Render.ru

Нурман или викинг, а может быть свей?

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#42
Пока вот что получается.
Как считаете, нужны ему поручи или оставить как есть, добавив складки?

З.Ы. Голова вообще разонравилась :mad:. Новая еще ток началась, так что любуйтесь старой.
 

Вложения

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#43
Нужна ваша помощь!!! Киньте ссылку на урок по Unwrap UVW тела чел. или нечто в тему.
Спасибо.
 

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#44
Поручи добавь всенепременно. Да и сделай яго чуток помускулистее, северяне они ж ваще боевой народ были..
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#45
Новая голова. Говорите, что не так.
З.Ы. Чет у меня суровые лица не получаются :).
 

Вложения

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#46
Нос курносый это слишком=) уголки губ опусти, надбровные дуги сделай более выгнутыми вверх... Ммм.... форма черепа навевает мысли о толстоватом клерке который задолбался учица в 3 институтах падряд=)))
ЗЫ
Все сказанное мной лиш ИМХО и афтар не обязан его придерживаца ;)
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#47
2 Матрикс:
форма черепа навевает мысли о толстоватом клерке который задолбался учица в 3 институтах падряд=)))
Это хорошо что рожа не тупая получилась

Эксперимент. Поставил и тут же опробовал Shag Hair :D Там я так понял можно с помощью различных карт настраивать длину, кучность, цвет волос. С первыми двумя вроде как всё ясно, а с цветом возникли вопросы: куда данную карту совать, и как должна она выглядеть, если скажем, нужны волосы с проседью или вообще разный цвет (клочками)?

Please help неможу нормальную развертку заделать на кольчугу :( . Посоветуете чегонеть, мож урок какой по теме есть?
 

Вложения

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#48
Вопрос: как можно заделать мат, чтобы как на фотке? Пробовал на Reflection>Falloff>Raytrace, Falloff type Fresnel, но отражения очень четкие как на лаке, а нужны, чтоб типа смазные. Вообще нужен реальный метал.
 

Вложения

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#50
Спасибо Матрикс, помогло. Но ежели мне на бумп какие царапинки положить нужно бут, тогда что? Mix юзать?
 

Poltergaist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#56
2 kuklovod:
почитай литературу по физиогномике, о мимике лица, просмотри побольше фоток людей, похожих на твой будущий персонаж
потом моделинг намного проще пойдёт.
успехов!
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#57
2 Poltergaist:
А что с лицом, что-то не то?
Я уже думал с геометрией лица закончил. Если видно очевидные ляпы говорите, приму к рассмотрению.
По литературе, мож чего конкретного (названия книг) посоветуете?
 

Poltergaist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#58
2 kuklovod:
с геометрией лица ты тока начал:)
честно сказать, не знаю что лучше: переделать или начать заново..
проблемы у лица есть со всем.
для лица у меня лично отделаться прочтением одной лишь книжки не получилось - пришлось читать всё, что попадалось на глаза, смотреть больше на окружающих, и больше рисовать на бумаге (причём сами эмоции)
по общей анатомии почитай Енё Барчаи, Джованни Чиварди, есть еще полно авторов
первых своих персонажей несколько раз заново переделывал без особых сожалений
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#59
2 Poltergaist:
ну мне торопиться особо некуда, ща всё внимание переключил на амуницию. Потом взгляну как говориться свежим взглядом и наверное все недостатки увижу! За список авторов спасибо, попробую поискать.
А пока:
Вот характерная шашка викинга, ножны на подходе. Все текстуры рисовал сам, получилось как мне кажется не очень :( . Может кто подскажет где найти текстуры оружейного (к примеру булат) метала с хорошим разрешением?

З.Ы. Нужна критика! Пинайте от души.
 
Сверху