Render.ru

Обсуждение Конкурса "Башни Магов"

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
Подскажите пожалйста, вот я хочу поучаствовать,и решаю какую идею лучше взять.
И хотел бы узнать,на что расчитан больше конкурс,на техническое мастерство (то есть отлично сделать назамысловатую идею)
или на креатив,концептуальность (естественно не искючаю нормальную подачу)?
То есть при прочих равных чему будет отдаваться предпочтение технике или креативу?

------------------------------
http://schuckastyle.blogspot.com/
Думаю, показать себя надо как крутой креативщик - в любом случае, но и техническое исполнение сильно не должно пострадать - это, ведь, показатель мастерства и опытности исполнителя. Сетку со сценой все равно нужно прикрепить, она покажет локаничность и экономичность в использовании ресурсов машины, в остальном тоже нужно уделить не мало внимания. У каждого есть свои слабые стороны. Я очень плох в настройке материалов - шэйдеров - очень долго вожусь с параметрами, не знаю что в нужную сторону сдвинуть. Поэтому у меня - не факт, что "камень будет как камень".
 
Рейтинг
209
Подскажите пожалйста, вот я хочу поучаствовать,и решаю какую идею лучше взять.
И хотел бы узнать,на что расчитан больше конкурс,на техническое мастерство (то есть отлично сделать назамысловатую идею)
или на креатив,концептуальность (естественно не искючаю нормальную подачу)?
То есть при прочих равных чему будет отдаваться предпочтение технике или креативу?

------------------------------
http://schuckastyle.blogspot.com/
и то и другое!
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 554
Подскажите пожалйста, вот я хочу поучаствовать,и решаю какую идею лучше взять.
И хотел бы узнать,на что расчитан больше конкурс,на техническое мастерство (то есть отлично сделать назамысловатую идею)
или на креатив,концептуальность (естественно не искючаю нормальную подачу)?
То есть при прочих равных чему будет отдаваться предпочтение технике или креативу?
Предполагается, что участник будет выкладываться на 100% по идее\креативу\подаче и на 100% по технике исполнения, а уже совокупность идеи\техники будет оценивать Жюри, но по опыту скажу, техника исполнения очень важна и любое Жюри хочешь не хочешь будет поглядывать больше на технику.
 

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
Не представляю, как можно регулярно просматревать ВСЕ w.i.p`ы... Я первую неделю честно пытался смотреть всех, потом только тех, кто выбрал некромантию, что бы не пересекаться в идеях. Теперь просматриваю лишь подписаные темы, да и те не все. И я еще в 2D даже не заглядывал...
Но постоянно мачает мысль, что вот закончишь башню, зайдешь довольный на форум, w.i.p обновить, а там в 2D, такая же, две недели готовая висит.
 

hawken

Активный участник
Рейтинг
5
У меня назрел простой, но неописанный вопрос- композиция работы - горизонтальная (3:4; 16:9) или можно и вертикально с произвольным соотношением сторон? И как это повлияет на оценку?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 554
Не представляю, как можно регулярно просматревать ВСЕ w.i.p`ы... Я первую неделю честно пытался смотреть всех, потом только тех, кто выбрал некромантию, что бы не пересекаться в идеях. Теперь просматриваю лишь подписаные темы, да и те не все. И я еще в 2D даже не заглядывал...
Рекомендую заглянуть в 2дшный wip, просто нереально крутые работы у ребят есть.

У меня назрел простой, но неописанный вопрос- композиция работы - горизонтальная (3:4; 16:9) или можно и вертикально с произвольным соотношением сторон? И как это повлияет на оценку?
Любой формат какой сочтете наиболее эффективным для работы, на оценку никак не повлияет.
 
Рейтинг
87
а там в 2D, такая же, две недели готовая висит.
Вот тоже идею придумал, випы глянул есть такая, придумал по другому и такая есть,
короче решил не смотреть на чужие идеи, а следовать своей, когда из своей головы полюбому будет по другому, хотя все равно випы поглядываю :))
 

Георгий Малышев

Активный участник
Рейтинг
5
А если много полигонов это влияет на оценку? А то у меня в некоторых местах сетка выглядит как закрашенная поверхность. Если это влияет на оценку, то пожалуйста, подскажите как уменьшить их количество не ухудшая качество.
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
я бы решил, что скорее всего выдернул откуда то модель с густой сеткой.....
если генератор или дернул, обычно так и бывает.
а если делал сам с ноля, всегда можно минусануть сглажку и показать норм модель.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 554
А если много полигонов это влияет на оценку? А то у меня в некоторых местах сетка выглядит как закрашенная поверхность. Если это влияет на оценку, то пожалуйста, подскажите как уменьшить их количество не ухудшая качество.
Важна финальная работа, сколько у вас там полигонов и какая сетка совершенно неважно.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 554
Приходит много сообщений, мол мой wip не комментируют, что делать?

