Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №19: "Low-poly Таверна"

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
#61
О! Спасибо за рефы, много недостающего увидел...хотя надо стремиться к оригинальности:)
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#62
Модель таверны должна быть полностью функциональной, а то может быть что поликов на заднии стены не хватает. Тогда можно сделать только те ракурсы, на которых этого не заметно?
 

дисЭнтрист

Активный участник
Рейтинг
5
#66
зразу звиняйте за ламерский вопрос: а что если довольно сложная геометрия, и сделать в сабдивижн нёрбс iterations = 2. в принципе, это увеличивает количество фейсов, так что если, допустим оригинальная модель будет состоять и 7500, но для рендера будет использован интерэшнс, и весить она будет 14000?
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#67
Не, не... сказано 7500 и точка. Тем более по сетке видно будет много тысяч треугольников... Да и вообще, можно же включить отображение статистики...

Я уже к 2000 подбираюсь, а результат что-то мне совершенно не нравится...
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#69
зразу звиняйте за ламерский вопрос: а что если довольно сложная геометрия, и сделать в сабдивижн нёрбс iterations = 2. в принципе, это увеличивает количество фейсов, так что если, допустим оригинальная модель будет состоять и 7500, но для рендера будет использован интерэшнс, и весить она будет 14000?
Я так понимаю это не прокатит. Ведь основная идея чтобы на игровом движке выглядело также, как в редакторе. Чего не получиться используя smooth'ы и тому подобное.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#71
Ещё в самом начале говорили о дисплейсе и возможности его применения... Меня интересует, могут ли движки его поддерживать?
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#72
Меня интересует, могут ли движки его поддерживать?
Могут.

В процессе работы у меня возник такой вопрос - а под какой жанр игры делается модель? Это очень важно, так как от этого зависит минимальное расстояние подлета камеры (а соответственно и требования к качеству текстуры). Также это влияет на текстурирование. Например для РПГ делать все строение "одним куском" вместе с прилегающими объектами смысла нет, да и карты будут здоровые слишком. А вот для РТС наоборот - "одним куском" объект меньше памяти жрет и проще его поместить на карту. Может быть я неправильно подхожу к задаче, но, на мой взгляд, под объектом "Таверна" понимается не только само здание, но и его возможные прилегающие части. Следовательно либо придется делать ОГРОМНУЮ карту чтобы оттекстурить все одним UV (РТС вариант), либо не сводить все в кучу и текстурить некоторые части по отдельности (РПГ вариант).
 

CDC-rom

Мастер
Рейтинг
103
#74
Я так понимаю это не прокатит. Ведь основная идея чтобы на игровом движке выглядело также, как в редакторе. Чего не получиться используя smooth'ы и тому подобное.
Можно использовать просто "Smooth" не "mesh smooth" или "turbo smooth", он в отличии от от них не увеличивает количество полигонов...а только смягчает соединение полигонов на определенный угол....и кажется его и применяют для игр (по крайней мере результат такой же получается)
 
#75
Elfak, вопрос о жанре тут не уместен, т.к. задача стоит конкретная: изображение 1024*1024, фассад здания крупным планом. Соответствено задача в моделинге сделать максимально эфективное соотношение полигон/тексель/пиксель.

Т.е. чтобы на каждый пиксель изображения приходилось равное и кол-во текстурных пикселей, чтобы кол-во поликов на границах объекта соответсвовало выбраному разрешению и было равно детализировано и т.д. и т.п.
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#76
Еще вопросик.

В правилах нужен рендер на нейтральном фоне. А если в качестве фона будет ВирейСкай? Он достаточно нейтральный. Просто градиент от синего к зеленоватому.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#77
задача стоит конкретная: изображение 1024*1024, фассад здания крупным планом.
Эх... А правила читать не пробовал?

необходимо создать 3d модель с текстурами
Это далеко не фасад.

в данном конкурсе РАЗРЕШАЕТСЯ и всецело приветствуется размещение нескольких ракурсов модели
Ты конечно можешь только фасад выложить, но преимущество будет у тех кто покажет что сделал модель целиком и не поленился прораборать всё. Ну и соответственно показать это.

Т.е. чтобы на каждый пиксель изображения приходилось равное и кол-во текстурных пикселей
Сам то понял что сказал?
Камера смотрит на угол дома. Угол из двух стен на каждой из которой лежат текстуры по 1024х1024. При разрешении в 1024х768 сколько чего получаем?

вопрос о жанре тут не уместен
Вопрос по сути был не о жанре, а о том на что тратить силы а на что нет. Можно зафигачить на 1,5к поликов Таверну и отрендерить с высоты - типа РТС. Будет вапще шик. Тот же объект но с "земли" будет выглядеть просто жутко, ибо для подобных ракурсов не предназначен.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
#78
Делаю целую модельку, чтоб вертеть можно было,т.е. представить с разных ракурсов:) Самое сложное-это текстурирование, раньше не понимал этого,а теперь испытал на себе этот процесс! Вроде всё сделал в модельке, но что к деталям добавить пока ещё думаю, да и вообще так себе получилось, но всё-равно буду выкладывать:)
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#80
Всем доброго дня.
Меня интересует, могут ли движки его поддерживать?
А какое отношение это имеет к конкурсу? :) Но если интересно, то тот дисплейс эффект (а не дисплейс модификатор), что есть, например, в 3ds Max, движки обрабатывать не умеют (они не делят объект на множество составляющих)... Можно использовать специальные алгоритмы затенения и карты, вроде Normal и Relief/Parallax maping (тема уже осбуждалась: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=113781).

В процессе работы у меня возник такой вопрос - а под какой жанр игры делается модель?
Про игры, в правилах Мы вообще не указывали ничего... не понятно, почему многие на них ссылаются. Из технических требований только ограничения на полигоны - остальное всё допустимо в работе.
Кстати, никто не забыл вот про этот пункт? :) Просто будет интересно взглянуть на разные вывески... У каждого - своя уникальная таверна.
У таверны обязательно должно быть своё оригинальное название, которое должно быть отражено на вывеске;
А если в качестве фона будет ВирейСкай?
Ничего криминального, можете рендерить и с vRay Sky - тоже, вроде как студия :)

Elfak, омг... не дай мне бог иметь с тобой какие либо дела.
Давайте не будем обижаться друг на друга... у каждого своё мнение.
 
Сверху