Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»
- Автор темы Skif
- Дата создания
Так же ведь быстрее научимся. Когда дают абстрактное задание типа "Гоночный автомобиль", то все косяки и неточности выглядят как часть задумки. т.е. даже если ты сделал не то, что хотел, этого никто не узнает. А вот если дают задание более конкретное, например: "Audi Quatro 1996", то тут уже прийдется и пропорции учитывать и другие тонкости, которым не научишься, если лепить от балды ИМХО.
P. S. Не обязательно сразу давать что-то сверхъестественное. Можно начать с какого-нибудь несложного прибора: фотоаппарата там или мобильного телефона. Отпишитесь, пожалуйста, как вы к этому относитесь. Интересно узнать мнение всех учасников.
P. S. Не обязательно сразу давать что-то сверхъестественное. Можно начать с какого-нибудь несложного прибора: фотоаппарата там или мобильного телефона. Отпишитесь, пожалуйста, как вы к этому относитесь. Интересно узнать мнение всех учасников.
- Рейтинг
- 53
Мне кажется что и так маловато людей участвуют - даже если задана большая тема, если будет тема очень узкая - людей участвовать будет меньше. Дело в том, что этот конкурс можно хорошо использовать не только чтобы научиться скульптить, но и чтобы создать себе более-менее приличное портфолио (потом свою модельку можно долизать , покрасить и выставить в портфолио). А вот с портфолио какое дело - заказчики обычно просматривают сотни портфолио в день, вряд-ли они уделят внимание хорошо промоделенной "Audi Quatro 1996", даже самой лучшей "Audi Quatro 1996", если они посмотрели их сегодня с десяток - скорее они это изображение просто пропустят - ведь для того, чтобы разобраться какая работа лучше они должны открыть их сразу все и сравнить.... Кроме того при похожих картинках человеку кажется, что косяков больше - косяки из одной картинки переносятся на другую....
Кстати, о темах. Можно, например, давать темы на состаривание или омоложение шаблона. Для облегчения устроения таких конкурсов можно брать модель-победитель с прошедших конкурсов (например того же Хью Джекмана в роли Россомахи). На мой взгляд было бы прикольно посмотреть на некоторых персонажей в старости или в молодости.
Готовиться к экзамену было уже поздно, вот и решил одеть костюмчик на Хью Джекмана. Никто не знает, почему как только он одевает костюм, то щетина сразу же проподает?
Насчет тем ... имхо, поменьше механики. Если только как что-то новенькое, в качестве отдыха от органики. Все таки Браш, Мудбокс - это как пластилин, а из пластилина машинки не лепят. Да и кому такая пластилиновая машина нужна?
Elfak, гы, тут просто Джекмана слепит не могут)
Насчет тем ... имхо, поменьше механики. Если только как что-то новенькое, в качестве отдыха от органики. Все таки Браш, Мудбокс - это как пластилин, а из пластилина машинки не лепят. Да и кому такая пластилиновая машина нужна?
Elfak, гы, тут просто Джекмана слепит не могут)
Вложения
-
95,1 КБ Просмотров: 229
- Рейтинг
- 53
Да ну, ребята - это уже блин супер ограничение. Если я работал 8 лет в игродельческих фирмах (правда только моделил в 3д макс), а теперь меня кризис заставил изучать З-браш - ну неужели я буду возиться с чужой моделькой .... блин - это уже совсем.... Ну и кроме всего прочего - ну ведь гораздо лучше сделать свою модель с нуля? - ну это ведь ты сам делал, не кто-то за тебя.... за то я и не пользуюсь никогда позером, 3дме ноу проф. и другими прогами -надо учиться самому.... Сейчас добиваю модельку головы росомахи - изначально знаю что не получу первое место - зато я ее делал изначально в браше, из полисферы и делал сам - с нуля - 100% следующую сделаю лучше, а если делать не изначально в браше, а 50% макса - получилось бы гораздо лучше -но хочу научиться.... А вы начинаете - мобильник, состарить чужую модель... блин... это-ж конкурс превратится в песочницу для (украинское выражение - по русски так не скажешь) немовлят... это даже не первый класс... Да... Если учесть что конкурс рассчитан на то, что мы все натренируемся и найдем себе работу по любимой специальности - 3Д графика - моделлинг (ну не знаю чего - персонажей, объектов, левел дизайн) - то надо моделить с нуля - на фирмах каждый моделит совю модель, если заказчика никакой вариант этого моделлера не устраивает - его нафиг выкидывают (ну это без кризиса - сейчас выкидывают обычно целую фирму, замораживают проект и всех распускают...) - а дают другому моделлеру, который моделит с нуля - я моделил за многими, пока не понял что фирма не способна заплатить никому....
- Рейтинг
- 53
Нормал мапы для механики тоже очень нужны (хоть я и моделлер персонажей по специальности) - пришлось влезть в процесс моделлинга для игр во всех специальностях - и в моделлера объектов и в левел дизайн моделлера... блин - так поверьте на слово для персонажного моделлинга нормал мапы нужны даже меньше чем для техики - сравните Т-34 и солдата по размерам - для солдата пойдет и моделька из 3Д макс лоу поли с текстурой - на танке каждый наворот с голову солдата будет.... А если взять футуристические стратежки, где танк выше солдата в 5 раз - сами смотрите где нуна нормал мапа для всяких лючков, заклепок и т.д.