Render.ru

Не прошедшие работы на конкурс наемники.

Рейтинг
204
#21
Не знаю как комментировать 3-д работы. Но мое мнение от просмотра многих 3-д работ в этом конкурсе таково: тридешники учитесь рисовать. Нету 2-д отдельно а 3-д отдельно, когда речь идет об иллюстрации.
Если бы ваша работа была компьютерной игрой и нужно было выбрать персонажа, первым я бы выбрал робота-штурмовика (мне он нравится, он крутой, у него аж 3 минигана на плечах).

Вопросов по данной работе много: почему размыт верхний угол картины, почему фактура гор на самом дальнем плане четче чем ветви деревьев, которые их закрывают, почему на самом ближнем плане внизу малоинформативная кирпичная стена, в которую зритель как бы упирается носом. Судя по роботам и отдельным обьектам моделить у вас получается хорошо, но увязать все вместе увы нет.
Мне сложно дать более дельный совет кроме того что учитесь рисовать, смотрите работы опытных художников или смотрите фантастические фильмы , делайте стоп кадр понравившегося эпизода и изучайте, зарисовывайте. Рисунок это основа во всем, без него в изобразительном искусстве никуда. И на крайний случай, пользуйтесь услугами фотошопа при финальной сборке , собирать по слоям когда есть 3-д болванки - милое дело.

Моя работа
 
Рейтинг
204
#23
Цитата:крокус
Огромное Вам спасибо за критику, мне её так не хватает. Всё сделано методом тыка так сказать.
Цитата:программа зебраш позволяет качественней моделить анатомию - уже занимаюсь этим. С начало надо анатомию человека изучать, а потом уже моделить.
Цитата:Совет - не ставьте персонажей прямо напротив активных декораций второго плана, в вашем случае лучник напротив дерева, голова собаки напротив дерева, смещайте их в сторону. - про существование активных декораций, Я вообще не знал - Спасибо теперь буду учитывать этот момент в будущих творениях.
Цитата:Совет - возможно не стоит надеяться на финальный рендер в 3-д пакетах, сборка по слоям в фотошопе может дать результат лучше. Это я и сам понял, но так и не рискнул применить этого к конкурсной работе. Наверно потому и воздушной перспективы вообще нет. С пост-обработкой - учиться и учиться блин...
Цитата:Мне нравится локация, но ее нужно доводить. Работу вообще планирую допеределать, но только после того как подучусь на более мелких работах - технически мои знания на сегодняшний день очень слабые.

За пожелания, отдельное спасибо - это вдохновляет. Вам тоже творческих успехов и постоянный левел_ап!!!

------------------------------
W.I.P.Хранители Миров
W.I.P.Просто Кухня

Владислав, хотел уточнить "активные декорации" это не термин, это я так назвал. Это любые обьекты (второстепенные по значению в композиции) которые могут спорить с главными обьектами (персонажами) по массам либо форме, по контрасту или цвету. Или вызывать ощущения ,что например дерево стоит у персонажа на плечах, давит его своей массой , или что растет из головы. Это скорее на ощущениях, на подсознании. Не все даже замечают это или понимают, но все чувствуют . Как если бы персонажу нужен воздух, а вокруг него столько вещей, предметов что он задыхается.
 
Рейтинг
204
#25
Это будет интересно...

------------------------------
WIP Это будет интересно...
Блог - Конкурс НАЁМНИКИ W.I.P "SoF"

Не могу технически грамотно комментировать и давать советы по 3-д - автор прости. Из плюсов работы : есть динамика боя, общий композиционный замес также динамичен. Из минусов: работа незакончена, не хватает того что называют пост обработкой, все обьекты как игрушечные, клонированием текстуры вопрос о фоне не решается (надо делать интересней, какие-то декорации). Фотошоп в помощь, возможно что-то вы почерпнете из моих коментов другим участникам ветки.
 
