Обсуждение конкурса Наемники
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 386
Ну если срок аж 3 месяца?! Пожалуй я по3дешничаю. Хотя глядя на призы тянет в 2д. Искусал ногти по самые локти. Еще пару - тройку дней на определение направления и оформления идеи, а затем и ВИП открою. Организаторам благодарность и искреннее пожелание терпения со всеми нами. Всем удачи!
P.S. Интересно, до майки с ручкой или толстовки с кружкой дотяну? (мысли вслух) И хотя буду трудиться не за призы, но спортивный интерес появился.
P.S. Интересно, до майки с ручкой или толстовки с кружкой дотяну? (мысли вслух) И хотя буду трудиться не за призы, но спортивный интерес появился.
- Рейтинг
- 39
- Рейтинг
- 5
Такой вопросик - названия классов должны соответствовать назначению или же я могу немного их исковеркать? Скажем, например, что наш техножрец вовсе не жрец а программист - ну то есть он командует дройдами и все такое но смысл все таки немного меняется, тк меняются его роль в бою? это уже скорее не созидатель, а просто командир.
- Рейтинг
- 2 637
Привет всем! У меня есть один вопрос: обязательно ли ограничиваться только 2д или 3д направлением? А то душа как-то к 2д лежит, но разбираюсь я лучше в 3д. Возможно допустим создать 2д вип, если вдруг совсем все плохо будет, перенести идею (или новую идею взять) на 3д основу и создать 3д вип?
Такой вопросик - названия классов должны соответствовать назначению или же я могу немного их исковеркать? Скажем, например, что наш техножрец вовсе не жрец а программист - ну то есть он командует дройдами и все такое но смысл все таки немного меняется, тк меняются его роль в бою? это уже скорее не созидатель, а просто командир.
- Рейтинг
- 2 637
Все кого пугают перспективы создания 4 персонажей, напоминаю, что нет необходимости прорабатывать всех четырех на уровне Аварда в лоб стоящих к камере, это обычная локация где есть 4 персонажа, кто то ближе, кто то дальше, кто то вообще чуть ли ни силуэтом, мы делаем такие работы десятками просто так для себя, галереи полны подобных работ.
крокус, сообщать там надо об процессе работы... Не обязательно подробно и ежедневно
Но чем подробнее и чаще вы будете обновлять содержание WIP-а тем больше у вас шансов получить адекватную критику и рекомендации.
А если у вас еще 'нечего показать - не страшно' вы можете просто немножко информации отписать текстом
Я вот к примеру тоже будут несколько дней пыхтеть над идеей, составлять план, думать об сюжете-сценарии и только потом буду что-то добавлять в свой WIP.
И я тоже "Новичок", и тоже стесняюсь, но "стеснение" в данном случае для меня как дополнительный стимул
Но чем подробнее и чаще вы будете обновлять содержание WIP-а тем больше у вас шансов получить адекватную критику и рекомендации.
А если у вас еще 'нечего показать - не страшно' вы можете просто немножко информации отписать текстом
Я вот к примеру тоже будут несколько дней пыхтеть над идеей, составлять план, думать об сюжете-сценарии и только потом буду что-то добавлять в свой WIP.
И я тоже "Новичок", и тоже стесняюсь, но "стеснение" в данном случае для меня как дополнительный стимул
- Рейтинг
- 2 637
разрешено ли докрашивать и обрабатывать персонажей в 2д редакторе для конкурса 3д? или обрабатывать можно только фон? матэ т.е.
Получается можно сделать как одну работу где будет 4 персонажа, так и несколько где будет проработан каждый персонаж и 5-ая работа это локации и персонажи в действии?
А вот в випе, который надо открыть и обновлять не реже раза в 1-2 недели, там что сообщать надо? что и как обновлять? Выкладывать рабочий процесс? А если я стесняюсь? ). Я просто первый раз в таком конкурсе , не знаю этих нюансов.
я понимаю что тут крутится все вокруг 2d (фотошоп бла бла бла), приемлимо ли работать с традиционными материалами от начала до конца?