Render.ru

Обсуждение конкурса "Академия магии: новое поколение!"

Будете ли вы участвовать в конкурсе?

  • Да, за 2D!

    Votes: 200 52,9%
  • Да, за 3D!

    Votes: 155 41,0%
  • За оба направления.

    Votes: 23 6,1%

  • Total voters
    378

Татьяна Бурцева (Clover)

Активный участник
Рейтинг
9
#81
Вопрос оказался немного сложнее чем ожидалось. Для 2Д направления это не сильно критично, так как уклон все же в окружение и персонажи скорее всего не занимают "много места" в работе, а вот для 3Д уже нет, так как там персонаж это и есть вся работа.
благодарю за ответ
 

Junto Cerca

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#82
Добрый день! А можно будет в процессе поменять "Цитадель" на "Мертвый мир", например?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#83
Добрый день! А можно будет в процессе поменять "Цитадель" на "Мертвый мир", например?
Вы без проблем можете участвовать одновременно в двух направлениях, правилами конкурса разрешено до 3х работ.
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#84
Несколько вопросов:

• Правильно ли я понимаю, что жанр этого мира — технофэнтези?

• «Новое поколение» волшебников это техномаги?

• Соотносится ли картинка из оформления конкурса с тем, как организаторы видят мир? (там девушка в современной одежде; джинсы, кеды, куртка)

• Мир придуман специально для конкурса или у организаторов есть какое-то видение этого мира? (просто не хотелось попасть мимо их ожиданий)

• Если миров и измерений в Универсуме много; значит ли это, что у волшебников из разных миров временная эпоха и технологическое развитие разное? То есть в одном измерении условная наша современность, в другом ещё пока дремучие шаманы, в третьем а-ля древние царства условных персов... или Универсум всё-таки един и целостен по временной шкале?

Ясно, что центром мира является Академия магии, куда, по всей видимости, стекаются волшебники из разных миров и измерений для занятия магией. И примета сегодняшнего дня для Универсума это синтез и синергия магии и технологии (как у самих волшебников, так и в быту, и в архитектуре, транспорте и т. д.), при этом технологии эти имеют одно определённое происхождение — Мёртвый мир.

Получается, что мир Универсума, его реалии и атрибутика эклектичны, крайне пёстры и разнообразны, но объединяет их... технология из Мёртвого мира? Правильно ли я представляю себе всё это?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#85
• Правильно ли я понимаю, что жанр этого мира — технофэнтези?
По всей видимости да.

• «Новое поколение» волшебников это техномаги?
Да, это маги (разных расс), которые в своей работе используют комбинацию магии и технологии.

• Соотносится ли картинка из оформления конкурса с тем, как организаторы видят мир? (там девушка в современной одежде; джинсы, кеды, куртка)
Никаких ограничений на визуальную часть мира нет, каждый может представить как хочет. Действительно приветствуется мультяшный стиль, но не более. Особенно просили обратить внимание на то, что маги совершенно разных расс, если выбраны люди, то настоятельно рекомендуется вооружить их сложными технодевайсами, чтобы максимально разнообразить образ.

• Мир придуман специально для конкурса или у организаторов есть какое-то видение этого мира? (просто не хотелось попасть мимо их ожиданий)
Истории, как и легенду мира писал лично я, после коррекции они были допущены на страницу конкурса.

Если миров и измерений в Универсуме много; значит ли это, что у волшебников из разных миров временная эпоха и технологическое развитие разное? То есть в одном измерении условная наша современность, в другом ещё пока дремучие шаманы, в третьем а-ля древние царства условных персов... или Универсум всё-таки един и целостен по временной шкале?
Уровень развития может отличаться, представители самых высокоразвитых миров основали Академию, вероятно они самые высокие в технологическом плане.

Ясно, что центром мира является Академия магии, куда, по всей видимости, стекаются волшебники из разных миров и измерений для занятия магией. И примета сегодняшнего дня для Универсума это синтез и синергия магии и технологии (как у самих волшебников, так и в быту, и в архитектуре, транспорте и т. д.), при этом технологии эти имеют одно определённое происхождение — Мёртвый мир.
Одни изобретения очень сильно вдохновлены технологиями порталов и мертвых миров (так сказать по мотивам), другие откровенно копируют технологии. Мертвые миры ключ.


