Render.ru

Обсуждение конкурса "Железные Крылья — Великая Воздушная Гонка"

Будете ли вы участвовать в конкурсе?

  • За 2D!

    Votes: 83 39,7%
  • За 3D!

    Votes: 107 51,2%
  • За оба направления!

    Votes: 19 9,1%

  • Total voters
    209
Статус
Закрыта.

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#41
Еще момент в "заезде" участвуют только 2 расы, те, которые решают конфликт между собой.
Этого нигде не указано и никак не подразумевается. Конфликты могут быть между несколькими сторонами (причём в разных вариантах), могут быть союзы (пусть и временные). Это обновление ТЗ или что?

Также не забываем про важное условие, мало первым прийти к финишу, надо вывести из строя корабли противника.
Это вообще абсурд. Суть соревнования типа «гонка» заключается в пересечении финишной линии первым или более скоростном прохождении трассы (что по сути то же самое). Даже если в гонке допустимо применение оружия суть не меняется – побеждает тот кто первый завершит гонку, т.е. пройдёт указанное расстояние (трассу) быстрее всех.
Вывести из строя все корабли противника это побоище в режиме «каждый сам за себя». В данном случае командное побоище, но не это ничего не меняет. Сама суть этого состязания состоит в том что останется только один участник/команда. Т.е. теряется вообще весь смысл в скоростном прохождении трассы, т.к. конкурентов не остаётся. Более того – не имеет никакого смысла трасса для такого состязания, т.к. при любом раскладе всё превратится в полигон и свалку. У участников нет никакого повода мчаться по трассе пытаясь опередить противника, ровно как и пытаться замедлить противника или сбить с трассы.
Поэтому вопрос – тема про гонки без правил или про замес на полигоне?
 
Последнее редактирование:

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#42
Этого нигде не указано и никак не подразумевается. Конфликты могут быть между несколькими сторонами (причём в разных вариантах), могут быть союзы (пусть и временные). Это обновление ТЗ или что?
Могут быть и союзы между фракциями, это не критичный вопрос.


Это вообще абсурд. Суть соревнования типа «гонка» заключается в пересечении финишной линии первым или более скоростном прохождении трассы (что по сути то же самое).
Условия таковы, корабль противника должен быть выведен из строя, в этом мире это нормально, скорость можно использовать для маневров, засад, чего угодно, но бой должен состоятся в рамках каждой трассы.

Я бы не очень заморачивался над сложностями и логикой условий, это проблемы пилотов, наша задача отобразить одну из гоночных ситуаций или придумать свою, просто сделать хорошую иллюстрацию, все остальное неважно.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#43
Я бы не очень заморачивался над сложностями и логикой условий
Так зачем вводить тогда условия? Убираем из описания «важное условие, мало первым прийти к финишу, надо вывести из строя корабли противника» и нет заморочек.
Это не сложности, это элементарная логика. Есть огромная разница между «должен быть» и «может быть». Нельзя ставить в задаче два взаимоисключающих условия. Участники состязания должны (именно должны, т.е. основная цель) либо стремиться к финишу, либо стремиться уничтожить соперников.
Как пример могу привести весьма известный Carmageddon который содержит тот же концепт. Там участники должны стремиться к финишу, но могут уничтожать соперников. Что логично учитывая наличие оружия.
Пы.Сы. Да, в Карме есть дополнительный режим гонки где нужно (обязательное условие) уничтожить всех соперников прежде чем они доберутся до финиша. Но это дополнение, а не основной фунционал. В этом режиме игрок не участвует в гонке, а охотится на других участников гонки. И уровень завершается не пересечением финишной черты, а уничтожением всех противников.
 
