Render.ru

Morkovich Concept

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
2 GizmO_FBI))) глаз - аламаз! Это ведь текстурка неприталена как следует, а я и не разглядел.. эх. придется перерисовать кое-чего. Спасибо.))
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Ага, спойлер дорисую)). А в остальном как? Можно уже в галерею? вернее можно наверно уже давно, я просто хочу чтоб красиво было)))

Нравится машина? 5 голосов "за" и я выложу в галеру))) Или укажите, над чем еще поработать)
 
Рейтинг
42
Прикольно, только качество последней картинки - неочень. Какае-то размытая.
Ну выкладывать в галерею можно. Назови эту модель типа city и зделай еще одну с тюнингом типа gt или что-то в этом роде. :)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
ААа, я решил не выставлять работу в галерею пока что. У меня вопрос - как отрендерить в вирее с окружением? Или я что-то не понимаю, но получается, прямо скажем какая-то хрень.

Подскажите, плиз... Машина стоит на плоскости, но тени нету
 

Вложения

Рейтинг
42
Да и диски и стекло не отражает...
И ракурс какой-то неудачный. Передок у нее теперь мятый.
Может всетки закончить вторую модель с тюнингом и зделать нормальный студийный рендер?
 

BOOTysai

Активный участник
Рейтинг
5
Отличная моделька ! мне нравиться, но студийные рендеры ето както больно избито, попробуй всеже сделать с окружением. Сунь под тачку плейн и присвой ей матерьял Matte/Shadow тагд сформируются тени + поработай над расстановкой света и все будет ок. Удачи !
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Поскольку окружение я пока что осилить не могу, остаюсь в студии. А коль скоро я смоделил основную форму кузова и даже проработал салон)))), а критика в основном положительная, то я не вижу препятствий тому, чтобы выложить свою работу в галерее.

И даже если меня не опубликуют, работу по этой модели я приостанавливаю (не исключено, то в будущем я к ней вернусь) и прошу данную тему считать закрытой.

Всем критикам, принимавшим участие в этом випе огромное СПАСИБО.
Отдельная благодарность : InfinityExe, GizmoFBI, BOOTysai.
Всем еще раз спасибо и творческих успехов!)))))))
 
Рейтинг
42
Аналогично. Тебе того же. Удачи!
Надеюсь увидеть продолжение твоей работы в виде моделинга окружения.
Да кстате хотел спросить. Как именно ты делал авто? Как делал скетчи(подразумеваеться уже работа с ними в 3D's Max)? Вытягивал плейном или с бокса вырезал? Поделись приемчиками. :)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
2 GizmO_FBI: Скетчей как таковых не было.. Был чертеж Dodge Intrepid и Dodge Stratus, были фотографии этих машин. Потом у меня родилась идея сделать легкий рестайлинг Интрепида. Засунул чертежики в макс и начал строить, (бокс выгибал) потом в процессе рождались идеи, добавлялись новые линии... Не поверишь, но "ноздри" на бампере появились под влиянием Ниссан Примера))), на фотку которого я наткнулся. И вот таким причудливым образом соединив Американцев и японцев получил этот, как мне кажется симпатичный гибрид.

Приемов особыхъ нету вроде... Там где ребро идет вдоль кузова - режешь бокс Cut'ом потом экструдируешь на 1,5мм ребра по базе. Точно также на кромках дверей. Фаски использовал только на кромках арок, "ноздрей" и ручек, в остальном экструд. И еще)))) машина начинается у меня - всегда с колеса))) Сначала моделю колесо, если легко пошло, значит быстро модельку сделаю...

А здесь я с 10-лучевыми дисками запарился.. Поэтому с 28 марта по 3 мая и возился) Вот такой я суеверный)))
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
Morkovich сказал(а):
И еще)))) машина начинается у меня - всегда с колеса))) Сначала моделю колесо, если легко пошло, значит быстро модельку сделаю... А здесь я с 10-лучевыми дисками запарился.. Поэтому с 28 марта по 3 мая и возился) Вот такой я суеверный)))
Во во, полностью поддерживаю подход. =)
 
Рейтинг
42
Morkovich Большое спасибо за советы. Мне кстате тоже нравиться тот момент с колесом. Я вот кручу свое(BMW_Z4), думаю как достигну хорошо результата в колесе, то уже с удовольствием и тачка пойдет...:)
 
Сверху