Обсуждение. Мини-конкурс №19: "Low-poly Таверна"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
зразу звиняйте за ламерский вопрос: а что если довольно сложная геометрия, и сделать в сабдивижн нёрбс iterations = 2. в принципе, это увеличивает количество фейсов, так что если, допустим оригинальная модель будет состоять и 7500, но для рендера будет использован интерэшнс, и весить она будет 14000?
зразу звиняйте за ламерский вопрос: а что если довольно сложная геометрия, и сделать в сабдивижн нёрбс iterations = 2. в принципе, это увеличивает количество фейсов, так что если, допустим оригинальная модель будет состоять и 7500, но для рендера будет использован интерэшнс, и весить она будет 14000?
Меня интересует, могут ли движки его поддерживать?
В процессе работы у меня возник такой вопрос - а под какой жанр игры делается модель? Это очень важно, так как от этого зависит минимальное расстояние подлета камеры (а соответственно и требования к качеству текстуры). Также это влияет на текстурирование. Например для РПГ делать все строение "одним куском" вместе с прилегающими объектами смысла нет, да и карты будут здоровые слишком. А вот для РТС наоборот - "одним куском" объект меньше памяти жрет и проще его поместить на карту. Может быть я неправильно подхожу к задаче, но, на мой взгляд, под объектом "Таверна" понимается не только само здание, но и его возможные прилегающие части. Следовательно либо придется делать ОГРОМНУЮ карту чтобы оттекстурить все одним UV (РТС вариант), либо не сводить все в кучу и текстурить некоторые части по отдельности (РПГ вариант).
Я так понимаю это не прокатит. Ведь основная идея чтобы на игровом движке выглядело также, как в редакторе. Чего не получиться используя smooth'ы и тому подобное.
- Рейтинг
- 42
Elfak, вопрос о жанре тут не уместен, т.к. задача стоит конкретная: изображение 1024*1024, фассад здания крупным планом. Соответствено задача в моделинге сделать максимально эфективное соотношение полигон/тексель/пиксель.
Т.е. чтобы на каждый пиксель изображения приходилось равное и кол-во текстурных пикселей, чтобы кол-во поликов на границах объекта соответсвовало выбраному разрешению и было равно детализировано и т.д. и т.п.
Т.е. чтобы на каждый пиксель изображения приходилось равное и кол-во текстурных пикселей, чтобы кол-во поликов на границах объекта соответсвовало выбраному разрешению и было равно детализировано и т.д. и т.п.
задача стоит конкретная: изображение 1024*1024, фассад здания крупным планом.
необходимо создать 3d модель с текстурами
в данном конкурсе РАЗРЕШАЕТСЯ и всецело приветствуется размещение нескольких ракурсов модели
Т.е. чтобы на каждый пиксель изображения приходилось равное и кол-во текстурных пикселей
Камера смотрит на угол дома. Угол из двух стен на каждой из которой лежат текстуры по 1024х1024. При разрешении в 1024х768 сколько чего получаем?
вопрос о жанре тут не уместен
Делаю целую модельку, чтоб вертеть можно было,т.е. представить с разных ракурсов Самое сложное-это текстурирование, раньше не понимал этого,а теперь испытал на себе этот процесс! Вроде всё сделал в модельке, но что к деталям добавить пока ещё думаю, да и вообще так себе получилось, но всё-равно буду выкладывать
- Рейтинг
- 331
Всем доброго дня.
А какое отношение это имеет к конкурсу? Но если интересно, то тот дисплейс эффект (а не дисплейс модификатор), что есть, например, в 3ds Max, движки обрабатывать не умеют (они не делят объект на множество составляющих)... Можно использовать специальные алгоритмы затенения и карты, вроде Normal и Relief/Parallax maping (тема уже осбуждалась: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=113781).
Про игры, в правилах Мы вообще не указывали ничего... не понятно, почему многие на них ссылаются. Из технических требований только ограничения на полигоны - остальное всё допустимо в работе.
Кстати, никто не забыл вот про этот пункт? Просто будет интересно взглянуть на разные вывески... У каждого - своя уникальная таверна.
Ничего криминального, можете рендерить и с vRay Sky - тоже, вроде как студия
Давайте не будем обижаться друг на друга... у каждого своё мнение.
Меня интересует, могут ли движки его поддерживать?
В процессе работы у меня возник такой вопрос - а под какой жанр игры делается модель?
Кстати, никто не забыл вот про этот пункт? Просто будет интересно взглянуть на разные вывески... У каждого - своя уникальная таверна.
У таверны обязательно должно быть своё оригинальное название, которое должно быть отражено на вывеске;
А если в качестве фона будет ВирейСкай?
Elfak, омг... не дай мне бог иметь с тобой какие либо дела.