Последнее редактирование:

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#44
Так зачем вводить тогда условия? Убираем из описания «важное условие, мало первым прийти к финишу, надо вывести из строя корабли противника» и нет заморочек.
Это не сложности, это элементарная логика. Есть огромная разница между «должен быть» и «может быть». Нельзя ставить в задаче два взаимоисключающих условия. Участники состязания должны (именно должны, т.е. основная цель) либо стремиться к финишу, либо стремиться уничтожить соперников.
Как пример могу привести весьма известный Carmageddon который содержит тот же концепт. Там участники должны стремиться к финишу, но могут уничтожать соперников. Что логично учитывая наличие оружия.
Пы.Сы. Да, в Карме есть дополнительный режим гонки где нужно (обязательное условие) уничтожить всех соперников прежде чем они доберутся до финиша. Но это дополнение, а не основной фунционал. В этом режиме игрок не участвует в гонке, а охотится на других участников гонки. И уровень завершается не пересечением финишной черты, а уничтожением всех противников.
Повторюсь еще раз, есть расы, есть локации и гоночные ситуации, опираясь на них, выбрав наиболее интересные (или менее раздражающие), нужно сделать иллюстрацию. Все!
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#45
Кстати, поддерживаю. Условие "и" выглядит довольно странно. Тут скорее уместно условие "или".
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#46
Кстати, поддерживаю. Условие "и" выглядит довольно странно. Тут скорее уместно условие "или".
Тогда рассыпается логика разных скоростных возможностей кораблей (тяжелее, легче, более современные, менее современные). Поэтому мы ничего не меняем, а действуем в рамках темы.

Уничтожаем противника и прилетаем к финишу, все! Для создания иллюстрации совершенно все равно, что там с условиями, хоть шарф связать пока летишь :)

Скорость тут исключительно для маневров в бою или опережения с целью устроить засаду, как вариант выдвинуть несколько кораблей от каждой фракции, побеждает та, которая пришла первым к финишу и у нее осталось больше кораблей, чем у противника.

Все это все совершенно ненужные в для наших задач детали, все что нам нужно, это сделать интересную иллюстрацию на одну из гоночных ситуаций.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#47
Тогда рассыпается логика разных скоростных возможностей кораблей (тяжелее, легче, более современные, менее современные)
Не рассыпается. Гонка длится месяц, т.е. корабли успевают обогнуть планету несколько раз. Тяжёлые корабли медленно движутся по маршруту выводя из строя или уничтожая быстрые корабли обгоняющие их на круг и у них есть возможность перекрывать узкие места трассы для получения преимущества. Сбалансированные корабли имеют достаточно скорости чтобы найти место для засады и после нападения изменить ситуацию в свою пользу. Быстрые стараются проскочить всё это. Мелкие стараются выбрать маршрут так чтобы их не заметили и выводят из строя орудия соперников. Плюс-минус логика есть.

Для создания иллюстрации совершенно все равно, что там с условиями
Это не так. Если нужно показать сражение в гонке то можно так и написать «Обязательно отобразить сражение в гонке». Совсем другое дело когда меняется сама суть изображения. Всё равно что написать «Нарисуйте гонку, с гонщиками, но без трассы и без гонки... и вообще, пусть они просто таранят друг-друга». Это называется «Demolition Derby». Немного отличается от «Нарисуйте гонку», не так ли? Особенно если учесть что это два разных вида состязаний.

Я не докапываюсь до того что участвуют корабли разной весовой категории, правил гонки, политической ситуации в этом мире и прочих деталей которые на самом деле не имеют отношение к задаче. Это фантастика и нарисовать можно и без этих деталей. Совсем другое дело база для изображения.

Все это все совершенно ненужные в для наших задач детали, все что нам нужно, это сделать интересную иллюстрацию на одну из гоночных ситуаций.
В таком случае что мешает убрать обязательное условие на уничтожение противника? И все просто будут рисовать иллюстрации на гоночную ситуацию.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#48
Не рассыпается. Гонка длится месяц, т.е. корабли успевают обогнуть планету несколько раз. Тяжёлые корабли медленно движутся по маршруту выводя из строя или уничтожая быстрые корабли обгоняющие их на круг и у них есть возможность перекрывать узкие места трассы для получения преимущества. Сбалансированные корабли имеют достаточно скорости чтобы найти место для засады и после нападения изменить ситуацию в свою пользу. Быстрые стараются проскочить всё это. Мелкие стараются выбрать маршрут так чтобы их не заметили и выводят из строя орудия соперников. Плюс-минус логика есть.
Нет, все мероприятие длиться месяц, за это время проводится множество гонок по каждому конфликту, это может быть несколько гонок между двумя сторонами конфликта по каждому их не решенному вопросу. Длительность каждого "заезда" описана в локациях, одни бывают короткие на 1 день, другие на несколько дней (3 максимум). Может проводиться одновременно несколько гонок на разных локациях.

