Render.ru

«Моделю тёлочку. Впервые» (Цитата)

Рейтинг
580
Может мне, и правда, обоих сделать чёрными?
Я бы не делал, хватит и одного темного пятна.

+1

просто хотел для вирея скрипт скинуть чтоб ао считать, вдруг нету у тебя)
У меня его тоже нету, а хотелось бы))
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
вобщем вот
http://www.general-files.com/download/gs4a12445ch32i0/ml_vrayao2.zip.html

как пользовться думаю проблем не будет, перетаскиваете во вьюпорт setup.mzp хотите сразу рендерьте, хотите установите, настройки, минимальные, радиус да сабдивы
 
Рейтинг
141
хм, лично я делаю примерно так, ренедрю всегда более тусклую картинку и чтобы небыло засветов, и рендерю все нужные мне рендер елементы, особенно ваер колор, это такая разноцветная маска, и конечно же рендерю хай резы для финала чтобы легче пост было делать.
к чему я виду, мне кажется что работа по части 3д уже закончена, или почти завершена, дальше дело за постом)
рендериш нужные маски, хочется немного цвет где изменить, через маски спокойно можна, травку разбавить через маски с желтым цветом кое где, цветобаланс заюзать, доф под самый конец уже сделать)
но это мое имхо) а так получается вполне красивая картинка)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
если говорить о композинге, то можно что нибудь поправить во fusion'е...
вот отличный урок: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=830

кстати, благодаря нодовой системе всегда можно будит сделать поправки в 3D, пересчитать, и во фьюжене картинка обновится
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
хм, лично я делаю примерно так, ренедрю всегда более тусклую картинку и чтобы небыло засветов, и рендерю все нужные мне рендер елементы, особенно ваер колор, это такая разноцветная маска, и конечно же рендерю хай резы для финала чтобы легче пост было делать.
к чему я виду, мне кажется что работа по части 3д уже закончена, или почти завершена, дальше дело за постом)
рендериш нужные маски, хочется немного цвет где изменить, через маски спокойно можна, травку разбавить через маски с желтым цветом кое где, цветобаланс заюзать, доф под самый конец уже сделать)
но это мое имхо) а так получается вполне красивая картинка)
+1
я б еще с шерстью поработал, отсчитал все пассы и фотошоп)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Рейтинг
580
Покажи несколько рефов, которые тебе нравятся и на которые ты хотела бы сделать картинку похожей и тебе подскажут, что и где поправить. А пока можно сто раз переделывать и не сделать как надо. И соглашусь, что в 3д работы уже почти не осталось, дальше дело за обработкой.

З.Ы. Переадресация вопросов из одной темы в другую несколько странна для меня и не понятна. Почему не спросить там же? Надеюсь намек понятен.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
ОК. Реально НУЖНА ПОМОЩЬ относительно цвета травы.
Вот картинка, на которую я ссылалась в самом первом посте:
http://www.hip-hop.ru/forum/img/2012/02/18/2134394f3fd2912b11b.jpg
По-моему, здесь удачный вариант. И для моей работы такой бы подошёл. Или я не права?
ну наверное вы уже давно знаете такой способ, но все же скажу: выберете render elements, а потом добавьте слой material ID (в ментале вроде так, во врее VRayMtlID). Потом назначьте материалу травы какойнибудь номер(в редакторе материалов там такая кнопочка на 0 синий похожая, если ее нажать там разные циферки вылезут, ну можно каждому материалу одну из этих циферок назначить).

и потом уже с помощью этой маски ковырять картинку либо в шопе либо(что намного проще и приятнее) во фьюжене... просто сейчас у Вас время рендера наверное уже никак не меньше минут 40 и все эти настройки пробывать - жизни не хватит, а так сделаете несколько вариантов - будите выбирать)... а еще лучше по уроку по той ссылке, цвета настроите намного быстрее, в общем я за композ).
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
На самом деле, ещё куча мелких недоделок /у персонажей/. Некоторое время буду их устранять.
это не мешает сборке по слоям вообще никак, я нажиаю кнопку рендера в максе, он рендерит сразу в несколько файлов, потом запускаю фьюжен, где они уже давно в проекте используются и никаких проблем и сбоев...
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Может быть я не прав, но сказать не могу. "Усы" у коровки выглядят смешно,инородно, будто сверху в фотошопе прималёваны. Может быть сделать их тоньше к кончику...
 
Рейтинг
580
Вот, уже достаточно хорошо, совершенно меня цвет травы уже не напрягает. Справа кусты на контрасте с травой синюшные малек - можно немного уровнять цвет. На тропинку камушков накидать мелких было бы не плохо. Бревно без дисплейсмента пока? Небо равномерное по цвету и яркости, а должно изменяться в зависимости от близости к горизонту и солнцу, т.е. слева оно должно быть светлее, правый верхний угол самый темный, ближе к горизонту теряет насыщенность.
 
Рейтинг
141
Еллесар, меня впечатлила твоя постобработка работы Pionar’a. :)
спасиб))
но тао был лиш набросок) я немогу сделать пост без рендер пасов или хотябы большого разрешение)

Буду признательна за советы по постобработке.
ок) щас поможем) я использую фотошоп для статики, поэтому буду писать как в нем сделать, фюжен прикольный, но для статики мне удобней фш, так как можна дорисовать многое)

Конкретизируй, пожалуйста: ты предлагаешь, таким образом, сделать жёлтые пучки травы или просто насажать небольших жёлтых пятнышек? В общем, что имеется в виду?
я пошагово покажу скринами
делаю два слоя, первый дефолтный, второй изменяю цветобалансом в сторону теплых цветов вот так http://clip2net.com/s/2M9wl

дальше включаю маску, и рисую чб цветами по ней, в результате выходит что то такое, получаем и зеленые тона, и не только:) http://clip2net.com/s/2M9xX

но я бы советовал отрендерить хай рез, и рендер елементы, хотя бы 1920 на 1080
удобней будет в посте, и нам приятней) можна лучше увидеть детали, которых на картинке не мало:)

так мне нравится) особенно передний план)
 
Рейтинг
580
Последняя картинка понравилась. Но небо все портит - оно перенасыщено, цвет слишком кислотный по отношению к остальным. Сделай голубое небо, а не бирюзовое. Еще у коровы появилась на спине черная кайма от ворса.

Для более удобной работы с дофом можно отрендерить передний (забор, грабли и корова) и задний планы (все остальное) раздельно.Тогда можно задник мылить как душе угодно, не боясь, что на границах объектов переднего плана повалазят разные косяки. Кроме того, это даст возможность более свободно постить разные планы независимо. Рендерить лучше вначале задник, потом кинуть его на бэк и отрендерить передний план, тогда края альфы будут идеальные, без всяких белых/черных каемок. В идеале можно главную корову третьим слоем рендернуть и немного заблюрить грабли с забором, совсем немного.

Дисплейс на бревне сделай намного сильней, т.к. кора березы очень грубая.
 
Сверху