сплайны? Зачем их тащить в геймдев!?! Практически все что нужно, делается парой квадов и несколькими текстурами. Например у меня подвеска фонарей была сделана сплайнами. Затем я их "окружил" двумя плейнами. Затем на них render to texture. Выбираешь свои сплайны и рендеришь две текстуры - прозрачности и нормал бамп. Все сплайны можно удалять. На плейны накладываешь запеченные текстуры. Вид практически такой же, а экономишь пару сотен поликов. Естественно узор из сплайнов не должен быть очень толстым, тогда будет виден зазор между плейнами - тогда нужен бокс и разные текстуры на разные грани.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
#97
Наверное скоро можно будет выкладывать результаты я так думаю :)
 
Рейтинг
123
#99
А у меня работа супер)) самому очень нравится.
Главное только развёртки успеть доделать до "часа Ч" :)
 

DemiurgLoD

Активный участник
Рейтинг
15
а до какого времени можно присылать работы?) просто я поздно начал боюсь не успеть)
 
Сверху