Render.ru

Обсуждение конкурса "Железные Крылья — Великая Воздушная Гонка"

Будете ли вы участвовать в конкурсе?

  • За 2D!

    Votes: 83 39,7%
  • За 3D!

    Votes: 107 51,2%
  • За оба направления!

    Votes: 19 9,1%

  • Total voters
    209
Статус
Закрыта.
Рейтинг
539
#21
Скажите, я же могу сделать локацию которую сам придумаю, это просто предложение а не финальные локации в пределах которых происходит сама гонка?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#22
Скажите, я же могу сделать локацию которую сам придумаю, это просто предложение а не финальные локации в пределах которых происходит сама гонка?
Если предложенные чем-то не устраивают, то без проблем.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#23
Привет всем! Давно не был здесь... Вип создал, в голосовалку тыкнул, в теме отметился - 90% готово :)
Тема конкурса - огонь!
 

Дмитрий Андреев 122552

Активный участник
Рейтинг
16
#24
Там в коментах на главной спросили про скорости - на самом деле вопрос не праздный, так как от них зависит предполагаемая аэродинамика аппаратов и крутизна возможных манёвров. Если скорости ниже скоростей самолётов второй мировой, то аэродинамика может быть почти любой, а если выше или такие же - придётся её учитывать.

Также немного смущает наличие у одной из рас фотонных двигателей. Если верить существующим теориям, то фотонный пучок отражённый от суперотражателя двигателя - сам по себе является дальнобойным оружием, превосходящим по разрушительной мощи самый могущественный лазер. Я правильно понимаю, что этими представлениями лучше пренебречь и изобразить что-то вроде обычной реактивной струи (только прямой)? Ведь даже если уравнять поражающую способность пучка с обычным средней мощности лазером, то этими двигателями по прежнему можно полностью ослепить вражеских пилотов и их датчики.

Ещё интересует существование дальнобойных оружейных систем и активной защиты в этом мире. Насколько летят ракеты/добивают бластеры? И различные ложные тепловые цели, силовые поля, дымовые гранаты с экранирующими частицами, лазерная/РЭБ защита - это вот всё существует?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#25
Там в коментах на главной спросили про скорости - на самом деле вопрос не праздный, так как от них зависит предполагаемая аэродинамика аппаратов и крутизна возможных манёвров. Если скорости ниже скоростей самолётов второй мировой, то аэродинамика может быть почти любой, а если выше или такие же - придётся её учитывать.
Конкурс все таки творческий, а не инженерный, так что оставляем на выбор авторов, к правдоподобности летательных средств никто придираться точно не будет.

Также немного смущает наличие у одной из рас фотонных двигателей. Если верить существующим теориям, то фотонный пучок отражённый от суперотражателя двигателя - сам по себе является дальнобойным оружием, превосходящим по разрушительной мощи самый могущественный лазер. Я правильно понимаю, что этими представлениями лучше пренебречь и изобразить что-то вроде обычной реактивной струи (только прямой)? Ведь даже если уравнять поражающую способность пучка с обычным средней мощности лазером, то этими двигателями по прежнему можно полностью ослепить вражеских пилотов и их датчики.
Поддерживаю, лучше опустить этот момент и сильно не углубляться, акцентируем внимание на визуальной части таких двигателей.

Ещё интересует существование дальнобойных оружейных систем и активной защиты в этом мире. Насколько летят ракеты/добивают бластеры? И различные ложные тепловые цели, силовые поля, дымовые гранаты с экранирующими частицами, лазерная/РЭБ защита - это вот всё существует?
Любые варианты на ваш вкус, если их можно визуально хорошо подать (вспыхивающая от попаданий энергетическая защита, ложные тепловые цели очень хороши для визуальной части).
 

p-king

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#26
Привет. Я тоже отметился в конкурсе. Новичок в 3D, в конкурсах ранее не участвовал, страшно, но надеюсь, у меня получится придумать и изобразить что-то стоящее. Да и понаблюдать за другими работами - это ж так здорово видеть создание возможной легенды.
 

Кирилл Мельников

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Добрый вечер) Подскажите, пожалуйста, допускается ли использование маттепаинтинга, постобработки или дорисовывания для 3Д персонажей и кораблей? Какие то мелкие незначительные детали, волосы, текстуры, свет и т.п.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#28
Добрый вечер) Подскажите, пожалуйста, допускается ли использование маттепаинтинга, постобработки или дорисовывания для 3Д персонажей и кораблей? Какие то мелкие незначительные детали, волосы, текстуры, свет и т.п.
Как раз в разделе Техническое задание все подробно расписано, так что используйте. )
 

RoofJunkie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#30
Но там написано, что использовать можно только для фонов, а детали, волосы и свет - это же не фон.
Если в вашей иллюстрации это смотрится целостно, используйте, но все же не стоит забывать, что это 3d направление.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#31
Допускается ли для трёхмерщиков использование сторонних ассетов? Ну там, китбашей, мегасканов и т.д.?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#32
Допускается ли для трёхмерщиков использование сторонних ассетов? Ну там, китбашей, мегасканов и т.д.?
В небольшом объёме и не в место основных объектов сцены.
 

