Render.ru

Мужики! Позвольте задать несколько вопросов...

#1
Где можно взять плюгин для создания одежды в максе 4? Например Stitch. Как в Фотошопе забульбенить более-менее реалистичную текстуру для одежды скажем пилота истрибителя. Я когда рисую, у меня получается слишком рисованоая модель. Как добиться реализма ткани в максе 4? Какие должны быть настройки материала для ткани (ХБ) :)

З.Ы. Поможите люди добрые, а то нам карманы с деньгами bomb space warpом оторвало :)
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#2
>Как добиться реализма ткани в максе 4?
Никак. В максе дебилный бумпинг. Будет псевдо реалистично.
 
Рейтинг
62
#3
да..просчитав Render Man-ом сцену с космическим кораблём Аппалоном из поставки МАХа обнаружили сотни появившихся новых деталей. Насчёт Bump всё правда..
 
#4
Мужики, вы немного не поняли. Я не про бамп говорю. Меня интересует следующее:

1. В наверное видели много мультиков в разных играх например СтарКрафт и т.д. где присутствуют персонажи. Дык как сделать реальную помятость одежды, изменяя сам mesh.
2. Если вы играли в анрыл или халф-лайф (особенно в него) вы могли заметить текстуры рисованные но это плохо заметно. Все дело в том что устанавливаются соответствующие параметры светотени. Я хотел узнать как надо настроить материал чтобы он небыл похож на метал, пластик и т.д. какие параметры выставить в редакторе материалов, чтобы материал по своим характеристикам был похож на ткань? Кстати тот же вопрос по коже человека.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#5
Это попробуй поиграться с материалом Oren nayar blind или как там его. Он даёт некую псевдо бархатистость.
Хотя всё равно супер пупер не получится.
 
Сверху