олучается, что мир Универсума, его реалии и атрибутика эклектичны, крайне пёстры и разнообразны, но объединяет их... технология из Мёртвого мира? Правильно ли я представляю себе всё это?
Все верно.
 

Иван Баукин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#86
Здравствуйте, первый раз буду участвовать в конкурсе вообще, поэтому возникло несколько вопросов:
1) Нужно ли описывать характер, способности и историю персонажа? Если да, то делать это исключительно в описании или можно на самой фотографии, например, слева "Это мадам Жоржет, она из ....", а справа сама модель?
2) Нужны ли описания девайсов и/или одежды(например, на вид обычный жакет, а на деле работает как плащ-невидимка)
3) Скульпт должен быть покрашен и/или отрендерен?
4) Т.к. я ещё сам не определился с собственным стилем, но больше склоняюсь к мультяшному, есть ограничения на, так сказать, мультяшность? Например, меня больше привлекает стилистика Overwatch или 3д персонажи из Disney и Pixar, могу ли я около такого стиля реализовать?
5) В теме про Мёртвый мир написано "Расскажите нам, как прошла миссия группы, что они обнаружили, удалось ли им пробраться в глубь и если да, то что они там нашли? ", значит ли это можно указать на персонаже последствия этого рейда(раны и/или повреждения в разумных пределах, разумеется), а также изобразить найденные предметы?

Благодарю за ответ.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#88
Ребята подскажите пожалуйста разведчики это в военной форме солдаты или существа с другого измерения? Как мне их рисовать ?
Юрий, не думаю, что стоит милитаризировать, будем исходить из того, что это тоже маги, но со своей особой функцией и особыми устройствами, помогающими выполнять их функции. Так же обращу внимание на то, что людей не там много, у вас огромный выбор внешнего вида существ.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#89
Добрый день.

1) Нужно ли описывать характер, способности и историю персонажа? Если да, то делать это исключительно в описании или можно на самой фотографии, например, слева "Это мадам Жоржет, она из ....", а справа сама модель?
Как вам удобнее, но если на изображении, то не должно мешать восприятию модели.

Нужны ли описания девайсов и/или одежды(например, на вид обычный жакет, а на деле работает как плащ-невидимка)
Вот тут важный момент, да вид он не должен быть обычным жакетом, он должен выглядеть как что-то необычное, говорящее о симбиозе магии и технологии. А уже в описании можно пояснить. И еще раз хочу напомнить, что людей не там много в этом мире, они лишь часть его, он полон удивительных и разных существ, похожих и не похожих на нас.

Скульпт должен быть покрашен и/или отрендерен?
Чем интереснее выглядит ваш персонаж, тем лучше, есть возможность и время, то конечно стоит покрасить и подать максимально выгодно.

Т.к. я ещё сам не определился с собственным стилем, но больше склоняюсь к мультяшному, есть ограничения на, так сказать, мультяшность? Например, меня больше привлекает стилистика Overwatch или 3д персонажи из Disney и Pixar, могу ли я около такого стиля реализовать?
Я вам по секрету скажу, что мультяшный стиль очень приветствуется. Так что все верно.

В теме про Мёртвый мир написано "Расскажите нам, как прошла миссия группы, что они обнаружили, удалось ли им пробраться в глубь и если да, то что они там нашли? ", значит ли это можно указать на персонаже последствия этого рейда(раны и/или повреждения в разумных пределах, разумеется), а также изобразить найденные предметы?
Конечно, это отличная идея, развивайте ее!

Удачи вам, будут вопросы, мы с радостью ответим!
 

Юрий Пак

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#90
Всем привет! У меня вопрос относительно 3D.
В задании сказано, что нужно создать персонажа ИЛИ его питомца.
То есть нужно обязательно разделить персонажа и питомца на 2-ве работы?
Хотелось бы показать их вместе.
Если разделять их обязательно, можно ли добавить совместную картинку как доп изображение?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#91
Всем привет! У меня вопрос относительно 3D.
В задании сказано, что нужно создать персонажа ИЛИ его питомца.
То есть нужно обязательно разделить персонажа и питомца на 2-ве работы?
Хотелось бы показать их вместе.
Если разделять их обязательно, можно ли добавить совместную картинку как доп изображение?
Мы наверное поправим формулировку: "персонажи или персонажа и его питомца."

Можно как разные картинки, можно на одной (допустим сидит на плече, стоит рядом, висит в воздухе).
 