Это не так. Если нужно показать сражение в гонке то можно так и написать «Обязательно отобразить сражение в гонке». Совсем другое дело когда меняется сама суть изображения. Всё равно что написать «Нарисуйте гонку, с гонщиками, но без трассы и без гонки... и вообще, пусть они просто таранят друг-друга». Это называется «Demolition Derby». Немного отличается от «Нарисуйте гонку», не так ли? Особенно если учесть что это два разных вида состязаний.

Я не докапываюсь до того что участвуют корабли разной весовой категории, правил гонки, политической ситуации в этом мире и прочих деталей которые на самом деле не имеют отношение к задаче. Это фантастика и нарисовать можно и без этих деталей. Совсем другое дело база для изображения.
В таком случае что мешает убрать обязательное условие на уничтожение противника? И все просто будут рисовать иллюстрации на гоночную ситуацию.
Проблема не стоит выеденного яйца. Мне больше по существу сказать нечего, условия описаны, задача ясна. Если логические нестыковки мешают работе над конкурсом, мне очень жаль, если есть возможность мириться с этим и продолжить работу, я буду рад.
 
Последнее редактирование:

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#52
Не возникнет ли проблем если мы будем делать работу с другом? Например он сделает эффекты для сцены а я модели.
Предполагается, что работу делает один человек, в любом случае работу нужно выкладывать от имени одного художника. Приз уже можно делить по договоренности :)
 
Рейтинг
126
#54
Здравствуй, Render Ru. Ух, сколько лет я тут не был...
Хочу всем участникам пожелать удачи, чтоб выложились на пределе своих навыков!
Врываться в конкурс и мешать не буду, но с удовольствием буду наблюдать в тени!
Да пребудет со всеми вами сила ! ;)

P.S.: Отдельный привет Роману Цапику.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#55
Можно ли сделать пришельца полностью экипированным в броню? Т.е лиц и тому подобного по сути видно не будет.
Как угодно, все зависит от ракурса, он вообще может быть еле заметен в кабине корабля или кабины будут непрозрачные и вообще не будет видно пилотов.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#56
Врываться в конкурс и мешать не буду, но с удовольствием буду наблюдать в тени!
Да пребудет со всеми вами сила ! ;)
P.S.: Отдельный привет Роману Цапику.
Привет, рад слышать! Зря не врываешься в конкурс, очень буду рад, если передумаешь!
 

Далер Галиев (Tomcat)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#57
А если сделать акцент на персонажах? Как например "Конфронтация на старте" т.е если персонажи будут главной темой, а корабли где то вдали. Можно ли их в таком случае оставить "Безликими".
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#58
А если сделать акцент на персонажах? Как например "Конфронтация на старте" т.е если персонажи будут главной темой, а корабли где то вдали. Можно ли их в таком случае оставить "Безликими".
Никаких проблем, это очень демократичный конкурс по требованием, любой полет фантазии.
 
Рейтинг
66
#59
Предполагается, что работу делает один человек, в любом случае работу нужно выкладывать от имени одного художника. Приз уже можно делить по договоренности :)
Не совсем понимаю это. Студия, сделавшая больший объем работы объективно подвинет соло участников в большинстве случаев. Это убивает надежды на участие.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#60
Не возникнет ли проблем если мы будем делать работу с другом? Например он сделает эффекты для сцены а я модели.
Не совсем понимаю это. Студия, сделавшая больший объем работы объективно подвинет соло участников в большинстве случаев. Это убивает надежды на участие.
Олег прав, это действительно будет не честно по отношению к другим участникам, так что одна работа, один автор.
 
Статус
Закрыта.
Сверху