Рейтинг
204
#26
и вот моя

------------------------------
Мой W.I.P.
Технической стороны работы касаться не буду, ибо не компетентен в 3-д, скажу только по художественной, изобразительной части. Водичка хорошая , берег острова сказочный, вызывает приятные ощущения, но грибочки и цветочки возможно великоваты, и чересчур ярки, спорят с главными персонажами по значимости в картине. Воздушной перспективы как бы и нет, потому что остров выглядит вырезанным темным силуэтом. Попробуйте сзади острова (вверху) изобразить как бы его продолжение, какие-то холмы, или джунгли, строения , плавно уходящие в туманную синюю даль.
У девушки в зеленом не естественно длинная рука. Мага можно было бы поставить у входа в пещеру , как будь-то он открывает им проход, и изобразить там какой-то интересный кусочек фантастического мира, заинтриговать зрителя. А девушку в сиреневом платье подвинуть к центру ступеней, а то ее волосы теряются на фоне скалы.
 
Рейтинг
204
#27

Задумка в целом неплохая, все очень ярко, космично, инопланетно. Но слишком уж вы приблизили наемников к зрителю, их общие габариты в композиции и позы - смахивает на групповой портрет, как будь-то они специально позируют на камеру. Штурмовик и снайпер угадываются, а вот кто есть кто из остальных двух наемников не совсем понятно. Прямая нога штурмовика слишком близко к краю холста (я уже писал об этом и другим участникам випа, у многих такая же ошибка), а вторая стоит не совсем понятно на чем - то ли камень то ли что-то органическое и оно слабо проработано по сравнению с той освещенной дорогой , на которой стоят все фигуры. И наконец яркий белый свет на заднем плане - помните белый цвет очень активный, он перебивает на себя все внимание зрителя, в вашей работе взор устремляется за наемников (где белый свет) - а там как бы и нету ничего (кроме этого самого белого свечения). Белый кинжал штурмовика как бы сливается с этим светом и перекрывая рядом сидящего персонажа образует в нем дырку (так кажется).
 
Рейтинг
204
#28
Выложу и я свою. Даже не отправляла, так как не доделала, косяков много и уровень хиленький.

------------------------------
2в Wip. Наемники. Зайцы
Ну раз работа не доделана, значит и комментировать пока рано. Единственное скажу, на мой взгляд ствол дерева немного навязчиво нависает над магом, особенно привлекает внимание Z -образное колено ствола сразу после первой развилки. Ну и пустует противоположная часть композиции (там где небо, островки), я так полагаю не доделана еще. Ну и вообще вам нужно еще много практиковаться в рисунке, живописи.
Персонажи веселые , добрые и это огромный плюс, а техника исполнения придет со временем, если практиковаться.
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#29
Крокус!!! Огромное спасибо за проделанную работу с "не дошедшими до финала"!!! Эти комментарии "по делу" очень полезные!!!! А то нарисовать нарисовали, а куда дальше двигаться остается непонятным.... :D Я рада, словно тоже до финала добралась.
 
Рейтинг
204
#30
Я думаю не будет лишним:

про рисунок


про рисунок и живопись

И советую поискать книги или онлайн курсы по истории искусств. Просто там могут быть полезные комментарии искусствоведов и критиков относительно картин мастеров, шедевров мировой живописи, их анализ (почему автор так решил композицию, почему именно в таких позах изобразил людей, почему так сочетал цвета и какое это все воздействие оказывает на зрителя). Я думаю это полезно как менее так и более опытным художникам и мне в частности ) .

И еще скажу по поводу ваших работ, возможно не стоит пытаться сразу их исправить, доделать, переделать. Лучше пускай глаза отдохнут от них, займитесь пока зарисовками, набросками того что меньше всего у вас
на ваш взгляд получается, естественно обращаясь за советом к обучающей литературе. Возможно через время вы вернетесь к своим работам и свежим, более опытным взором увидите что можно исправить, изменить, сделать лучше, а возможно и заново воплотить идею. И кто бы что не говорил и как бы ни критиковал, любите свои рисунки, относитесь к ним как Творец к Вселенной, которую он создает. И ваша задача сделать
эту Вселенную (свою Вселенную ) максимально совершенной , чтобы зритель поверил в ее существование. Это не легкий и тернистый путь каждого, кто считает себя художником. Не бывает большого или малого таланта, бывает более или менее раскрытый талант. Так вот задача любого творческого человека раскрыть в себе талант, путем крапотливого и усердного труда.
Интернет большой и в нем много всякого, я бы советовал вам не заострять внимание на "крутых" работах тех, кто уже достиг высокого уровня, ибо как говорится вечно можно смотреть на три вещи- на огонь, на воду и на то как кто-то работает. Заостряйте свое внимание на том что нужно именно вам, что поможет вам совершенствоваться. И рисуйте, рисуйте и еще раз рисуйте, даже если сразу не получается, опыт в конечном счете даст о себе знать. Удачи и успехов всем!
 

