Нурман или викинг, а может быть свей?
- Автор темы kuklovod
- Дата создания
2 Poltergaist:
Спасибо. Первые положительные отзывы
Ага, точно на верхней есть, я его перерисую, чтоб лучше видно было, а внизу по-моему, уже перебор бут, разве что редкими полосами ченить простенькое. Еще есть мысль, в дол прям под гардой поместить руну, или даже целый рунескрипт.
Спасибо. Первые положительные отзывы
(на верхней вроде есть что-то, но совсем не видно)
- Рейтинг
- 2
слишком не заморачивайся на такие детали. это целесообразно, думаешь будет? что бы ее видно было на картинке, да еще и понятно что это, картинка должна быть достаточно большая, а если так, то лучше наверн над лицом сначала поработать. там еще конь не валялся..)
а на счёт узоров на ножнах, мне кажется странновато будет смотреться: несколько секций так украшены, а нижняя абсолютно пустая
решай сам
а на счёт узоров на ножнах, мне кажется странновато будет смотреться: несколько секций так украшены, а нижняя абсолютно пустая
решай сам
Эксперименты с кольчугой. Проблемные зоны подмышки и пояс, но если в области пояса шов закрою ремнем то как быть с подмышками не знаю. Наверное, придется выбирать позу, при которой руки бут опущены.
Как всегда жду критики и предложений по улучшению.
З.Ы. текстура кольчуги делалась по уроку skif’а, за который ему большое спасибо.
Как всегда жду критики и предложений по улучшению.
З.Ы. текстура кольчуги делалась по уроку skif’а, за который ему большое спасибо.
Вложения
-
174 КБ Просмотров: 238
- Рейтинг
- 2
что-то или я ослем, или ты выбрал неудачный ракурс для рассмотрения проблемы..
что именно смущает?
глянь может фотки человека в вязанном свитере, а потом в соответствии с ними, с помощью unWrap расположи текстуру кольчуги
на крайняк тож каких-нить атребутов напихай на проблемные места (чё-нить вроде наплечников, или пластин каких-то..)
что именно смущает?
глянь может фотки человека в вязанном свитере, а потом в соответствии с ними, с помощью unWrap расположи текстуру кольчуги
на крайняк тож каких-нить атребутов напихай на проблемные места (чё-нить вроде наплечников, или пластин каких-то..)
2 Poltergaist:
Со швами я уже придумал как разобраться. Мне интересно, возникает ли ощущение весомости, тяжести кольчуги? И не хлипковато ли выглядит торс, а то мне все говорили, что нужно поплотнее заделать. А я не мог вырубить, что это значит, ведь кольчугу не на голое тело одевают, что бы все мышцы видно было! А дохлым моего перса не назовешь.
2 Матрикс:
С трудом продвигаюсь по кистям рук. Давать советы было гораздо легче, чем делать самому
Накинул пробные маты на одежду.
З.Ы. кольчуга плоско выглядит, потому что отключил Displace (долго просчет идет).
что-то или я ослем, или ты выбрал неудачный ракурс для рассмотрения проблемы..
что именно смущает?
глянь может фотки человека в вязанном свитере, а потом в соответствии с ними, с помощью unWrap расположи текстуру кольчуги
на крайняк тож каких-нить атребутов напихай на проблемные места (чё-нить вроде наплечников, или пластин каких-то..)
что именно смущает?
глянь может фотки человека в вязанном свитере, а потом в соответствии с ними, с помощью unWrap расположи текстуру кольчуги
на крайняк тож каких-нить атребутов напихай на проблемные места (чё-нить вроде наплечников, или пластин каких-то..)
2 Матрикс:
С трудом продвигаюсь по кистям рук. Давать советы было гораздо легче, чем делать самому
Накинул пробные маты на одежду.
З.Ы. кольчуга плоско выглядит, потому что отключил Displace (долго просчет идет).
