MUDBOX 2012 обзор вкусностей - радости и проблемы
- Автор темы Алексей1980
- Дата создания
Не. По мне птекс будет нормальной конкуренцией обычной развёртке, когда сделают инструменты для нормальной работы с ним. А это будет ещё очень не скоро. Мне вот например маловато возможностей коробки в редактировании текстур. Без фотошопа, как без рук. Так что, обычные развёртки рулят. Да и не вижу проблем делать их. За пару часов максимум можно модельку развернуть. Зато будет так, как тебе надо и как тебе удобнее...
Написано что можно еще в первой версии:
Локальная интеграция полигонов позволяет увеличивать или уменьшать количество полигонов в выделенной области, с возможностью переходить с одного уровня на другой.
Да как вообще без этого работать можно? из-за любого уха по 2 млн. полигонов гонять? Давайте искать.
Локальная интеграция полигонов позволяет увеличивать или уменьшать количество полигонов в выделенной области, с возможностью переходить с одного уровня на другой.
Да как вообще без этого работать можно? из-за любого уха по 2 млн. полигонов гонять? Давайте искать.
Болванка изначально должна делаться с такой сеткой,чтоб у уха полигонов было больше(да и вообще у головы довольно плотная сетка).Я не знаю где ты откопал такую инфу,но абсолютно не представляю такую технологию в мадбокс.Локально увеличить число полигонов означает сделать вокруг этого участка кучу многоугольников,чего мадбокс терпеть не может.
Может конечно есть некий мудренный способ,но на мой взгляд проще будет импортировать в 3ds max,это не долго.
Может конечно есть некий мудренный способ,но на мой взгляд проще будет импортировать в 3ds max,это не долго.
Болванка изначально должна делаться с такой сеткой,чтоб у уха полигонов было больше(да и вообще у головы довольно плотная сетка).Я не знаю где ты откопал такую инфу,но абсолютно не представляю такую технологию в мадбокс.Локально увеличить число полигонов означает сделать вокруг этого участка кучу многоугольников,чего мадбокс терпеть не может.