Поясню несколько негласных правил:

1) комментирует лишь 1-2% от посмотревших, это нормально, wip вы ведете прежде всего для себя, осмысление, история работы, понимание концепции;

2) випов очень много, а времени у всех мало, люди просто не успевают обходить, тем более постите апы вы как правило не каждый день, а раз в неделю, это конечно бьет по интересу к випу;

3) развивайте свой wip самостоятельно, разошлите ссылку на него 5-10 коллегам, попросите отписать именно там, а не в асю\скайп, общение и комментарии поднимут интерес и ваш вип заживет;

4) не все этапы ведения випа интересны смотрящим, мы можете выложить интересный набросок, который люди с удовольствием прокомментируют, а можете 10 дней постить обновление модели арки или ворот с минимальными изменениями. Во втором случае, будет не так интересно комментировать.

5) у всех нас есть аккаунты в соц. сетях (фейсбук, вконтакте, гугл) не стесняйтесь постить там, если общение закрутится вам самому будет очень интересно работать в таком wip-е.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 554
Советы начинающим, как оптимизировать процесс работы над конкурсной картинкой.

1) определитесь, что вы вы хотите видеть в работе, браться за модель\эских можно только тогда когда в голове у вас все расставлено по полочкам;

2) получив ясную картинку в голове, беритесь за эскиз, даже если не умеете рисовать от руки (это для 3дшников), сделайте общий эскиз (без деталей), поиграйтесь с ракурсами, набросайте разные варианты, запостите в wip обсудите с коллегами и друзьями;

3) утвердившись в общем эскизе 10 раз подумайте над выбранным ракурсом (для 2дшников), 3д художники могут изменить его, но для вас это тоже острый момент, так как детализацию сцены вы будете рассчитывать именно из вашего ракурса, ближе к камере детальнее, дальше от камены, проще модель, проще текстуры;

4) когда вы утвердили эскиз и ракурс, приступайте к прорисовке мелочей в отдельных файлах эскиза, ничего не должно выдумываться походу работы над моделью (это бьет по срокам и тормозит работу), лучше если вы будете браться за модель когда уже все придумали и ничего менять не планируете;

5) постройте сцену из примитивов, это поможет вам почувствовать форму, понять ошибки, внести какие то коррективы;

6) Сразу определитесь, какая детализация будет отведена полигонам, какая текстурам, а какая вообще добавляться пост обработкой;

7) приступаем к работе, слушаем советы товарищей в випе, незабываем кидать ссылки на вип друзьям и коллегам.

* можно еще дополнить, но для необходимого минимума вполне достаточно.
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
Вопрос такой. 1 кадр может быть? Можно например просто приложить отдельный красивый рендер сценку с магом и неведомой силой. Что бы люди могли поразглядывать их в спокойной обстановке а не на поле боя. Мне кажется так будет интереснее прочувствовать работу.
Они не учитываются как конкурсные, просто для красоты. А то многие детали могут ускользнуть на общем полотне)
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 554
Вопрос такой. 1 кадр может быть? Можно например просто приложить отдельный красивый рендер сценку с магом и неведомой силой. Что бы люди могли поразглядывать их в спокойной обстановке а не на поле боя. Мне кажется так будет интереснее прочувствовать работу.
Они не учитываются как конкурсные, просто для красоты. А то многие детали могут ускользнуть на общем полотне)
Конечно, так и нужно сделать, показываем все мулечки, зарисовочки и т.д.
 

hawken

Активный участник
Рейтинг
5
Про детализацию согласен с Романом- нет смысла резать полигонами каждую мелочь, её видно только вблизи. Выгоднее делать общие формы с деталями, а мелочь доводить текстурой.

А как на счёт спецэффектов. Я хочу сделать завихрения воздуха ,потоки, которые не видны сами, но искажают всё что за ними. Сделать средствами 3d врятли можно- могу я добавить их при обработке финальной картинки.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 554
А как на счёт спецэффектов. Я хочу сделать завихрения воздуха ,потоки, которые не видны сами, но искажают всё что за ними. Сделать средствами 3d врятли можно- могу я добавить их при обработке финальной картинки.
конечно можете
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Сверху