Irina E

Активный участник
Рейтинг
11
#33
Можно ли в 3д использовать игровой движок (UE)? Для сборки сцены, постановки света, эффектов?
Спасибо.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#34
Рейтинг
539
#35
Без проблем, главное, чтобы хорошо получилось.
Тогда такой вопрос, можно ли для окружения использовать мегасканы? Или всё должно быть создано специально для этого проэкта? Еще есть вопрос про использование своих собственных башей, например у меня есть сет заранее созданных предметов для сайфая и хард сюрфа, созданы были мной но до этого проэкта, могу ли я использовать их на основных обьектах или же нужно обходить их и лепить какой то новый баш специально для проэкта?
Еще есть вопрос об аборигенах, например если есть желание показать гонку над домами в деревне вокруг 9000 метровой горы, там живут аборигены этой местности, можно придумать своих или должны быть одна из 4 рас? (4 рассы это мегасила в этом мире как я понял, а гонки эти разрушительны, так что эти рассы используют низшие рассы для проведения своих развлечений и войн как например)
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#36
Тогда такой вопрос, можно ли для окружения использовать мегасканы? Или всё должно быть создано специально для этого проэкта? Еще есть вопрос про использование своих собственных башей, например у меня есть сет заранее созданных предметов для сайфая и хард сюрфа, созданы были мной но до этого проэкта, могу ли я использовать их на основных обьектах или же нужно обходить их и лепить какой то новый баш специально для проэкта?
Тут главное, чтобы работа не получилась солянкой из уже сделанных или библиотечных моделей, предполагается, что как минимум 70% проекта будут уникальны, всю мелочь вроде людей на дальних планах, деревьев и т.д. можно спокойно использовать.


Тогда такой вопрос, можно ли для окружения использовать мегасканы?
Еще есть вопрос об аборигенах, например если есть желание показать гонку над домами в деревне вокруг 9000 метровой горы, там живут аборигены этой местности, можно придумать своих или должны быть одна из 4 рас? (4 рассы это мегасила в этом мире как я понял, а гонки эти разрушительны, так что эти рассы используют низшие рассы для проведения своих развлечений и войн как например)
Все верно, есть и другие народы, это можно отразить в описании, 4 расы это участники, остальных придумываем и вводим в историю по желанию. Еще момент в "заезде" участвуют только 2 расы, те, которые решают конфликт между собой.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#37
Ребята, смело спрашивайте по любым вопросам, даже самым странным, мы всегда с удовольствием ответим, расскажем, лучше спросить, чем не спросить. )
 

Дмитрий Аверин (OneMonkey)

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Еще момент в "заезде" участвуют только 2 расы, те, которые решают конфликт между собой.
Роман, можно уточнить, насколько это "жесткое" условие? Непосредственно на мои каракули это вряд ли повлияет, но вот с точки зрения некой внутренней логики мне гонки представлялись как смесь из разных видов соревнований, как парных, так и командных, так и каких-то глобальных типа ралли-рейд "Париж-Дакар", где едут все со всеми.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#39
Роман, можно уточнить, насколько это "жесткое" условие? Непосредственно на мои каракули это вряд ли повлияет, но вот с точки зрения некой внутренней логики мне гонки представлялись как смесь из разных видов соревнований, как парных, так и командных, так и каких-то глобальных типа ралли-рейд "Париж-Дакар", где едут все со всеми.
Если прочитать информацию на главной конкурса, мы все узнаем все о том как проводятся гонки на выживание, в данном случае это как правило решение двусторонних конфликтов, но теоретически могут быть и три стороны.

Также не забываем про важное условие, мало первым прийти к финишу, надо вывести из строя корабли противника.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#40
так и каких-то глобальных типа ралли-рейд "Париж-Дакар", где едут все со всеми.
Это бессмысленно. Представим, что есть разногласия между тремя расами, попарно. А-ля мексиканская дуэль. Допустим, состоялся "масс-старт", представитель одной расы "завалил" другого. Между этими двумя конфликт решён. А как быть третьему? У его-то расы тоже претензии, но он их не разрешил. Особенно, если первый победит и его.
 
Статус
Закрыта.
Сверху