Юрий Пак

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#92
Мы наверное поправим формулировку: "персонажи или персонажа и его питомца."

Можно как разные картинки, можно на одной (допустим сидит на плече, стоит рядом, висит в воздухе).
Здорово! Спасибо!)
 
Рейтинг
75
#93
Всех приветствую! Вопросы по 3D. Можно ли использовать другой стиль помимо мультяшного? Задумал персонажа в стиле биомеханики, т.е в целом это живое существо но имеет механическое вмешательство, такой персонаж будет ли уместен в рамках конкурса?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#94
Всех приветствую! Вопросы по 3D. Можно ли использовать другой стиль помимо мультяшного? Задумал персонажа в стиле биомеханики, т.е в целом это живое существо но имеет механическое вмешательство, такой персонаж будет ли уместен в рамках конкурса?
Евгений, стиль определяете вы, выбирайте любой какой нравится, историю персонажа тоже, может быть он сильно пострадал и его жизнь поддерживают био-механические импланты питающиеся магией. Хороший вариант.
 

Константин Сафронов

Активный участник
Рейтинг
9
#95
Здравствуйте. Я участвую в 3D направлении.

1) Подскажите, пожалуйста, по итогу требуется выложить просто одну картинку (главный рендер кадр)? Или будет возможность выложить несколько рендеров с разных ракурсов и в деталях? Или быть может видео с вращением модели?

2) И, если я вдруг не успею приступить к текстурированию модели и выложу рендер чистого скульпта, такая работа имеет право существовать в рамках конкурса?
 
Рейтинг
17
#96
Вечер добрый.

Могу сразу накинуть еще пару вопросов к тем, что выше. Соответственно, тоже по 3D категории:

- допустимая "норма" по постобработке/доработке финального изображения в 2D редакторе? Речь про эффекты свечения, блюр, туман, дым и т.д. Понимаю, что без изменений форм самой модели, но возможен ли вариант отрисовки в 2D царапин, потертостей и т.п.?

- при отправке финальной работы нужны и WIP изображения, и описание. Кто более менее ведет WIP топик на форуме и заливает процесс возможно ли им использовать этот материал в подобных целях, если да, то нужно ли повторно закреплять его при отправке или же достаточно топика/ссылки на него?
https://render.ru/xen/threads/academy-of-magic-aluur-wip.179323/ на примере моей темы, допустимо ли нечто подобное или требуется совершенно иное.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#97
1) Подскажите, пожалуйста, по итогу требуется выложить просто одну картинку (главный рендер кадр)? Или будет возможность выложить несколько рендеров с разных ракурсов и в деталях? Или быть может видео с вращением модели?
Здравствуйте, вы можете выложить несколько изображений, да и видео тоже можете выложить, нет ограничений, но первым должен идти основной ваш ракурс.

2) И, если я вдруг не успею приступить к текстурированию модели и выложу рендер чистого скульпта, такая работа имеет право существовать в рамках конкурса?
Да.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#98
Могу сразу накинуть еще пару вопросов к тем, что выше. Соответственно, тоже по 3D категории:
Добры Александр, конечно.

- допустимая "норма" по постобработке/доработке финального изображения в 2D редакторе? Речь про эффекты свечения, блюр, туман, дым и т.д. Понимаю, что без изменений форм самой модели, но возможен ли вариант отрисовки в 2D царапин, потертостей и т.п.?
Никаких ограничений на этот счет у нас не было, но думаю главное не увлекаться, это все таки 3д, чтобы не получилось, что модель обрисована поверх. :)

- при отправке финальной работы нужны и WIP изображения, и описание. Кто более менее ведет WIP топик на форуме и заливает процесс возможно ли им использовать этот материал в подобных целях, если да, то нужно ли повторно закреплять его при отправке или же достаточно топика/ссылки на него?
https://render.ru/xen/threads/academy-of-magic-aluur-wip.179323/ на примере моей темы, допустимо ли нечто подобное или требуется совершенно иное.
Как удобнее, можете добавить только одно изображение + ссылку на wip в описание, а можете несколько, первым основное, остальные с ракурсами или скринами процесса.
 
Рейтинг
140
Интересная тема) Такие конкурсы - всегда вызов и возможность повысить свой скилл, даже если ты не профессиональный иллюстратор)
 
Сверху