Обсуждение. Мини-конкурс №19: "Low-poly Таверна"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
- Рейтинг
- 331
а если модель будет иметь антропоморфные элементы
если полигоны позволяют, то можно добавить в сцену статистов?)
и немногим превосходить заданную площадь?
Нужно ли переводить сплайны в полигональные объекты?
- Рейтинг
- 15
ну, бывалый посетитель перебравший прошлым вечером, и заснувший где ни будь под столом или под дверью вполне может сойти и за мебель) и за украшающий элемент здания таверны))
или это не тот случай?)
тогда вопрос такой, будет ли считаться растения и деревья растущие непосредственно на\рядом с таверной, её элементами или нет?)
или это не тот случай?)
тогда вопрос такой, будет ли считаться растения и деревья растущие непосредственно на\рядом с таверной, её элементами или нет?)
Хех, а я рендерю ракурсы, вобщем всё Выложу, может кто оценит,но думаю слабо. Lonehunter, я если честно тоже с крышей мучался, сначала как смоделить, потом с текстурами и текстурировалием лажа была, но вроде что-то подобрал Так что либо метом додбора, либо...либо надо как-то зарисовать или знать что конкретно хочешь сделать У меня вообще непонятная таверна получилась Хотя я думаю такие в мире были, а если нет, то это круто...WestFront, удачи А то времени не так много
- Рейтинг
- 123
Напомните кто-нибудь как включить окошко контроля полигонажа (не кнопка 7, а отдельное окно, показывающее кол-во треугольников, +возможность задавать нужный предел). Вроде называлась Polygon Counter и вызывалась в панеле Utilities (3ds max). Но блин, последнее когда пользовался этим, было полтора года назад, и щас не могу вспомнить
- Рейтинг
- 42
я кстати тоже не нашел поликаунтер, обычно он в утилитах лежал. Пришлось настроить максовскую статистику (7), а в свойствах вьюпорта поставить вывод кол-ва треугольников, и вывод треугольнкиков выделеного объекта.
ЗЫ. а ваще самый непредвзятый поликаунтер находится в статистике сканлайн рендера. Просто жмешь F9 и смотришь скоко там треугольников.
ЗЫ. а ваще самый непредвзятый поликаунтер находится в статистике сканлайн рендера. Просто жмешь F9 и смотришь скоко там треугольников.
А зачем вообще сплайны? Зачем их тащить в геймдев!?! Практически все что нужно, делается парой квадов и несколькими текстурами. Например у меня подвеска фонарей была сделана сплайнами. Затем я их "окружил" двумя плейнами. Затем на них render to texture. Выбираешь свои сплайны и рендеришь две текстуры - прозрачности и нормал бамп. Все сплайны можно удалять. На плейны накладываешь запеченные текстуры. Вид практически такой же, а экономишь пару сотен поликов. Естественно узор из сплайнов не должен быть очень толстым, тогда будет виден зазор между плейнами - тогда нужен бокс и разные текстуры на разные грани.
- Рейтинг
- 331
Всем, добрый день.
Тема с результатами ОТКРЫТА: http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125902
С нетерпением ждём Ваших работ.
Тема с результатами ОТКРЫТА: http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125902
С нетерпением ждём Ваших работ.