[Виталий]

Активный участник
Рейтинг
8
#31
Цитата V3D112 #6:Это будет интересно...

------------------------------
WIP Это будет интересно...
Блог - Конкурс НАЁМНИКИ W.I.P "SoF"


Не могу технически грамотно комментировать и давать советы по 3-д - автор прости. Из плюсов работы : есть динамика боя, общий композиционный замес также динамичен. Из минусов: работа незакончена, не хватает того что называют пост обработкой, все обьекты как игрушечные, клонированием текстуры вопрос о фоне не решается (надо делать интересней, какие-то декорации). Фотошоп в помощь, возможно что-то вы почерпнете из моих коментов другим участникам ветки.

начал поздно, а на пост обработку минут 15 было, до сдачи, так что успел вставить DoF, а остальное время склеивал пассы, это было не весело. То что видно, это вообще без обработки, если посидель даже над этой стадией, то работу можно вылизать, но у меня изначально была направленность на 3D а не Mattepainting. Работа в финале выглядит по другому, сейчас это хороший скетч, который скорее всего доведу до кондиции работы, которой я смогу поставить 5 на 5, сейчас это 2 из 5, 2 набрались за модели, расположение и ракурс, остальное -3 балла)

P.S: спасибо за то, что нашли время прокомментировать работы участников, это их вдохновляет.
 
Рейтинг
204
#33
Моя работа тоже не прошла отбор на конкурс
Вероятно вашу работу не приняли из-за недостаточной проработки деталей фона и персонажей. Увести все в темноту и туман, а на освещенные места положить текстуру - не есть качественная проработка окружения. Я уже писал ранее в этом випе, что окружение, его детали - это мощное средство раскрытия и дополнения главной идеи произведения, а вы пренебрегли этим средством, уведя все в черноту, поэтому работа уступает в выразительности. Досье было обязательным условием конкурса и вы его сделали, но лично я не все смог разобрать из написанного от руки- подкачала подача, если хотели прописным почерком сделать, то надо было калиграфичней что ли, чтобы каждый мог прочесть.
Снова по работе, маг выглядит плоским - не хватает обьема, и ошибка многих в этом випе - он заперт в угол холста, это неудачно по композиции. Существо над магом также слишком близко к границе холста, учитывая что перед ним очень много незаполненного свободного пространства. Снайперу совсем одиноко одному, его все бросили, огромный участок пустого пространства перед ним (где рендер ру) туда бы поместить его наводчика, чтобы он оттуда подсвечивал цель и было бы сразу понятней что это наводчик- он часть снайпера. А штурмовика тогда можно было бы вывести из тьмы на свет, поставить не ровно за монстром, а подвинуть к месту где был наводчик, и чтоб он какой то сетью в монстра стрелял( в общем участвовал как-то в поимке) . Перекрытие сверху (где надпись наемники....) лучше убрать, оно слишком изолирует основную часть отряда. Красный глаз монстра надобно отвести от зрителя, он мешает воспринимать все остальное, как мишень притягивает взгляд, пусть он лучше как бы заглядывает за стену, в сторону мага (мол ага, нашел тебя) и освещает убежище, как бы ищет, ищет... Ну и конечно окружение нужно придумать, рекомендую для вдохновения фантастику посмотреть, сам в процессе работы вдохновлялся фильмами и музыкой.
 

Kaisov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#34
Я смотрю тут активно комментят ошибки и недочеты. Это очень хорошо.

Вот и моя работа, по ссылке.

