Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №14: "Боевая машина будущего"

Рейтинг
259
За всех говорить не буду, но помойму у многих и у меня в том числе просто не хватило времени не на рендер нормальный, не на сетку! тут либо ешё час маделинга либо красивые картинки)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
anton krasnov, но ведь достаточно много работ было выложено в первый день открытия темы. Они то наверное могли найти часок-другой на красявости :)
 

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
А что значит красивый рендер? Тут ни спецэффектов, ни замороченных материалов. У меня вроде тоже красивый рендер, я его за 15 минут настроил фон и освещение, с помощью HDRI, и за минуту отрендерил.
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
Подскажите хороший урок по освещению. С моделингом и текстурами у меня вроде все нормально, а толком разобратся со светом не могу :( Хотелось бы узнать как правильно раставлять источники света, на каком растоянии и т.д. Заранее спасибо
 

Dmitriy3D

Знаток
Рейтинг
52
Подскажите хороший урок по освещению. С моделингом и текстурами у меня вроде все нормально, а толком разобратся со светом не могу :( Хотелось бы узнать как правильно раставлять источники света, на каком растоянии и т.д. Заранее спасибо
На рендере уже полно уроков по Менталу, благодаря одному хорошему человеку.
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
Подскажите хороший урок по освещению. С моделингом и текстурами у меня вроде все нормально, а толком разобратся со светом не могу :( Хотелось бы узнать как правильно раставлять источники света, на каком растоянии и т.д. Заранее спасибо
Если честно, то это нельзя сделать - взять и рассказать универсальную формулу настройки света. Попробуй так - берешь ту единственную и желанную (программку + рэндерер какой хош) и начинаешь там все кропотливо изучать. В начале - через, обычно вкладываемые вместе с продуктом, туториалы\обучения, потом - через инфу, что найдешь в WWW, в т.ч. здесь. Пробуй и экспериментируй, а если все таки не получается сделать того, чего "там в голове идеально получилось", то не бросай на пол пути, а "добивай тему в кровь" - до конца... Со временем все придет... Ну и не забывай обо всевозможных курсах по CG (на самом деле - таких курсов много тока в центральной части России... :(). Вот... Мож еще кто чего-нить тут путного скажет... ;)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Открою ВЕЛИКУЮ тайну. Даже сетку можно красиво подать ;)

Подскажите хороший урок по освещению.
Хм... Странный вопрос. Про то как пользоваться ИС в разных программах, об их настройках и прочее можно найти в интернете. А остальное зависит от самой сцены (композиция, окружение и т.д.) и настраивается индивидуально для каждой работы.
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
Ладно... Вопрос действительно глупый :) Просто хочется поскорее научится реализировать задуманое. И очень часто в процессе изучения 3d max были ситуации, когда долго самостоятельно искал пути решении тех или иных ситуаций, а потом оказывалось, что есть методы и способы и получше. Поэтому и спрашиваю. Понимаю, что придется попотеть, поекспериментировать, поизучать. Но хотелось бы учится на хороших примерах. Конечно и сам буду искать, но если хто подскажет хороший источник, процесс пойдет быстрее
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
Хм, живая у вас дискуссия ,пока я спал уже 2 страницы написали, ну ладно, не об этом, я тут про ментал с вами ,вы знаете что для ментала мона свои материалы делать? всмысле как для вирея, полностью свои, не смешивая стандартные, так можно сделать мат для сетки (так красиво сеточку отрендерить, а не париться с рендером превьюшки, а потом в пеинте (шоп слишком долго грузится, и убирать ненужное немного не удобно, вообщем вот), или просто принт скрин в максе, и опять в пеинт (но превьюшкой получше), так-же можно (хотя помоему уже есть такое) мат для именно без матного рендера (в обоих смыслах, помню как сцена с 160 полигонами, 1000 частицами и одним материалом всего 100 кадров (но зато с 3-мя источниками света) у меня рендерились по восемь часов, щас убит ссылка, ответ я уже получил, так что уважаемые модераторы - это не офтоп (надеюсь), хотя зачем ссылка, я просто картинку залью, на ней 200 частиц, большее рендерить долго, а мне лень :-}
 

Вложения

Рейтинг
187
Vadim Valiullin работы вроде без шейдеров нужны были, тут вроде шейдер металло подобный, работа классная.
В правилах сказано: модель должна быть покрыта однотонным шейдером, а не быть вообще без шейдера. У меня стандартный однородный шейдер с задранным спекуляром и все))) Так уже кто-то выстывлял вроде :)
 

Figostick

Активный участник
Рейтинг
12
Отличный конкурс.
Честно говоря думал будет скучно) И сам не собирался учавствовать, а дня через три после начала подумал: а дай-ка попробую че-нить сваять и затянуло. Да так затянуло, что доделать все смог только как раз к девяти, да и то, что бы успеть пришлось пойти на пару уступок. Правда злой рок ( хы-хы ) помешал все-таки выставить работу. Вчера весь день инет не работал. Думал к вечеру заработает, но нет, интернет включили только сегодня в полдень.

Но расстраваться не пришлось :) Во-первых, за этот конкурс набрался много опыта, даже, наверное, больше, чем за предыдущие два, в которых учавствовал, а, во-вторых, получил огромное удовольствие при просмотре работ других участников, очень много интересных и качественных работ и роботов :) В общем большое спасибо всем участникам и огромное спасибо организаторам :)
 

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
ак можно сделать мат для сетки (так красиво сеточку отрендерить, а не париться с рендером превьюшки, а потом в пеинте
Если посмотреть несколько страниц назад то можно увидеть мой пост где я рассказал как можно хорошо показать сетку без превьюшки и т.д. - сетка будет выходит сразу при рендере поверх основного материала., не надо никакх шопов, и поправлять нечего не надо. У макса есть стандартный материал который это может сделать, писат ьнечего не надо
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
Если посмотреть несколько страниц назад то можно увидеть мой пост где я рассказал как можно хорошо показать сетку без превьюшки и т.д. - сетка будет выходит сразу при рендере поверх основного материала., не надо никакх шопов, и поправлять нечего не надо. У макса есть стандартный материал который это может сделать, писат ьнечего не надо
Как? Где? щас побегаем по постам.....
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
а, ну и так можно, только на высоко полигональных и многосоставных моделях это не очень то удобно.......
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
Мдя...а я увлёкся моделингом и даже не подумал, как буду экспортировать модельку из Рино в Макс. Оказалось что конвертация в меш убивает Макс, а больше пока никак... Ксо...не хочу рендерить Виреем в Рино =(
 

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
а, ну и так можно, только на высоко полигональных и многосоставных моделях это не очень то удобно.......
это почему же? посмтрите работу в моем профиле - сетка поверх нормала именно так и сделано, модель лоуполи
 
Рейтинг
36
Открою ВЕЛИКУЮ тайну. Даже сетку можно красиво подать
Да, но есть кое какие более точные описания. Хотя для каждого красиво по-своему. На мой взгляд красота в цельности и гармонии картинки.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
Всем привет.

К сожалению, сегодня результатов не будет. Это связанно с редизайном галереи, отлавливания там багов.. и большим колличеством работ.
 
#344 WestFront Знания по постановке света можно подчерпнуть на фотосайтах.
Например - http://www.eduard.ru/school/school.php?action=1&lang=rus&id=7
Все источники света можно сымитировать в 3Д программах.

Удачи!
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
Сверху