Render.ru

Molten Core

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
#21
ЗдОрово, конечно.
Но, как указано выше, есть серьезные проблемы с масштабом, которые мешают воспринять сцену серьезно.
Как пример: заклепки размером с человека и колоссальные трубы, сочлененные как водопроводные трубочки. Такие трубы вообще не могут висеть: собственного веса не выдержат.
Очень заметно, что большинство элементов взято из окружающей нас "сантехники" и просто масштабировано.

Итого: первое впечатление от картины: УХ!, но через 15 секунд оно меняется на: ОЙ...
 
Рейтинг
105
#22
С масштабом пытаюсь потихоньку разобраться.
пока самого меня беспокоит "кашеобразность" того что выходит в итоге. Очень надеюсь, что с текстурами станет боле менее ясно происходящее. Ну и освещение конечно не такое будет. Пока еще обдумываю ночной вариант, но не уверен что осилю такой.
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
#23
Тут даже не масштаб важен, а то, что маленькая и большая заглушка для трубы имеют разную констркуцию. И это касается всех элементов. Если серьезно это воспринимать, то придется переделать 60%-70% элементов.
Наверное, уже овчинка выделки не стоит. Тем более, что большинство зрителей вряд ли ощутят наличие этой проблемы.
 
Рейтинг
105
#24
Понемногу заканчиваю передний план. Собственно нужно уже начинать главный объект, ради чего все и делается :)
 

Вложения

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#26
Крутотень! Слушай, а вот эти помостки, которые как бы разводные, разве нельзя там было обойтись материалом с картой прозрачности? Это ж жесть! Столько объектов, поликов... У тебя там что за машина такая? :) Не, а вооебще, конечно, класс! Как тока терпения хватает? :)
 
Рейтинг
105
#27
Ну машина чуть более мощная чем среднестатистический комп. На данный момент пока в сцене 1лям поликов, но большинство поликов как раз из за этих самых сеток. Я так и думал что лучше текстурой с картой прозрачности, но результат получившийся у меня при использовании такого способа не самый луший.. Если есть где урок может, как лучше сделать таким способом был бы благодарен.
 
Рейтинг
218
#28
Смотрится уже намного круче, чем было. Исправил основные косяки с масштабом, молодец) Сейчас что-то странное с толщиной сетки забора: такой ощущение, что это не сетка а нечто толстенное с сечением сантиметров в 10)) А в целом мне нравится, слежу дальше))
 
Рейтинг
218
#29
Да, кстати, сетку действительно не обязательно делать мешем. Можно сделать хайполи, чтоб с нее нормали запечь, и альфа-канал снять. И положить все это потом на лоуполи.
 
Рейтинг
105
#33
Небольшой апик. Пока ничего особенного просто поддержать темку.
Пока пытаюсь наилучшим образом продумать конструкцию ядра что бы смотрелось боле-менее эффектно.
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#34
Очень даже не плохо, большой трубопровод, на углах можно было бы плавней стыки сделать, а так здорово :)
 
Рейтинг
105
#37
Ну просто тогда предется прорабатывать множество мелочей именно ради этих ракурсов. Из далека их видно естесствено не будет. Если после основной картинки еще силы останутся то конечно сделаю :)
 

ЗахватчеГ

Активный участник
Рейтинг
5
#38
А зачем нужно так сильно прорабатывать внутри купола? Я так понимаю будет авария - взрыв, много дыма...многого не видно будет, если конечно анимация не планируется...но с такой детализацией это, мне кажется, будет очень затруднительно.
 
Рейтинг
105
#39
По идее видна часть конструкции и расплавляющийся шар. Возле шара леса и конструкции тоже оплавлены. Просто сначала хочу замоделить все целое а потом, что после аварии. какт-то так
 

ЗахватчеГ

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Ага, и две картинки рядом надписью: "ДО" и "ПОСЛЕ", как на рекламе средств для снижения веса:)
Думаю, что после аварии на атомной станции, оплавлены будут конструкции через несколько сот метров, а ближе...уже ничего не будет:) хотя я не специалист.

А так конечно, ацки много трудов. Все очень качественно и здорово...Главное не перегореть на текстуринге, работы будет много:)))
 
Сверху