Не прошла родимая.

http://www.render.ru/forum/images/upload/3084572.jpg
 

elxaoc

Мастер
Рейтинг
414
#35
В выложенных здесь работах чувствуется небольшая нехватка опыта и навыков, но это всё поправимо. Пректисмэйпёфект - вот действенная мантра для повышения скилла. Повторять себе по 108 раз при острых приступах лени и псевдокоматозных состояниях.
Ну если с этими работами боле-менее понятно и доходчиво изложено крокус-ом (за что ему уважение), то моя работа по совершенно непонятной причине не попала в конкурс. На работу ушло 2 недели, всё проработано досконально, каждый пиксель приведён в состояние вселенской гармонии, глаза пятикратно промывались антизамылителем, выполнено в стилистике киндегаден советского образца - и что же? - не прошла. Хм..непонятно
 

Вложения

Рейтинг
204
#36
Я смотрю тут активно комментят ошибки и недочеты. Это очень хорошо.

Вот и моя работа, по ссылке.

Не прошла родимая.

http://www.render.ru/forum/images/upload/3084572.jpg
Ребят, ну я надеюсь все понимают, почему их работы "не прошли" (хотя бы теперь, когда видно какие прошли) и вы выкладываете их сюда чтобы в действительности просто понять как возможно сделать свои работы лучше (исправить какие-то возможно ошибки).
По вашей работе, лук кентавра визуально соприкасается с башней замка - нужно отделить, также копыто кентавра стоит на плече у персонажа переднего плана - не хорошо. Нету плановости, воздушной перспективы между передним персонажем и группой остальных героев. Нет обьема персонажей, они выглядят плоскими. Размытие резкости дальнего плана - это последний способ передать воздушную перспективу, да и то подчеркнуть, а не передать. Замок хоть и стоит силуэтом на фоне луны, но он не должен выглядеть плоским черным пятном, ультрамарин, фиолетовый, синий, да впрочем вся гамма холодных цветов в вашем распоряжении для передачи архитектуры на дальнем плане. Тоже самое касается гор. Облака тоже можно использовать для передачи перспективы в композиции .Земля на переднем плане требует детализации.
 
Рейтинг
204
#39
В выложенных здесь работах чувствуется небольшая нехватка опыта и навыков, но это всё поправимо. Пректисмэйпёфект - вот действенная мантра для повышения скилла. Повторять себе по 108 раз при острых приступах лени и псевдокоматозных состояниях.
Ну если с этими работами боле-менее понятно и доходчиво изложено крокус-ом (за что ему уважение), то моя работа по совершенно непонятной причине не попала в конкурс. На работу ушло 2 недели, всё проработано досконально, каждый пиксель приведён в состояние вселенской гармонии, глаза пятикратно промывались антизамылителем, выполнено в стилистике киндегаден советского образца - и что же? - не прошла. Хм..непонятно

------------------------------
эльхсказочные наёмники -wip
наёмный мясофект -wip
ООО! 2-д лига! elxaoc решил повысить свои навыки в искусстве и заглянул к нам в вип ))). Надеюсь нашли для себя чего-нибудь полезного? )

Ну а если серьезно, я не считаю что работы выложенные здесь так уж плохи как вы изобразили в своей не весьма удачной шутке! И я не считаю что мы с вами столь далеко ушли вперед по уровню худ-развития, чтобы эти же ребята не догнали нас через пару лет. Чем выше по лесенке развития, тем медленнее тэмп. А лень - проблема многих.

Кстати предлагаю вам создать вип работ, которые приняли на конкурс, для конструктивной критики. А то все ходят друг к другу и пишут - вай все гуд! Или ниче не пишут. Ведь писать критику в разделе "конкурсные работы" не очень красиво ).
 

elxaoc

Мастер
Рейтинг
414
#40
=) крокус , а я не с целью гротескно пошутить, а с целью внести свою толику позитива и подбодрить участников. Работы плохими я не считаю, некоторые весьма перспективны, ровно как и не мыслю, что мне позволительно смотреть свысока на тех, чьи работы не прошли условные критерии - я и сам порой в галлерею не могу заслать работы, преодолев барьеры модератора.
 
Сверху