Вложения
-
162,4 КБ Просмотров: 218
рукоять меча плоская слишком получилась, и меч по размеру не подходит
еще - такое крепление меча к поясу ( у 1\3 или 1\2 бедра посредством двух ремней) присуще скорее всаднику и характерно для сабли или шпаги, меч в то время крепился на поясе с помощью стального кольца и не имел ножен, вроде так дело было )) поправьте если что не так написал
еще - такое крепление меча к поясу ( у 1\3 или 1\2 бедра посредством двух ремней) присуще скорее всаднику и характерно для сабли или шпаги, меч в то время крепился на поясе с помощью стального кольца и не имел ножен, вроде так дело было )) поправьте если что не так написал
2 count:
Да в принципе всё верно, ток из всякого правила бывают исключения . На предыдущей странице эскиз подобного меча и ножен. Кстати что мешает перецепить ремень на одно кольцо? Наверное, ножны все-таки были универсальные. По размерам: как только соберу всего с кистями рук, тогда подгоню более точно.
Информация к размышлению :
http://hurstwic.org/history/articles/manufacturing/text/viking_sword_technique.htm
и еще по поводу толшины:
http://www.nasled.org/vitaz/galerea_oryj/old_mechi.htm
Да в принципе всё верно, ток из всякого правила бывают исключения . На предыдущей странице эскиз подобного меча и ножен. Кстати что мешает перецепить ремень на одно кольцо? Наверное, ножны все-таки были универсальные. По размерам: как только соберу всего с кистями рук, тогда подгоню более точно.
Информация к размышлению :
http://hurstwic.org/history/articles/manufacturing/text/viking_sword_technique.htm
и еще по поводу толшины:
http://www.nasled.org/vitaz/galerea_oryj/old_mechi.htm
- Рейтинг
- 2
kuklovod сказал(а):
Мне интересно, возникает ли ощущение весомости, тяжести кольчуги? И не хлипковато ли выглядит торс, а то мне все говорили, что нужно поплотнее заделать. А я не мог вырубить, что это значит, ведь кольчугу не на голое тело одевают, что бы все мышцы видно было!
2 skif (3D Work):
С удовольствием заделал бы, но не могу разобраться с нормал мапом. Как я понял должен быть спец мат. Вот цитата из урока "В редакторе материалов создайте новый стандартный материал и примените его к лоуполи сетке. Нажмите на карте Bump и выберите Normal Bump. В поле Normal выберите Bitmap и найдите Вашу только что созданную текстуру."
Нет у меня (3ds max6) такой карты Normal Bump (( И окно Render to Texture отличается от 7го макса (урок которого юзал) отсутствием свитка Projection Mapping. Может быть ктонибудь знает как в 6м максе заделать Normal Mapping?
Это как? Чувствую что как-то с помощью слоёв (фотошоп), а как чет не догоняю, но разобраться всё же попробую.
2 count:
Уболтал , заделать рукоять потолще не проблема.
попробуй сделать не через дисплейс а через нормал мап
Нет у меня (3ds max6) такой карты Normal Bump (( И окно Render to Texture отличается от 7го макса (урок которого юзал) отсутствием свитка Projection Mapping. Может быть ктонибудь знает как в 6м максе заделать Normal Mapping?
ато снизу она как быдто просто образана.. а как же свисающие кольца?
2 count:
Уболтал , заделать рукоять потолще не проблема.
Это как? Чувствую что как-то с помощью слоёв (фотошоп), а как чет не догоняю, но разобраться всё же попробую.
поясняю.
делаем развёртку,
создаем плейн на который в качестве текстуры наносим развертку,
обводим это все сплайном.. удаляем прейн
и просто запонняем кольцами всю поверхность развёртки..
рукав меняем направление колец (поворот на 90 градусов)
группируем, и используя FFD подгоняем под размер... потом просто обрабатываем шев добавляя или удаляя отдельные кольца.. ну а потом рендерим как в уроке захватывая всю развёртку целиком.
примечания..
на краях кольчуги кольца более свободны, поэтому там кольца надо как бы приопустить..
лучще делать чтоб кольца не выходили за край развёртки, за исключением мест где будут швы.
Вложения
-
27,2 КБ Просмотров: 228
-
36,2 КБ Просмотров: 216
-
94,9 КБ Просмотров: 218
-
35,9 КБ Просмотров: 214